XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

мар
x-tazz:

Может кто подсказать где достать мотормаунт и арммаунт

с отдачей могу помочь.

swat0russia
x-tazz:

Может кто подсказать где достать мотормаунт и арммаунт для X650 Value (или луч в сборе), в магазине нет в наличии, а ждать с китая или америки не вариант, начинаются праздники… с удовольствием купил бы в москве.

У Артема не спрашивал?

x-tazz

у Артема спрашивал-в личных запасах нету, в рцтиме нету, мне как бэ особо не горит, просто хотел раму закончить, а вот эта нехватка не дает(((

мар:

с отдачей могу помочь.

с возвратом согласен) но только когда появится в продаже или вобще купить по цене магазина могу, еще нужен один мотор плейт, круглая пластинка-крепит мотор к мотормаунту))

мар
x-tazz:

но только когда появится в продаже

Мне тоже не к спеху особо,лежит как запчасть–появиться отдадите.

Gurdzhy
x-tazz:

еще нужен один мотор плейт

На тех же условиях что и Марат могу дать. И трубку луча, если нужно.

Кстати, парни… А мозгов от ХА нет ни у кого лишних? В идеале мне бы одолжить или дать в прокат)), пока регуляторы приедут. Но могу и купить.

seva7

Отлично получилось! Ждем отчета о полете! Вот только колпак родной теперь наверное не встанет:(

Gurdzhy

Не могу облетать - нет мозгов. ХА погибли при краше (что и послужило толчком к переделке), под ардуинку нет регуляторов. Колпак хочу примерить от старой версии, он круглый, с ним легче.

x-tazz
Gurdzhy:

Как вам такая вариация на тему?

маза фака, вы меня опередили на ОДИН луч (сделал уже две недели назад, луча нет, поэтому фотки не публиковал)))) у меня тоже шестикоптер готов почти что по этой же схеме))) под какие пропы у вас максимум? расстояние между противоположными лучам?? Регули на раму или в лучи ставить будете? У меня с этим пока что проблема-провода от моторов укорачивать не хочется-мало ли в будущем куда еще понадобятся, а обрежешь-уже не то будет, вот и думаю, склоняюсь все таки в раму запрятать 6 регулей, буду тестить их на нагрев без обдува винтом…

колпак по любому менять, я вот думаю как бы старый приколхозить под новые крепления…

x-tazz
Олег#:

а на вот этот

дак у него и лучи жестко закреплены, в нашем случае необходима дополнительная фиксация лучей в полете, чтобы они вдруг в полете из клипс не выскочили (как у 650 го V4/8), ну и для эстетики, хотя может я и слишком требователен к безопасности…

Makser

Антон, и как летает у вас шестикоптер? видео с борта снимали?

letchik

а кто подскажет за стабилизацию коптера отвечает только AHRS или контроллер тоже?

если контроллер допустим не совсем жестко закреплен это не может влять на полетные качества коптера?болтать может из за этого?

Конструктор
letchik:

если контроллер допустим не совсем жестко закреплен это не может влять на полетные качества коптера?болтать может из за этого?

Все блоки желательно закрепить надежно.
Но в контроллере FC 1212-S (если о нем идет речь) нет датчиков и его положение не может влиять на полетные качества аппарата.
Правда в заводском исполнении блок гироскопов AHRS-S монтируется единым модулем с контроллером FC 1212-S на полках соединенных стойками.

letchik

вроде отбалансировал коптер и не разворачивает его,но при просадке батарей все же начинает немного вращать,как от этого избавиться?как настроить его что бы в любых положениях и мощьности не вращался!?

ua6jhm
Makser:

Антон, и как летает у вас шестикоптер? видео с борта снимали?

К сожалению пока подвес в стадии разработки,чуть с финансами проблемы делаю сам потихоньку. А летает прилично сам не ожидал,со стороны видео на днях сниму покажу.
По поводу крепления блока axrs-s попробуйте так,очень просто выставляется .
Можно вариации делать вместо пружинок резинки от сд рома.На гексе поставил резинки с пружинками.

Gurdzhy
x-tazz:

маза фака, вы меня опередили на ОДИН луч (сделал уже две недели назад, луча нет, поэтому фотки не публиковал)))) у меня тоже шестикоптер готов почти что по этой же схеме))) под какие пропы у вас максимум? расстояние между противоположными лучам?? Регули на раму или в лучи ставить будете? У меня с этим пока что проблема-провода от моторов укорачивать не хочется-мало ли в будущем куда еще понадобятся, а обрежешь-уже не то будет, вот и думаю, склоняюсь все таки в раму запрятать 6 регулей, буду тестить их на нагрев без обдува винтом…

колпак по любому менять, я вот думаю как бы старый приколхозить под новые крепления…

Не совсем понятны ваши проблемы с компоновкой коптера - у меня остается все родное: моторы, регуляторы, пропы. Соответственно, все провода прокладываются без проблем. Расстояние между моторами так же по дефолту. В общем, просто изменен угол крепления 4х лучей, и добавлены еще 2. На счет колпака - не думаю что он играет важную роль в фиксации лучей. Изменю крепления, и поставлю. Вчера примерял, появились мысли.
У вас под какую схему коптер Ж или + ? При данном сетапе идеально получается плюсиком, но народ вроде говорил, что развалом вперед летает стабильнее. Дилема.

x-tazz
Gurdzhy:

Не совсем понятны ваши проблемы

а…тогда ясно, у меня шестикоптер будет с моторами хакер стайл и регулями на 20А от хаиркарфта, они не встают в родные места на лучах-поэтому и возник вопрос куда будете крепить. Вобщем как раму соберу в кучу-покажу. У меня расстояние между лучами получилось 570 мм. Колпак буду делать круглый, поищу на досуге в магазине. Сделал под схему HV-развалом вперед, складывается тоже вбока как и у вас. Мне хотелось сделать именно развалом вперед-так выглядит интереснее.

Gurdzhy
x-tazz:

Мне хотелось сделать именно развалом вперед-так выглядит интереснее.

На мой взгляд, выглядит интереснее как раз таки в Ж варианте. В варианте HV, когда рама сложена, шасси и лучи образуют крест, что не так удобно при транспортировке. Нов принципе, коптер не для того, что бы его возить, он для полетов.)) Весь вопрос в том, на сколько вариант HV стабильнее варианта Ж в воздухе.