XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Василий, когда приводите гугловский перевод, давайте ссылку на оригинал - читать эту белиберду нет никакого желания.
Василий, когда приводите гугловский перевод, давайте ссылку на оригинал - читать эту белиберду нет никакого желания.
Не читайте, а кому это интересно, легко поймёт.
Подскажите, пожалуйста, где еще, кроме cnchelicopter.com можно приобрести пропеллеры? На cnchelicopter.com нужных нет.
Сам собирал- к нему идет отдельная коробочка как бы в ней еще четыре мотора лопасти ну и мелочи и он становиться. V8.Могу точно измерить конечно-но и без линейки видно что они меньше- точнее короче.Насчет att-летаю в этом режиме,но от заруливания никто не застрахован а там и дерево может быть на пути или провода.И тогда все 8 проп поломаются если вдруг не успеешь включить холд.
вот вам попали по ходу как раз моторы обновленных 4 штуки:) они меньше. они хорошие, попробуйте их послушать как они работают, должы быть безшумыми. у меня моторы все восемь мелкие, я компоект брал всю восьмерку с новыми мозгами новую. кстати они есть по отдельности вроде на HOBBY-WING.COM
Подскажите, пожалуйста, где еще, кроме cnchelicopter.com можно приобрести пропеллеры? На cnchelicopter.com нужных нет.
HOBBY-WING.COM или какия сделал заказал коробку винтов и запчастей на тао бао черз посредника Yoybuy.com
прошивайте AHRS отключенным от полетного модуля через его собственный Link разъем
вы не в курсе как откалибровать новый ahrs через xaircraft center? я чего то не догоняю у меня нет там кнопок калибровки как в инструкциях написано. может есть какой то секрет о котором я не знаю?
вы не в курсе как откалибровать новый ahrs через xaircraft center?
открыть прогу ХАЦентр
сконнектить FC1212 с проводом через линк (ahrs должен быть подключен)
открыть в проге вкладку ahrs и кликнуть кнопку калибровка - при этом квадрик руками не трогать ну и предварительно выставить его на ровной площадке
вроде так
Не знаю как у вас но в последней версии ХАЦентра энта кнопка присутствует (вчера прошивался)
Но по идее ахрс идет с завода откалиброванный
открыть прогу ХАЦентр
сконнектить FC1212 с проводом через линк (ahrs должен быть подключен)
открыть в проге вкладку ahrs и кликнуть кнопку калибровка - при этом квадрик руками не трогать ну и предварительно выставить его на ровной площадке
вроде так
Не знаю как у вас но в последней версии ХАЦентра энта кнопка присутствует (вчера прошивался)
Но по идее ахрс идет с завода откалиброванный
он то откалиброванный. в том то и прикол нету у мня этой кнопки, центр последний. наверное это не корректное отображение самой программы на нет буке(( с завода откалиброван, я на всякий случай спрашиваю, было интересно где это по тому как инструкцию прочитал стал по вкладкам софтины ходить, и не нашел этой калибровки.
Подскажите, пожалуйста, где еще, кроме cnchelicopter.com можно приобрести пропеллеры? На cnchelicopter.com нужных нет.
если будете брать с сайта HOBBY-WING.COM - выбирайте доставку ems если срочно. Этот магазин имеет какие то магические способности отправляя емсом - емска доходит за 3-4 дня!!! я такого ни где не видел. уже не первый раз просто, даже перед нг 3- заказ сделал. посылка пришла 4 и я ее забрал в тот же день.)))) для справки я в питере живу точнее в городе пушкин.
… в том то и прикол нету у мня этой кнопки, центр последний. …
Должна быть в закладке AHRS, см. рис.
Может у всех разный “новый” центр?😁
Я вот в нем не могу найти в профиле закладку с таблицей, где было микширование и тип устройства. Без нее не сделать свою конфигурацию коптера и не подключить “обычные” регуляторы.
Я вот в нем не могу найти в профиле закладку с таблицей, где было микширование и тип устройства
Нужно создать свой профиль в нем есть все настройки и стили квадрика гексы и тд.
Нужно создать свой профиль…
Да это то понятно.
