XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

AndroNNNio
delfin000:

2-оси стабилизации камеры с ограничением

Ну чот по крену стабилизации не видно. Болтается и болтается себе…

delfin000
AndroNNNio:

Ну чот по крену стабилизации не видно. Болтается и болтается себе…

Увы… это я болтаюсь…играет… в одном месте, когда подплывает к перекрестку…

Завтра, днем , если будет погода подходящая полетаем, где спокойно и где одно место играть не будет…

Есть съемки с немца, так сказать навороченного - еще хуже в моих неопытных руках

Знаю только одно (и есть что с чем сравнивать). Возьмем просто гайку… И кто бы мне сказки не рассказывал - болтает ее конкретно + непредсказуемо кидает и даже в безветрие… только при ее размерах воробьиных это так не бросается в глаза. Теперь немец… но для этого нужно создавать отдельную тему. Здесь были высказывания… но не было неподрезанного видео…😁

AndroNNNio:

Ну чот по крену стабилизации не видно. Болтается и болтается себе…

Настройки стоковые и ограничения… настраивать нужно, в этом и делемма

Блинчик сделать с пятой-десятой съемки… нет проблем. Я же делаю все реально. И не дикий проф., пока еще…😦 😁

AndroNNNio
delfin000:

Увы… это я болтаюсь…играет

Я имел ввиду, что как бы не болтался квадрик, подвес, если он с компенсацией, должен отрабатывать эти движения в противоходе. А на видео он повторяет движения квадрика. Настройки? А вообще у производителя есть дефолтные настройки для подвеса?

delfin000

Разумеется есть. И они под их стоковый подвес геометрия которого отработана. Единственная моя ошибка при переделки - это малое плечо тяги сервы крена. Но после переделки подвеса на 30-35 процнтов уменьшился и ход сервы по тангажу… Если первое поправил и оно было очевидным, то со вторым придется помудрить. Понятно что можно увеличить расходы. Но для пользователя с мин. знаниями это слишком. А особенно если еще и пульт простенький. Не все могут позволить себе навороченный…

Решение должно быть другим… Придется пересверливать (для увеличения плеча) отверстие под шаровую опору тангажа (о подвесе)

Не там просверлил… на фото выше можно это понять. (о тангаже) Плече нужно увеличить

Кстати это единственное отверстие , необходимость в котором возникла для перехода на две оси.

Но главное то что простенькие аналаговые сервы справляются. Это уже плюс

Дело в том что блок управления принимает сигналы от приемника и трансформирует их по всем каналам. Это очень интересная вещь и очень полезная для обладателей простых Тх. Можно простой пульт заточить под аппарат. Выставить нули (кстати это первая необходимость при настройки, без этого не будет движения вперед) и это делается программно . Мозги квадрика могут принять за ноль (центр стика) любой сигнал отличный от 1500мс. Центром можно задать любой временной параметр. Посему даже на дерьмовой аппе можно летать и не морочится, если только все делать правильно и с умом

Последняя фраза говорит о том что вначале мозгам квадрика нужно указать что это нули на аппе, а дальше она сама все отрулит. Но как понял многие кто пользуется Х650 не делают так . Сразу триммируют через Тх - а это не правильно!!!

AndroNNNio:

Я имел ввиду, что как бы не болтался квадрик, подвес, если он с компенсацией, должен отрабатывать эти движения в противоходе.

Он то отрабатывает, но как согласуются временные параметры… Успевают ли сервы? Правильный ли рычаг этих серв? На глаз - а глаз не алмаз, не определишь.
Если не привести в соответствие прицел и ость ствола орудия, то при наведении прицела в цель - снаряд туда не полетит…😁😉 Посему и подвесу нужна юстировка по аналогии. Только для него она сложнее.

Конечно можно и цифровые скоростные серваки впендюрить… Но … останется необходимость подбора плеч рычагов

delfin000

Сделал еще вылет с увеличенным плечом тяги крена, но прикол - не зарядил акб камеры … обидно. Летал, летал и на выходе вот такой кукиш.😦

www.youtube.com/watch?v=IfJnk1FSJd4

Конечно сервис YouTube сильно жмет видео, даже кадры вышибает. Снимал в высоком разрешении, на реальной записи все плавно и нет вообще рывков. Камера снимает на мой взгляд любителя - идеально

В дальнейшем для этого раздела буду снимать в низком разрешении. Тогда нагляднее и реальнее будет

Конечно нужно еще разбираться с программными настройками сервоприводов подвеса. Там есть параметры. Но не все понятно, какой за что отвечает

Договорился о раме под шестерку. Теперь дело за временем. Шестерку планирую запускать на винтах АРС 12х3.8 С ESC пока не определился

AndroNNNio
delfin000:

Договорился о раме под шестерку

В какую сумму вылилось, если не секрет?

delfin000

Договорился с (Piranha) Дмитрием, за что ему огромное спасибо и моя признательность. Изготовит только центральную часть рамы (две пластины). Цена реальная и нормальная и не дорого совсем. Остальное пойдет от базовой 6-ки.(весь крепеж)

Попробую еще подлетнуть. Замечу что в режиме Ховер квадрик висит конкретно. Есть небольшой снос . Можно и триммернуть, но не делаю этого так как это отражается на режиме Спорт(Круиз). А как на футабе это запрограммировать , что бы при переключении режимов триммеры возвращались на исходную пока не разобрался. Но там есть такое

AndroNNNio
delfin000:

А как на футабе это запрограммировать , что бы при переключении режимов триммеры возвращались на исходную пока не разобрался

А если создать новую модель?

delfin000

Подымали с ним вопрос об изготовлении вообще новой рамы. Но мне пока хочется попробовать шестерку как есть в стоке. (Тем более весь крепеж уже в наличии.) А уж потом, если будет явный выигрыш, Дмитрий может сделать и легче раму и проще и т.д. Было бы время. А Это единственный не подвластный фактор в жизни. В общем не будем загадывать. Пора уже и систему спасения из чертежей и схем превращать в реальность. Может завтра этим и займусь, тем более обещают похолодание у нас до -18.

