XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
нет
Очень жаль 😦
Сделал еще вылет с увеличенным плечом тяги крена, но прикол - не зарядил акб камеры … обидно. Летал, летал и на выходе вот такой кукиш.😦
www.youtube.com/watch?v=IfJnk1FSJd4
Конечно сервис YouTube сильно жмет видео, даже кадры вышибает. Снимал в высоком разрешении, на реальной записи все плавно и нет вообще рывков. Камера снимает на мой взгляд любителя - идеально
В дальнейшем для этого раздела буду снимать в низком разрешении. Тогда нагляднее и реальнее будет
Конечно нужно еще разбираться с программными настройками сервоприводов подвеса. Там есть параметры. Но не все понятно, какой за что отвечает
Договорился о раме под шестерку. Теперь дело за временем. Шестерку планирую запускать на винтах АРС 12х3.8 С ESC пока не определился
Договорился о раме под шестерку
В какую сумму вылилось, если не секрет?
Договорился с (Piranha) Дмитрием, за что ему огромное спасибо и моя признательность. Изготовит только центральную часть рамы (две пластины). Цена реальная и нормальная и не дорого совсем. Остальное пойдет от базовой 6-ки.(весь крепеж)
Попробую еще подлетнуть. Замечу что в режиме Ховер квадрик висит конкретно. Есть небольшой снос . Можно и триммернуть, но не делаю этого так как это отражается на режиме Спорт(Круиз). А как на футабе это запрограммировать , что бы при переключении режимов триммеры возвращались на исходную пока не разобрался. Но там есть такое
А как на футабе это запрограммировать , что бы при переключении режимов триммеры возвращались на исходную пока не разобрался
А если создать новую модель?
Подымали с ним вопрос об изготовлении вообще новой рамы. Но мне пока хочется попробовать шестерку как есть в стоке. (Тем более весь крепеж уже в наличии.) А уж потом, если будет явный выигрыш, Дмитрий может сделать и легче раму и проще и т.д. Было бы время. А Это единственный не подвластный фактор в жизни. В общем не будем загадывать. Пора уже и систему спасения из чертежей и схем превращать в реальность. Может завтра этим и займусь, тем более обещают похолодание у нас до -18.
Есть мысль посадить ось наклона подвеса на прямую на шкив мощной цифровой сервы. И подпружинить эту ось пружинками с двух сторон. Мыслей много - времени мало
И в планах попробовать вот эти движки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Четыре купил когда то, буду брать еще два. Как раз под винты 12х3.8 или 11х3.8-4.7 под шестерку. Движки легче на много стоковых . И движки классные.
В общем время покажет. Было бы его только достаточно для эксперементов над 650-ой базой
А если создать новую модель?
Хочется переключать режим в полете
Кстати “спуск” стокового подвеса очень удобная вещь. Мелочь , но очень удобная.
Вот эти движки. Комплектация оболденная и характеристики неплохие + вес малый при хорошей тяги. Хотел все это на гайку поставить, потом ждал FY91Q … Но так и не дождался. Кстати как альтернатива движкам Х450-го самое то
Вот эти движки.
А развёрнутая информация по ним есть? На хоббикинге минимум.
А развёрнутая информация по ним есть? На хоббикинге минимум.
Прочитал в свое время по ним инфу на каком то нашем сайте по квадрикам. Там же и была таблица сравнительных характеристик с другими двигунами используемыми на мультикоптерах. Он стоял на верхней планке практически по всем показателям.
Сайта у нас всего два или три. Можно найти. По моему там где на базе немецких мозгов в разделе о двигунах
Но только стоковые двиглы 650-го позволяют быть ему бомбовозом. Это для меня лично очень важно.
hacker Style Brushless Outrunner 20-22L - это двигун KDA . Хороший - одним словом. А какая комплектация - супер и без слов
Мелкий снег идет у нас - вылет задерживается. Может позднее получится. Но мне легче по светлому летать - зрение не ахти. А отсюда и дерганье мое аппарата. А аппу для ФПВ пока не прикрутил, изменения требуются в крепеже
Вижу, там резинки для пропсейва. Какой у них диаметр? Крепление этого двига к стоковому подходит (отверстия там, и пр.)?
Вижу, там резинки для пропсейва. Какой у них диаметр?
5.5 и 7 мм. + адаптер 5мм
Крепление этого двига к стоковому подходит (отверстия там, и пр.)?
к 650-му креплению двигла нет. Но вышеуказанные двиглы под самопал , мелковаты они под сток 650-го
Их лепить на свои лучи нужно 10х10 или 12х12 (квадрат алюмин. или что то подобное)
Не, я чуть о другом. Если стоковые двиги лепить на люминь, крепление вот такое подойдёт или нет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… В стоке ведь двиги голые.