Уже нашел.
Раньше, во всяком случае у меня, свой профиль открывался для редактирования нажатием правой кнопки мыши, теперь двойным нажатием любой.
Должна быть в закладке AHRS, см. рис.
Может у всех разный “новый” центр?😁
Я вот в нем не могу найти в профиле закладку с таблицей, где было микширование и тип устройства. Без нее не сделать свою конфигурацию коптера и не подключить “обычные” регуляторы.
Свою конфигурацию я нашел где делать, просто в user зайти и там свой профиль создать, можно кста по существующему профилю нажать правой кнопкой, будет меню copy, т.е. можно на основе стандартного делать свой. Но мне это не надо, я пока ничего не трогал. А вот вкладочка почему то у всех есть калибровки ahrs а у меня нету, у меня на этом месте калбировка компаса а с права симулятор, снизу графики и таблицы с рабочими цифрами, и все. при том у меня сначала центр был что на диске с завода 1.4 вроде, а вчера я обновл его на новый 1.5. 1007 короче по ходу надо пробовать на другом компе и если косяк писать в xaircraft пусть проверяют софт или дадут объяснения этому.
да и еще!! вот циферки которые рабочие! у меня их в два раза больше! там даже есть температура какая то датчиков-гироскопов, при том все прыгает, т.е. работает, если подержать рукой сам блок с ahrs циферки у температуры возрастают.!!! может у меня ahrs в каком то режиме работает по тому меню калибровки не вылазит?
я домой приеду, скрин сделаю выложу.
да и еще!! вот циферки которые рабочие! у меня их в два раза больше! там даже есть температура какая то датчиков-гироскопов, при том все прыгает, т.е. работает, если подержать рукой сам блок с ahrs циферки у температуры возрастают.!!! может у меня ahrs в каком то режиме работает по тому меню калибровки не вылазит? я домой приеду, скрин сделаю выложу.
какая то интересная прошивка у тебя, у меня тоже 1,5,1007 и все по другому. Надо наверно на два компа ставить, и старую и новую.
какая то интересная прошивка у тебя, у меня тоже 1,5,1007 и все по другому. Надо наверно на два компа ставить, и старую и новую.
ТОже самое
честно - удивлен немного
после перехода на нормальные аккумуляторы
Александр, очень интересно какие были и на какие перешли и какие заметные перемены у аппарата. У меня к примеру TURNIGY 2.2 40-50C 3S, взял только для тренировок, но не знаю может из за него не могу свой 650 V4 довести до ума. Кстати, послезавтра привезут UBEC и это моя надежда что аппарат нормально заработает.
походу не тот мозг прислали видать экспериметальный.😁
Мераб гляньте на эти вроде народ хвалит сам такой юзал но при краше испортил banned link
Александр, очень интересно какие были и на какие перешли и какие заметные перемены у аппарата
Вот здесь описывал уже rcopen.com/forum/f135/topic206076/5125
эти вроде народ хвалит
Тут как получится, у меня из трёх два надулись, одна из банок начинает просаживается быстрее, а третий работает хорошо, с ним повезло.
На будущий сезон хочу попробовать эти, по весу они легче нанотеча.
Ну а самые сладкие в плане веса это конечно эти, но цена уже в два раза выше турниг.
читанием форумов по очередным косякам прошивок тот и занимается
Можно пруфф по косякам? 😉
Можно пруфф по косякам?
Дим, да нет никаких косяков . Разве только с компасом при переходе через ноль (север). Да и то может его уже нет в новой прошивке. Проверять нужно . Пока некогда
Сань, да я не про это, я про гон на русский проект 😉
Сань, да я не про это, я про гон на русский проект
Ясно. Что то упустил… Здесь скорее всего выходят такие изречения от технической слабости и не знаний в этой области. У нас ведь всегда так получается. Потрогал, не въехал, покрутил - и сразу вывод , что не работает.😁
Мне вот пришлось спустя почти два года вспомнить и поставитьдополнительно винду 32-х разрядную. Так вот эта лабуда действительно на фоне 64-х разрядной почти не работает , ползает как черепаха. Аж нервы здают. Плююсь и ругаюсь как сапожник когда на ней парюсь. Но DJI вынудил добавить эту старуху под наземную станцию, чисто под нее запускаю 32-х. Но ка запущу - сразу валерьянку пью…Блин. Ужас!!!