Есть мысль посадить ось наклона подвеса на прямую на шкив мощной цифровой сервы. И подпружинить эту ось пружинками с двух сторон. Мыслей много - времени мало

И в планах попробовать вот эти движки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Четыре купил когда то, буду брать еще два. Как раз под винты 12х3.8 или 11х3.8-4.7 под шестерку. Движки легче на много стоковых . И движки классные.

В общем время покажет. Было бы его только достаточно для эксперементов над 650-ой базой

AndroNNNio:

А если создать новую модель?

Хочется переключать режим в полете

Кстати “спуск” стокового подвеса очень удобная вещь. Мелочь , но очень удобная.

Вот эти движки. Комплектация оболденная и характеристики неплохие + вес малый при хорошей тяги. Хотел все это на гайку поставить, потом ждал FY91Q … Но так и не дождался. Кстати как альтернатива движкам Х450-го самое то

AndroNNNio
delfin000:

Вот эти движки.

А развёрнутая информация по ним есть? На хоббикинге минимум.

delfin000
AndroNNNio:

А развёрнутая информация по ним есть? На хоббикинге минимум.

Прочитал в свое время по ним инфу на каком то нашем сайте по квадрикам. Там же и была таблица сравнительных характеристик с другими двигунами используемыми на мультикоптерах. Он стоял на верхней планке практически по всем показателям.

Сайта у нас всего два или три. Можно найти. По моему там где на базе немецких мозгов в разделе о двигунах

Но только стоковые двиглы 650-го позволяют быть ему бомбовозом. Это для меня лично очень важно.

hacker Style Brushless Outrunner 20-22L - это двигун KDA . Хороший - одним словом. А какая комплектация - супер и без слов

Мелкий снег идет у нас - вылет задерживается. Может позднее получится. Но мне легче по светлому летать - зрение не ахти. А отсюда и дерганье мое аппарата. А аппу для ФПВ пока не прикрутил, изменения требуются в крепеже

AndroNNNio

Вижу, там резинки для пропсейва. Какой у них диаметр? Крепление этого двига к стоковому подходит (отверстия там, и пр.)?

delfin000
AndroNNNio:

Вижу, там резинки для пропсейва. Какой у них диаметр?

5.5 и 7 мм. + адаптер 5мм

AndroNNNio:

Крепление этого двига к стоковому подходит (отверстия там, и пр.)?

к 650-му креплению двигла нет. Но вышеуказанные двиглы под самопал , мелковаты они под сток 650-го

Их лепить на свои лучи нужно 10х10 или 12х12 (квадрат алюмин. или что то подобное)

delfin000

Так это и есть набор к этим вышеуказанным KDA двиглам. Не подходит для стока. У стоковых двиглов расстояние между отверстиями крепления 24 мм по диагонали и между соседними 17 мм . Так ведь сток можно закрепить на своем луче просто на двух винтах по диагонали. И в этом нет проблем. Просто. Как и любой другой двигун.

Мороз крепчает, снег прекратил сыпать. Часов в 20 пойду на вылет (движение как раз стихнет).😉

Конечно мне было бы интересно и менее проблематично попробовать вот эту схему 8-ми моторную rcopen.com/forum/f135/topic206076/388. Она легче т.к. меньше крепежа. Понятно что кпд ниже чем в классическом варианте. Но хорошая компоновка и очень часто мелькает на крутых мильтикоптерах стоимостью 3-20 штук бакинских. Значит есть большие плюсы

Но не видел не одного полета 650-го в такой компановке. Фотки были, но вот видео нет

Проблема только в элементе крепления двигунов жопками друг к другу. Ставится второй ESC стоковый на 4-ре и вуаля - настраиваем и пробуем. В грузоподъемности явный прирост . И баночку ему на 10000 мА/ч 3S 20С можно поставить или на 25 С

Но как говорят - мечтать не вредно, возьми да сделай…😁

Борей

Подскажите, пожалуйста, что нужно для автоматического возвращения квадрика?
GPS и бародатчик? И есть ли кто на сайте у кого это работает?

delfin000
Борей:

Подскажите, пожалуйста, что нужно для автоматического возвращения квадрика?
GPS и бародатчик? И есть ли кто на сайте у кого это работает?

Компас и GPS (модули). Они ожидаются к выходу 18-30 этого месяца. Сроки переносились уже два раза. Но будут однозначно . В модуле GPS стоит и баро.

  1. www.cnchelicopter.com/servlet/the-1871/…/Detail
  2. www.cnchelicopter.com/servlet/the-1870/…/Detail
    это обсуждалось не один раз выше

Пока ребята из Хаиркрафт бьются над программным обеспечением сего дополнения. Но лучше подождать… чтоб получить нормальнофункционирующее устройство. Фуэтеш били себя пяткой в грудь что выпустят такое к новому году, но и у них пока вообще тишина с их 91-м блоком

Вот такое бы крепление раздобыть. www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Попробую выклянчать у производителя

резать стоковые нет большого желания

Юрий_68

Можно глупый вопрос задать.?
Как на квадриках осуществляется поворот вокруг вертикальной оси (рысканье).? Как у соосников? разница в оборотах между правыми и левыми винтами? Если так, то при вышеуказанной 8движковой схеме должна быть разница между вращением верхних и нижних. А стало быть изменяется логика в управлении. Такое предусмотрено в их мозгах?