XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

letchik

а кто подскажет за стабилизацию коптера отвечает только AHRS или контроллер тоже?

если контроллер допустим не совсем жестко закреплен это не может влять на полетные качества коптера?болтать может из за этого?

Конструктор
letchik:

если контроллер допустим не совсем жестко закреплен это не может влять на полетные качества коптера?болтать может из за этого?

Все блоки желательно закрепить надежно.
Но в контроллере FC 1212-S (если о нем идет речь) нет датчиков и его положение не может влиять на полетные качества аппарата.
Правда в заводском исполнении блок гироскопов AHRS-S монтируется единым модулем с контроллером FC 1212-S на полках соединенных стойками.

letchik

вроде отбалансировал коптер и не разворачивает его,но при просадке батарей все же начинает немного вращать,как от этого избавиться?как настроить его что бы в любых положениях и мощьности не вращался!?

ua6jhm
Makser:

Антон, и как летает у вас шестикоптер? видео с борта снимали?

К сожалению пока подвес в стадии разработки,чуть с финансами проблемы делаю сам потихоньку. А летает прилично сам не ожидал,со стороны видео на днях сниму покажу.
По поводу крепления блока axrs-s попробуйте так,очень просто выставляется .
Можно вариации делать вместо пружинок резинки от сд рома.На гексе поставил резинки с пружинками.

Gurdzhy
x-tazz:

маза фака, вы меня опередили на ОДИН луч (сделал уже две недели назад, луча нет, поэтому фотки не публиковал)))) у меня тоже шестикоптер готов почти что по этой же схеме))) под какие пропы у вас максимум? расстояние между противоположными лучам?? Регули на раму или в лучи ставить будете? У меня с этим пока что проблема-провода от моторов укорачивать не хочется-мало ли в будущем куда еще понадобятся, а обрежешь-уже не то будет, вот и думаю, склоняюсь все таки в раму запрятать 6 регулей, буду тестить их на нагрев без обдува винтом…

колпак по любому менять, я вот думаю как бы старый приколхозить под новые крепления…

Не совсем понятны ваши проблемы с компоновкой коптера - у меня остается все родное: моторы, регуляторы, пропы. Соответственно, все провода прокладываются без проблем. Расстояние между моторами так же по дефолту. В общем, просто изменен угол крепления 4х лучей, и добавлены еще 2. На счет колпака - не думаю что он играет важную роль в фиксации лучей. Изменю крепления, и поставлю. Вчера примерял, появились мысли.
У вас под какую схему коптер Ж или + ? При данном сетапе идеально получается плюсиком, но народ вроде говорил, что развалом вперед летает стабильнее. Дилема.

x-tazz
Gurdzhy:

Не совсем понятны ваши проблемы

а…тогда ясно, у меня шестикоптер будет с моторами хакер стайл и регулями на 20А от хаиркарфта, они не встают в родные места на лучах-поэтому и возник вопрос куда будете крепить. Вобщем как раму соберу в кучу-покажу. У меня расстояние между лучами получилось 570 мм. Колпак буду делать круглый, поищу на досуге в магазине. Сделал под схему HV-развалом вперед, складывается тоже вбока как и у вас. Мне хотелось сделать именно развалом вперед-так выглядит интереснее.

Gurdzhy
x-tazz:

Мне хотелось сделать именно развалом вперед-так выглядит интереснее.

На мой взгляд, выглядит интереснее как раз таки в Ж варианте. В варианте HV, когда рама сложена, шасси и лучи образуют крест, что не так удобно при транспортировке. Нов принципе, коптер не для того, что бы его возить, он для полетов.)) Весь вопрос в том, на сколько вариант HV стабильнее варианта Ж в воздухе.

Makser
ua6jhm:

А летает прилично сам не ожидал,

Это радует, пока едут моторки и регули думаю о покупке такой рамы. С моими заморочками сделать как можно лучше я потрачу на самопал не меньше, как времени, так и денег 😉

Кстати, какой акк вы планируете ставить? 8 ампер многовато, а 5 как мне кажется маловато? 😃

ua6jhm

banned link Акк такой будет , щас 4 амперный маловато.

Makser

думаю для ваших движков самое то, а мне скорее всего придётся 8 ампер брать, не хилый такой кирпичик:)
Кстати, нанотеч я больше не покупаю, уж больно у них качество скачет, два 5-и амперных надулись уже после 20 циклов, сейчас берут 3 ампера и внешне больше напоминают шарик 😉 Хотя третий пока в норме.

superdens

Подскажите плз по аппе для X650, я хочу заказать Walkera 2801 Pro с приемником ,заказываю здесь: www.myrcmodel.com/index.php?main_page=product_info…
Если эта аппа не норм, то посоветуйте , что-либо подходящее и не очень дорогое.
Спасибо всем кто ответит!

x-tazz
Gurdzhy:

В варианте HV, когда рама сложена

если коптер перевозить, тогда я сниманию с него и шасси и трубки для крепления шасси-получается нормально (имеется ввиду если перевозить в чемодане куда то). Вобщем загадывать не буду, посмотрим)

swat0russia
superdens:

Подскажите плз по аппе для X650, я хочу заказать Walkera 2801 Pro с приемником ,заказываю здесь: www.myrcmodel.com/index.php?m...oducts_id=2206
Если эта аппа не норм, то посоветуйте , что-либо подходящее и не очень дорогое.
Спасибо всем кто ответит!