Так это и есть набор к этим вышеуказанным KDA двиглам. Не подходит для стока. У стоковых двиглов расстояние между отверстиями крепления 24 мм по диагонали и между соседними 17 мм . Так ведь сток можно закрепить на своем луче просто на двух винтах по диагонали. И в этом нет проблем. Просто. Как и любой другой двигун.
Мороз крепчает, снег прекратил сыпать. Часов в 20 пойду на вылет (движение как раз стихнет).😉
Конечно мне было бы интересно и менее проблематично попробовать вот эту схему 8-ми моторную rcopen.com/forum/f135/topic206076/388. Она легче т.к. меньше крепежа. Понятно что кпд ниже чем в классическом варианте. Но хорошая компоновка и очень часто мелькает на крутых мильтикоптерах стоимостью 3-20 штук бакинских. Значит есть большие плюсы
Но не видел не одного полета 650-го в такой компановке. Фотки были, но вот видео нет
Проблема только в элементе крепления двигунов жопками друг к другу. Ставится второй ESC стоковый на 4-ре и вуаля - настраиваем и пробуем. В грузоподъемности явный прирост . И баночку ему на 10000 мА/ч 3S 20С можно поставить или на 25 С
Но как говорят - мечтать не вредно, возьми да сделай…😁
Подскажите, пожалуйста, что нужно для автоматического возвращения квадрика?
GPS и бародатчик? И есть ли кто на сайте у кого это работает?
Подскажите, пожалуйста, что нужно для автоматического возвращения квадрика?
GPS и бародатчик? И есть ли кто на сайте у кого это работает?
Компас и GPS (модули). Они ожидаются к выходу 18-30 этого месяца. Сроки переносились уже два раза. Но будут однозначно . В модуле GPS стоит и баро.
- www.cnchelicopter.com/servlet/the-1871/…/Detail
- www.cnchelicopter.com/servlet/the-1870/…/Detail
это обсуждалось не один раз выше
Пока ребята из Хаиркрафт бьются над программным обеспечением сего дополнения. Но лучше подождать… чтоб получить нормальнофункционирующее устройство. Фуэтеш били себя пяткой в грудь что выпустят такое к новому году, но и у них пока вообще тишина с их 91-м блоком
Вот такое бы крепление раздобыть. www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Попробую выклянчать у производителя
резать стоковые нет большого желания
Можно глупый вопрос задать.?
Как на квадриках осуществляется поворот вокруг вертикальной оси (рысканье).? Как у соосников? разница в оборотах между правыми и левыми винтами? Если так, то при вышеуказанной 8движковой схеме должна быть разница между вращением верхних и нижних. А стало быть изменяется логика в управлении. Такое предусмотрено в их мозгах?
Как на квадриках осуществляется поворот вокруг вертикальной оси (рысканье).? Как у соосников?
Именно все так
Если так, то при вышеуказанной 8движковой схеме должна быть разница между вращением верхних и нижних. А стало быть изменяется логика в управлении. Такое предусмотрено в их мозгах?
Да
В такой схеме входы ЕСК вернихнего и нижнего движка подключаются параллельно к соответствующему гнезду полетног модуля, а двигатели запускаются в реверсе. При этом схема в настройках выбирается КВАДРО.
Конечно придется поиграться с настройками, скорее всего уменьшать чувствительность. Хотя кто знает… вес же при этом тоже подскочит и тяги добавится на 65-75 процентов
При такой схеме можно использовать второй блок стоковых ЕСК или ставить 8 обычных.
Под такой вариант готовых настроек не встречал. Но летают ведь!!! И не только на Хаиркрафте
Договорился с (Piranha) Дмитрием
Изготовит только центральную часть рамы (две пластины)
Вуаля!! 😃
Дмитрий, огромное спасибо!!! Позвоню чуть позже или завтра утром.
Только собираюсь на ночной вылет. Очередная проба…
Видео пробы в режиме HOVER … скорее бы баро.
Не обошлось из-за ошибки пиЛОтуна 😁 без столкновения с березкой на бреющем. Отвлекся и потерял ориентацию. Квадрик не пострадал - только опять минус одна лыжа. Крепкий однаКО
Видео по ходу загрузки на сервер с записью краша. Видео как всегда не режу.
www.youtube.com/watch?v=stV_rZfU2VU
А это фото после краша - пострадала при встрече с березой , а потом и землей только одна правая лыжа. Правда славу богу высота столкновения была 1.7-2 м
Дополнительно опробывался подвес на динамику
Вуаля!!
Дмитрий позвоню утром!!! Есть еще много мыслей. Еще раз спасибо!!!
Видео пробы в режиме HOVER
А потом по городу слухи ползут о НЛО 😃
А потом по городу слухи ползут о НЛО
С гайкой летом прикалывался так, но сдуру вешал ее прямо над дорогой ночью пока разок не сорвалась…повезло, ушла на обочину, а так бы… Но с этим монстром спокойнее намного.
Краш!!! Не пейте даже пиво перед полетом!!!