XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Подскажите плз по аппе для X650, я хочу заказать Walkera 2801 Pro с приемником ,заказываю здесь: www.myrcmodel.com/index.php?m...oducts_id=2206
Если эта аппа не норм, то посоветуйте , что-либо подходящее и не очень дорогое.
Спасибо всем кто ответит!
Пойдет
думаю для ваших движков самое то, а мне скорее всего придётся 8 ампер брать, не хилый такой кирпичик
Нормальный кирпичик. Не столь тяжел как по началу кажется. Для старого Х650С (Х8 соосной) самое то. Даже для Х6 под 10-е пропы эта банка себя тоже хорошо зарекомендовала. Как вариант при полетах и особенно в ветер, когда есть необходимость утяжелить мультягу
Александр, вы на гексе с моторами хакер какие пропы используете 10-е или 11-е? И какое полетное время у вас с батареей например 6А (или напишите вашу батарею)?
Александр, вы на гексе с моторами хакер какие пропы используете 10-е или 11-е? И какое полетное время у вас с батареей например 6А (или напишите вашу батарею)?
Ранее выкладывал результаты полетного теста на раме Х6 580мм с двигателями KDA20-22L и пропеллерами АРС 10х4.7 на акб 8000мА/ч 3S (c НК) с общим полетным весом в районе 2-х кг. 20 минут полета чистым блином без проблем.
Это была тестовая система. На нее планировалась установка Гопро на 2-х осевом подвесе. А это значит еще + 160-170 грамм. Конечно до камеры дело не дошло, задачи поменялись. Но можно легко оценить все возможности и перспективы для планирования
Вообще смысл расчетов для аппаратов нашего класса под продолжительный полет проводятся следующим образом.
- Не в коем случае не нужно гнаться за макимальным эффективным крутящем моментом. Это большая ошибка. Будет дикая тяга, но при этом рухнет полетное время.
- Очень важно снять характеристики двигателя с пропеллером. Зачем это:
- определяем реальные возможности системы мотор-пропеллер и выбираем оптимизированную точку тяги
для соотношения грамм/ватт не ниже 8. Конечно лучше взять побольше, но не всегда это возможно из за
наших диких задач. - от значения тяги вычетаем вес двигателя с пропеллером. Оставшееся значение и есть основа для упаковывания
всего остального включая все что полетит на апарате (рама, акб, камеры, одвесы , регуляторы и все
остальное). - теперь перемножаем эту чистую тягу мотора в точке 8-9 грамм/ватт на колличество двигателей в системе. И
вот под это значение создаем аппарат. Тогда у вас получится ожидаемый аппарат с максимальным полетным временем
Золотое правило. Не двигатели и пропеллеры подбираются под полетный вес рамы. Рама и вся начинка подбирается под конкретную силовую установку которой вы располагаете. Так проще, меньше затраты и выше результат
Чтоб защитить раму (на время учебы летать) приделал к нему вот такие пенопласты
[IMG][/IMG]
Сегодня попробовал взлететь, даю потихоньку газу, аппарат поднимает передние два луча и начинает уводить назад, добавил газу и он природнялся до 3-4 метра и сразу (довольно быстро) полетел назад и вправо. Сразу понял, посадить спокойно будет невозможно, сбавил газу чтоб далеко не улетел и рухнул на землю, пенопласы спасли, ничего не сломалось. Попробовал взлететь еще несколько раз, но с тем же результатом и остановился. Самодельную раму так четко не уводило, он поднимался и висел стабильнее. Жду ваших советов. Да, кстати регули перестали грется.
Пенопластовая добавка имеет большую парусность. Расположены в зоне пропеллеров. Отсюда и головная боль. Уж больно большая площадь у них в рабочей зоне пропеллеров 😃
полетел назад и вправо
Мераб - а вперед и влево стиками не пробовал его направить?))
Посмотри в каком режиме взлетаешь и калибровку проведи соответственно еще раз)
На счет пенопласта - Александр очень правильно сказал - не нужен он там совсем. Он и с ним может кувыркнуться хорошо
На своем пепелаце сегодня переделал весь свет - поставил на БАНО (самодельное на 12 вольт -друг сделал) Осталось найти что нить под посадочные фары)) скорее всего отражатели от фонариков буду делать
а вперед и влево стиками не пробовал его направить?
Алексей, он так быстро начал улетать что я еле успел его посадить. Пенопласты уже снял, доделал родные ножки, завтра откалибрую заново и посмотрим как полетит
Интересная информация
New XAircraft Center. Support FC1212-P and FC1212-S.
Just integrated the functions of FC1212-P and RC1212-S, the new firmwares for FC1212-S and AHRS-S will be available in 2 days.
wiki.xaircraft.com/en-us/Downloads
Ждем 😉 Не у же ли лёд тронулся???
Ждем Не у же ли лёд тронулся???
Новогодний подарок однако)
с общим полетным весом в районе 2-х кг.
Тяжеловата гекса вышла ,моя 1170 без батареи .
Тяжеловата гекса вышла ,моя 1170 без батареи .
Здесь Акб на 8000 мАч (650 грамм) + контрольная аппа с телеметрией +каска 60 грамм + система подсветки и стрельбы новогодними феерверками + баластный вес для теста что бы приблизится к 2-м кг (около 100 грамм). Такой вот расклад. А так в пустыре в ней с обыденной начинкой около 1 кг
выше были фотки сколько она весит 😉
Александр так не пугайте народ, а то думают что гекса монстр какой то.Людям нужно знать вес рамы с движками и мозгами я так думаю а все остальное эт уже наша фантазия что на нее впихнуть.😃
New XAircraft Center
Обновил Центр, изменился дизайн чутка, добавился профиль для гексы, больше ничего особенного, может когда подключишь новые модули добавятся еще какие-нибудь настройки…
Если кто не видел, в запчастях для старого Х650 лежат пропы 10х4.5 “из нового японского материалу”, т.е. карбона, по 44 зеленых за пару.
Интересная информация
а что дает новая прошивка?какие возможности появляются?чего именно вы ждете в новой прошивке?
В основном все ждут исправления глюков с гпс и компасом, больше нового ничего и не придумаешь)
Я вобще не жду, у меня нет компаса и гпс, просто порадуюсь за товарисчей, почитаю отзывы и может прикуплю потом эти плюшки.
Поставил родные ножки (естественно без пенопласта), откалибровал, запустил в закрытом помещении, только чуть дал газу опять сразу понесло назад и вправо. Сейчас заметил что задний правый мотор включается последним и останавливается первым (проверил несколько раз). Может в этом и скрывается причина.
Сейчас заметил что задний правый мотор включается последним и останавливается первым (проверил несколько раз). Может в этом и скрывается причина.
Откалиброван ли пульт в программе?
Двигатели должны стоять вертикально ( можно ослабить крепление лучей выставить двигатели вертикально и затянуть крепления )
Можно аккуратно прижать аппарат к полу и слегка раскрутить винты и посмотрель как крутятся двигатели и сравнить их работу по звуку
Двигатели стоят вертикально. Дело втом что точно точно такой же эффект был на моей самодельной раме, где стояли другие регули и моторы (у меня их два комплекта). Тогда я подумал что это из за возможной кривызни самоделки и переставил мозги на фабричную раму, и на новые регули и моторы. Все равно его тянет в ту же сторону.
Откалиброван ли пульт в программе?
Нет, и чесно говоря нигде не читал, или не обратил внимание как это делается, может дадите ссылку.