XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
Юрий_68:

Может на подвес поставить амортизаторы от авто 1:10 или 1:18 ?
типа pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC11363/
Только пружины снять.

Нужно что то маленькое (во всяком случае не высокое). Пока остановился на верт.демпферах промежуточного вала от башки для электон. флайбара 450-го. Но у меня всего в запасе 6 шт. Нужно еще два чтоб устройство заработало. Снять с действующего верта не могу. Репу чешу, засусеки скребу

delfin000

Сводная таблица тестов винтов www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

Очень интересная вещь о ГПС и БАРО которых так не хватает www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

По установке выходных параметров серв и ESC в зависимости от типа. касается 450-го и 650-го и любых самоделок на базе стоковых мозгов
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

Аксили и гиры модуля стабилизации ( AHRS) www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

delfin000

Ну что, состоялся вылет в естественных условиях…в полной темноте. Квадрик практически сам рулил. Во всяком случае почти не вмешивался. И результат… Видео не режу и не клею… Как есть от взлета до посадки… По загрузке на всеобщий суд.

Без слов…

delfin000

Подвес на стоковых установках, без амортизаторов( жесткое соединение). 2-оси стабилизации камеры с ограничением: низ 1200 – верх 1800 ms .Сервы аналоговые HTX-900 (самые дешёвые). Полетные прошивки для AHRS-S - 1.10, FC1212-S - 1.21. Полетные данные - свои. Полетный режим “Ховер”. Камера Sony DSC 380. Режим съемки “стандар-авто”. Полетный вес 1670 грамм (не догружен). Модуль телеметрии не установлен… Контроль визуальный … 30-40 метров. Аккб. нано-теш 5000 мА/час 25-50С S3 . Внешняя температура ноль. Ветер практически “0”, незначительные легкие порывы до 1-1.7 м/с.

Видео -1

www.youtube.com/watch?v=sY9iWJFewOI

AndroNNNio
delfin000:

2-оси стабилизации камеры с ограничением

Ну чот по крену стабилизации не видно. Болтается и болтается себе…

delfin000
AndroNNNio:

Ну чот по крену стабилизации не видно. Болтается и болтается себе…

Увы… это я болтаюсь…играет… в одном месте, когда подплывает к перекрестку…

Завтра, днем , если будет погода подходящая полетаем, где спокойно и где одно место играть не будет…

Есть съемки с немца, так сказать навороченного - еще хуже в моих неопытных руках

Знаю только одно (и есть что с чем сравнивать). Возьмем просто гайку… И кто бы мне сказки не рассказывал - болтает ее конкретно + непредсказуемо кидает и даже в безветрие… только при ее размерах воробьиных это так не бросается в глаза. Теперь немец… но для этого нужно создавать отдельную тему. Здесь были высказывания… но не было неподрезанного видео…😁

AndroNNNio:

Ну чот по крену стабилизации не видно. Болтается и болтается себе…

Настройки стоковые и ограничения… настраивать нужно, в этом и делемма

Блинчик сделать с пятой-десятой съемки… нет проблем. Я же делаю все реально. И не дикий проф., пока еще…😦 😁

AndroNNNio
delfin000:

Увы… это я болтаюсь…играет

Я имел ввиду, что как бы не болтался квадрик, подвес, если он с компенсацией, должен отрабатывать эти движения в противоходе. А на видео он повторяет движения квадрика. Настройки? А вообще у производителя есть дефолтные настройки для подвеса?

delfin000

Разумеется есть. И они под их стоковый подвес геометрия которого отработана. Единственная моя ошибка при переделки - это малое плечо тяги сервы крена. Но после переделки подвеса на 30-35 процнтов уменьшился и ход сервы по тангажу… Если первое поправил и оно было очевидным, то со вторым придется помудрить. Понятно что можно увеличить расходы. Но для пользователя с мин. знаниями это слишком. А особенно если еще и пульт простенький. Не все могут позволить себе навороченный…

Решение должно быть другим… Придется пересверливать (для увеличения плеча) отверстие под шаровую опору тангажа (о подвесе)

Не там просверлил… на фото выше можно это понять. (о тангаже) Плече нужно увеличить

Кстати это единственное отверстие , необходимость в котором возникла для перехода на две оси.

Но главное то что простенькие аналаговые сервы справляются. Это уже плюс

Дело в том что блок управления принимает сигналы от приемника и трансформирует их по всем каналам. Это очень интересная вещь и очень полезная для обладателей простых Тх. Можно простой пульт заточить под аппарат. Выставить нули (кстати это первая необходимость при настройки, без этого не будет движения вперед) и это делается программно . Мозги квадрика могут принять за ноль (центр стика) любой сигнал отличный от 1500мс. Центром можно задать любой временной параметр. Посему даже на дерьмовой аппе можно летать и не морочится, если только все делать правильно и с умом

Последняя фраза говорит о том что вначале мозгам квадрика нужно указать что это нули на аппе, а дальше она сама все отрулит. Но как понял многие кто пользуется Х650 не делают так . Сразу триммируют через Тх - а это не правильно!!!

AndroNNNio:

Я имел ввиду, что как бы не болтался квадрик, подвес, если он с компенсацией, должен отрабатывать эти движения в противоходе.

