XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Сегодня занимался прошивками
Скачал и успешно установил новый ХайрЦентр,(версия 1.5 builid 0107) обновил профиль через шнурок , затем попробовал прошить мозги и AHRS
МоСк прошился до версии FC1212- S RE от 2012 01 04, а вот AHRS ни в какую не захотел перепрошиваться и остался на уровне версии 1.23 от 2011.09.08
Откалибровал, выставил чуйки на 60 и пошел в подъезд, подлетнул - разницы сильной не заметил , но в габаритах 1,5 x 1,5 метра - уверенно висит + погонял его вперед/назад . немного водит по сторонам, думаю из за недостаточного веса (батарейку подцепил 2200))
Решил немного схитрить - откатился на предыдущие версии Хайрцента и решил попробовать опять прошить AHRS. Ничего не получилось ))
Завтра на улице погоняю
а вот AHRS ни в какую не захотел перепрошиваться и остался на уровне версии 1.23 от 2011.09.08
прошивайте AHRS отключенным от полетного модуля через его собственный Link разъем
прошивайте AHRS отключенным от полетного модуля через его собственный Link разъем
дык понятно что отдельно)))) не хочет он у меня прошиваться и все тут)) пока не хочет))
Точно-не v4, а v8!.Повторяю вопрос третий раз- нижнии двигатели на v8 650. меньше верхних???Или я один такой"счастливый"?? Насчет настроек-летаю блинчиками по стоковым настройкам и пока все устраивает.Сломал два пропа из-за своих ошибок в пилотировании, но в целом доволен аппаратом.5000мА. акка хватает на 8 мин полета. После зарядки он "впитывает"3500мА примерно-стараюсь не до конца его разряжать.И еще вопросец по безопасности полетов,извиняюсь за офф…В случае переворачивания квадрика хочу поставить систему отключения силового акка через обычную авто релюшку и датчиком типа геркона с магнитом. Понимаю что иногда засчет перегрузки может сработать датчик,но летая блинчиками с fpv такое вряд ли случится.Кто нибудь делал такой защитный датчик или нет смысла.? Просто в моей практике было пару раз когда вертолет терял сигнал и продолжал скакать по земле не слушаясь стиков…Думаю что ток автореле выдержит- на крайний случай есть более силовые релюшки.
все таки лучше холд нормально настройте вместо установки релюшки
на счет перевертыша - откалибруйте оттриммируйте и летайте в положении att - не должен переворачиваться ( если только сильно захотеть)
на счет моторов - вообще то они должны быть как братья близнецы . Вы на глазок определили что нижние меньше по размеру верхних? Квадр уже собранным покупали?
Сам собирал- к нему идет отдельная коробочка как бы в ней еще четыре мотора лопасти ну и мелочи и он становиться. V8.Могу точно измерить конечно-но и без линейки видно что они меньше- точнее короче.Насчет att-летаю в этом режиме,но от заруливания никто не застрахован а там и дерево может быть на пути или провода.И тогда все 8 проп поломаются если вдруг не успеешь включить холд.
Пост почитать можно внимательно чуть ниже там писал что со старой версии обновился.😁 А в общем то версия прошивки имеет место жить по крайней мере ронял гексу она перевернулась перед землей за 2 метра винтами к земле дал газ и вышла . в общем проша пашет а дальше только тестить.
Пришлось перешиваться через версию 1.1.0.908
вот вроде писал.
вот ссылка где взять wiki.xaircraft.com/en-us/Downloads
удачи.
Как то были дебаты по поводу 3S или 4S, вот рекомендации авторов.
X650"параметры настройки
"Параметры включают в себя стиль полета двигателя(настройки) и параметров полета(контроль параметров).Когда полета изменения стиля или с использованием различных вольтовых батарей,все это требует изменения параметров полета, установка.
В то же дроссельной заслонки,X650 выходная мощность на 4S(14.8V) аккумуляторов существенно большую, чем власть на 3S батареи(11.1V).,что оно делает X650 ответ быстрее и более powerful.X650 планера потрясет немного в лету, если используется по умолчанию 3S полета parameters.Samples ниже приводится опыт PID установка result.You, придется изменить в соответствии с реальными взлетный вес, чтобы добраться до вашего желаемого эффекта.
Василий, когда приводите гугловский перевод, давайте ссылку на оригинал - читать эту белиберду нет никакого желания.
Василий, когда приводите гугловский перевод, давайте ссылку на оригинал - читать эту белиберду нет никакого желания.
Не читайте, а кому это интересно, легко поймёт.
Подскажите, пожалуйста, где еще, кроме cnchelicopter.com можно приобрести пропеллеры? На cnchelicopter.com нужных нет.
Сам собирал- к нему идет отдельная коробочка как бы в ней еще четыре мотора лопасти ну и мелочи и он становиться. V8.Могу точно измерить конечно-но и без линейки видно что они меньше- точнее короче.Насчет att-летаю в этом режиме,но от заруливания никто не застрахован а там и дерево может быть на пути или провода.И тогда все 8 проп поломаются если вдруг не успеешь включить холд.
вот вам попали по ходу как раз моторы обновленных 4 штуки:) они меньше. они хорошие, попробуйте их послушать как они работают, должы быть безшумыми. у меня моторы все восемь мелкие, я компоект брал всю восьмерку с новыми мозгами новую. кстати они есть по отдельности вроде на HOBBY-WING.COM
Подскажите, пожалуйста, где еще, кроме cnchelicopter.com можно приобрести пропеллеры? На cnchelicopter.com нужных нет.