Пойдет

Makser
superdens:

Walkera 2801 Pro

тёмная лошадка. Я бы лучше поискал в барахолке аппаратуру известных фирм, или если новую то такую + такой модуль.

delfin000
Makser:

думаю для ваших движков самое то, а мне скорее всего придётся 8 ампер брать, не хилый такой кирпичик

Нормальный кирпичик. Не столь тяжел как по началу кажется. Для старого Х650С (Х8 соосной) самое то. Даже для Х6 под 10-е пропы эта банка себя тоже хорошо зарекомендовала. Как вариант при полетах и особенно в ветер, когда есть необходимость утяжелить мультягу

x-tazz

Александр, вы на гексе с моторами хакер какие пропы используете 10-е или 11-е? И какое полетное время у вас с батареей например 6А (или напишите вашу батарею)?

delfin000
x-tazz:

Александр, вы на гексе с моторами хакер какие пропы используете 10-е или 11-е? И какое полетное время у вас с батареей например 6А (или напишите вашу батарею)?

Ранее выкладывал результаты полетного теста на раме Х6 580мм с двигателями KDA20-22L и пропеллерами АРС 10х4.7 на акб 8000мА/ч 3S (c НК) с общим полетным весом в районе 2-х кг. 20 минут полета чистым блином без проблем.
Это была тестовая система. На нее планировалась установка Гопро на 2-х осевом подвесе. А это значит еще + 160-170 грамм. Конечно до камеры дело не дошло, задачи поменялись. Но можно легко оценить все возможности и перспективы для планирования

Вообще смысл расчетов для аппаратов нашего класса под продолжительный полет проводятся следующим образом.

  1. Не в коем случае не нужно гнаться за макимальным эффективным крутящем моментом. Это большая ошибка. Будет дикая тяга, но при этом рухнет полетное время.
  2. Очень важно снять характеристики двигателя с пропеллером. Зачем это:
  • определяем реальные возможности системы мотор-пропеллер и выбираем оптимизированную точку тяги
    для соотношения грамм/ватт не ниже 8. Конечно лучше взять побольше, но не всегда это возможно из за
    наших диких задач.
  • от значения тяги вычетаем вес двигателя с пропеллером. Оставшееся значение и есть основа для упаковывания
    всего остального включая все что полетит на апарате (рама, акб, камеры, одвесы , регуляторы и все
    остальное).
  • теперь перемножаем эту чистую тягу мотора в точке 8-9 грамм/ватт на колличество двигателей в системе. И
    вот под это значение создаем аппарат. Тогда у вас получится ожидаемый аппарат с максимальным полетным временем

Золотое правило. Не двигатели и пропеллеры подбираются под полетный вес рамы. Рама и вся начинка подбирается под конкретную силовую установку которой вы располагаете. Так проще, меньше затраты и выше результат

merab2020

Чтоб защитить раму (на время учебы летать) приделал к нему вот такие пенопласты
[IMG][/IMG]
Сегодня попробовал взлететь, даю потихоньку газу, аппарат поднимает передние два луча и начинает уводить назад, добавил газу и он природнялся до 3-4 метра и сразу (довольно быстро) полетел назад и вправо. Сразу понял, посадить спокойно будет невозможно, сбавил газу чтоб далеко не улетел и рухнул на землю, пенопласы спасли, ничего не сломалось. Попробовал взлететь еще несколько раз, но с тем же результатом и остановился. Самодельную раму так четко не уводило, он поднимался и висел стабильнее. Жду ваших советов. Да, кстати регули перестали грется.

delfin000

Пенопластовая добавка имеет большую парусность. Расположены в зоне пропеллеров. Отсюда и головная боль. Уж больно большая площадь у них в рабочей зоне пропеллеров 😃

swat0russia
merab2020:

полетел назад и вправо

Мераб - а вперед и влево стиками не пробовал его направить?))
Посмотри в каком режиме взлетаешь и калибровку проведи соответственно еще раз)
На счет пенопласта - Александр очень правильно сказал - не нужен он там совсем. Он и с ним может кувыркнуться хорошо
На своем пепелаце сегодня переделал весь свет - поставил на БАНО (самодельное на 12 вольт -друг сделал) Осталось найти что нить под посадочные фары)) скорее всего отражатели от фонариков буду делать

merab2020
swat0russia:

а вперед и влево стиками не пробовал его направить?

Алексей, он так быстро начал улетать что я еле успел его посадить. Пенопласты уже снял, доделал родные ножки, завтра откалибрую заново и посмотрим как полетит