Сань, да я не про это, я про гон на русский проект 😉
пропустил ваш ответ.
проблемы xarv и почему я стал смотреть на другую платформу.
- вечные недоработки в прошивке и соответственно вечная капитальная перенастройка, что уже начало раздражать
- периодическая не стабильность поведения, три раза за год перевернулся в воздухе на ровном месте, на руки кривые гнать не надо, консультируюсь с несколькими людьми, с одним из них в реале и постоянно вишу на форуме перечитывая по несколько раз темы пытаюсь разобраться я не прав или очередной сюрприз прошивки, плюс в нг обнаружил что у датчики ужасно бояться перепада температуры, на улице было совсем не холодно где то (- 1 - 3) а горизонт поплыл пипец как я аж испугался что что то с контроллером при том гад после калибровки он опять уплывал, хотя до этого у меня был старенький arm 5 set, я на том - 20 летал и тому вообще было пофиг.
- до сих пор нет нормально доступного для рядового пользователя gps, баро работает неадекватно точнее оно вроде работает но чтоб оно работало адекватно надо над самим датчиком поработать так и с настройками, компас только в разработке в единичных лабораторных экземплярах и это при том что сам контроллер стоит 5 штук без usb ключика и баро
- до сих пор нет нормального описания, все приходилось рыть на форуме и вики кусками, плюс спрашивать у людей (хотя ф сервере появились надписи это не заменило бы полноценную расшифровку некоторых вещей из за которых надо лезть в инет и рыскать что это такое и как это отображается на работе, плюсы иминусы) Программа для настройки - сервер постоянно не доработана, ее бы я отнес к вечной бета версии. До сих пор есть вещи которые я понял на эксперименте, а не по какому либо описанию.
- ну и само поведение на контролере xarv еще далеко от идеала, по сути еще работать и работать над прошивками, чтоб он мог висеть так же мягко как тот же от xaircraft (xaircraft я завесил в комнате по прошествии 10 минут после того как собрал при том я почитал хелпы по нему только недавно ради самообразования)
по сути я для себя вывел вывод - xairv это полуфабрикат, его еще надо оттачивать и доводить до идеала. Мне, честно уже это надоело, при том многое зависит просто не от меня, а от самого разработчика (уважуха ему за то что он делает и ничего не имею против него и его дела), а у меня просто уже нет времени и желания с этим разбираться, я хочу летать а не следить за выходом новых прошивок, вечно сидеть в настройках после очередной прошивки и находить постоянные косяки как ни в одном так в другом. Сейчас с xaircraft я его как настроил один раз, так уже 5 роликов снял и фоток наделал, коптер с xarv заброшен на полку из за его не состоятельности нормально работать с подвесом, да и фотик мне жалко в нг праздники я так чуть фотик не уронил из за того что горизонт прямо в воздухе поплыл, еле посадил.
Одно хорошо - все это дало разобраться с многими вещами и углубиться в этой с головой, за это плюс.
Буду продавать все нажитое от русского проекта человеку который за хочет в этом разбираться и которому все это будет интересно таких людей не мало, хотя я сам , следить за проектом буду и после этого, надеюсь рано или поздно xarv доведут до конкуренции с DJI, немцами либо c xaircraft, тогда заново пересяду обратно дабы поддержать русского производителя. Я ни в коем случае не гоню на разработчиков, я понимаю что по сути это несколько человек, а не большая команда как в xaircraft. В любом случае денежный вклад с покупкой я сделал и это хорошо. Просто как это, есть люди которые любят купить запорожец и доводить его до ума, и у них это получается рано или поздно не хуже чем крутая тачила, а есть люди которые не любят лежать под машиной и доводить до ума, им легче купять к примеру мерседес и ездить на нем - т.е. чтоб это была не машина которая для тюнинга а инструмент для какого то дела. Вот я из тех людей которому нужен инструмент.