Он то отрабатывает, но как согласуются временные параметры… Успевают ли сервы? Правильный ли рычаг этих серв? На глаз - а глаз не алмаз, не определишь.
Если не привести в соответствие прицел и ость ствола орудия, то при наведении прицела в цель - снаряд туда не полетит…😁😉 Посему и подвесу нужна юстировка по аналогии. Только для него она сложнее.

Конечно можно и цифровые скоростные серваки впендюрить… Но … останется необходимость подбора плеч рычагов

delfin000

Сделал еще вылет с увеличенным плечом тяги крена, но прикол - не зарядил акб камеры … обидно. Летал, летал и на выходе вот такой кукиш.😦

www.youtube.com/watch?v=IfJnk1FSJd4

Конечно сервис YouTube сильно жмет видео, даже кадры вышибает. Снимал в высоком разрешении, на реальной записи все плавно и нет вообще рывков. Камера снимает на мой взгляд любителя - идеально

В дальнейшем для этого раздела буду снимать в низком разрешении. Тогда нагляднее и реальнее будет

Конечно нужно еще разбираться с программными настройками сервоприводов подвеса. Там есть параметры. Но не все понятно, какой за что отвечает

Договорился о раме под шестерку. Теперь дело за временем. Шестерку планирую запускать на винтах АРС 12х3.8 С ESC пока не определился

AndroNNNio
delfin000:

Договорился о раме под шестерку

В какую сумму вылилось, если не секрет?

delfin000

Договорился с (Piranha) Дмитрием, за что ему огромное спасибо и моя признательность. Изготовит только центральную часть рамы (две пластины). Цена реальная и нормальная и не дорого совсем. Остальное пойдет от базовой 6-ки.(весь крепеж)

Попробую еще подлетнуть. Замечу что в режиме Ховер квадрик висит конкретно. Есть небольшой снос . Можно и триммернуть, но не делаю этого так как это отражается на режиме Спорт(Круиз). А как на футабе это запрограммировать , что бы при переключении режимов триммеры возвращались на исходную пока не разобрался. Но там есть такое

AndroNNNio
delfin000:

А как на футабе это запрограммировать , что бы при переключении режимов триммеры возвращались на исходную пока не разобрался

А если создать новую модель?

delfin000

Подымали с ним вопрос об изготовлении вообще новой рамы. Но мне пока хочется попробовать шестерку как есть в стоке. (Тем более весь крепеж уже в наличии.) А уж потом, если будет явный выигрыш, Дмитрий может сделать и легче раму и проще и т.д. Было бы время. А Это единственный не подвластный фактор в жизни. В общем не будем загадывать. Пора уже и систему спасения из чертежей и схем превращать в реальность. Может завтра этим и займусь, тем более обещают похолодание у нас до -18.

Есть мысль посадить ось наклона подвеса на прямую на шкив мощной цифровой сервы. И подпружинить эту ось пружинками с двух сторон. Мыслей много - времени мало

И в планах попробовать вот эти движки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Четыре купил когда то, буду брать еще два. Как раз под винты 12х3.8 или 11х3.8-4.7 под шестерку. Движки легче на много стоковых . И движки классные.

В общем время покажет. Было бы его только достаточно для эксперементов над 650-ой базой

AndroNNNio:

А если создать новую модель?

Хочется переключать режим в полете

Кстати “спуск” стокового подвеса очень удобная вещь. Мелочь , но очень удобная.

Вот эти движки. Комплектация оболденная и характеристики неплохие + вес малый при хорошей тяги. Хотел все это на гайку поставить, потом ждал FY91Q … Но так и не дождался. Кстати как альтернатива движкам Х450-го самое то

AndroNNNio
delfin000:

Вот эти движки.

А развёрнутая информация по ним есть? На хоббикинге минимум.

delfin000
AndroNNNio:

А развёрнутая информация по ним есть? На хоббикинге минимум.

Прочитал в свое время по ним инфу на каком то нашем сайте по квадрикам. Там же и была таблица сравнительных характеристик с другими двигунами используемыми на мультикоптерах. Он стоял на верхней планке практически по всем показателям.

Сайта у нас всего два или три. Можно найти. По моему там где на базе немецких мозгов в разделе о двигунах

Но только стоковые двиглы 650-го позволяют быть ему бомбовозом. Это для меня лично очень важно.

hacker Style Brushless Outrunner 20-22L - это двигун KDA . Хороший - одним словом. А какая комплектация - супер и без слов

Мелкий снег идет у нас - вылет задерживается. Может позднее получится. Но мне легче по светлому летать - зрение не ахти. А отсюда и дерганье мое аппарата. А аппу для ФПВ пока не прикрутил, изменения требуются в крепеже

AndroNNNio

Вижу, там резинки для пропсейва. Какой у них диаметр? Крепление этого двига к стоковому подходит (отверстия там, и пр.)?

delfin000
AndroNNNio:

Вижу, там резинки для пропсейва. Какой у них диаметр?

5.5 и 7 мм. + адаптер 5мм

AndroNNNio:

Крепление этого двига к стоковому подходит (отверстия там, и пр.)?

к 650-му креплению двигла нет. Но вышеуказанные двиглы под самопал , мелковаты они под сток 650-го

Их лепить на свои лучи нужно 10х10 или 12х12 (квадрат алюмин. или что то подобное)