HOBBY-WING.COM или какия сделал заказал коробку винтов и запчастей на тао бао черз посредника Yoybuy.com
прошивайте AHRS отключенным от полетного модуля через его собственный Link разъем
вы не в курсе как откалибровать новый ahrs через xaircraft center? я чего то не догоняю у меня нет там кнопок калибровки как в инструкциях написано. может есть какой то секрет о котором я не знаю?
вы не в курсе как откалибровать новый ahrs через xaircraft center?
открыть прогу ХАЦентр
сконнектить FC1212 с проводом через линк (ahrs должен быть подключен)
открыть в проге вкладку ahrs и кликнуть кнопку калибровка - при этом квадрик руками не трогать ну и предварительно выставить его на ровной площадке
вроде так
Не знаю как у вас но в последней версии ХАЦентра энта кнопка присутствует (вчера прошивался)
Но по идее ахрс идет с завода откалиброванный
открыть прогу ХАЦентр
сконнектить FC1212 с проводом через линк (ahrs должен быть подключен)
открыть в проге вкладку ahrs и кликнуть кнопку калибровка - при этом квадрик руками не трогать ну и предварительно выставить его на ровной площадке
вроде так
Не знаю как у вас но в последней версии ХАЦентра энта кнопка присутствует (вчера прошивался)
Но по идее ахрс идет с завода откалиброванный
он то откалиброванный. в том то и прикол нету у мня этой кнопки, центр последний. наверное это не корректное отображение самой программы на нет буке(( с завода откалиброван, я на всякий случай спрашиваю, было интересно где это по тому как инструкцию прочитал стал по вкладкам софтины ходить, и не нашел этой калибровки.
Подскажите, пожалуйста, где еще, кроме cnchelicopter.com можно приобрести пропеллеры? На cnchelicopter.com нужных нет.
если будете брать с сайта HOBBY-WING.COM - выбирайте доставку ems если срочно. Этот магазин имеет какие то магические способности отправляя емсом - емска доходит за 3-4 дня!!! я такого ни где не видел. уже не первый раз просто, даже перед нг 3- заказ сделал. посылка пришла 4 и я ее забрал в тот же день.)))) для справки я в питере живу точнее в городе пушкин.
… в том то и прикол нету у мня этой кнопки, центр последний. …
Должна быть в закладке AHRS, см. рис.
Может у всех разный “новый” центр?😁
Я вот в нем не могу найти в профиле закладку с таблицей, где было микширование и тип устройства. Без нее не сделать свою конфигурацию коптера и не подключить “обычные” регуляторы.
Я вот в нем не могу найти в профиле закладку с таблицей, где было микширование и тип устройства
Нужно создать свой профиль в нем есть все настройки и стили квадрика гексы и тд.
Нужно создать свой профиль…
Да это то понятно.
Уже нашел.
Раньше, во всяком случае у меня, свой профиль открывался для редактирования нажатием правой кнопки мыши, теперь двойным нажатием любой.
Должна быть в закладке AHRS, см. рис.
Может у всех разный “новый” центр?😁
Я вот в нем не могу найти в профиле закладку с таблицей, где было микширование и тип устройства. Без нее не сделать свою конфигурацию коптера и не подключить “обычные” регуляторы.
Свою конфигурацию я нашел где делать, просто в user зайти и там свой профиль создать, можно кста по существующему профилю нажать правой кнопкой, будет меню copy, т.е. можно на основе стандартного делать свой. Но мне это не надо, я пока ничего не трогал. А вот вкладочка почему то у всех есть калибровки ahrs а у меня нету, у меня на этом месте калбировка компаса а с права симулятор, снизу графики и таблицы с рабочими цифрами, и все. при том у меня сначала центр был что на диске с завода 1.4 вроде, а вчера я обновл его на новый 1.5. 1007 короче по ходу надо пробовать на другом компе и если косяк писать в xaircraft пусть проверяют софт или дадут объяснения этому.
да и еще!! вот циферки которые рабочие! у меня их в два раза больше! там даже есть температура какая то датчиков-гироскопов, при том все прыгает, т.е. работает, если подержать рукой сам блок с ahrs циферки у температуры возрастают.!!! может у меня ahrs в каком то режиме работает по тому меню калибровки не вылазит?
я домой приеду, скрин сделаю выложу.
да и еще!! вот циферки которые рабочие! у меня их в два раза больше! там даже есть температура какая то датчиков-гироскопов, при том все прыгает, т.е. работает, если подержать рукой сам блок с ahrs циферки у температуры возрастают.!!! может у меня ahrs в каком то режиме работает по тому меню калибровки не вылазит? я домой приеду, скрин сделаю выложу.
какая то интересная прошивка у тебя, у меня тоже 1,5,1007 и все по другому. Надо наверно на два компа ставить, и старую и новую.
какая то интересная прошивка у тебя, у меня тоже 1,5,1007 и все по другому. Надо наверно на два компа ставить, и старую и новую.
ТОже самое
честно - удивлен немного
после перехода на нормальные аккумуляторы
Александр, очень интересно какие были и на какие перешли и какие заметные перемены у аппарата. У меня к примеру TURNIGY 2.2 40-50C 3S, взял только для тренировок, но не знаю может из за него не могу свой 650 V4 довести до ума. Кстати, послезавтра привезут UBEC и это моя надежда что аппарат нормально заработает.