XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

swat0russia
masonx:

с новыми мозгами летает кутр! жпс еще на сортировке, как получу оцтрою расскажу впечатления:)

да кому надо xaircraft center стучитесь , у меня он на жиске в коробке был плюс прлшивки под последние мозги и модуль датчиков.

А круть то в чем и с чем сравнивалась ?
Или летать стал как то по особенному на новой версии?

masonx
swat0russia:

А круть то в чем и с чем сравнивалась ?
Или летать стал как то по особенному на новой версии?

сравнивать мне не с чем из продукции xaircraft, летает как по рельсам с коробки новая версия по крайней мере я тщательно почитал эту тему и другие похожие темы я не столкнулсы ни с одной проблемой которые часто встречаются у народа.
у самого у меня есть прокаченный квадрик такой же по размерам собственной сборки на основе русского проекта xavr так вот что скажу, наш проект померк во всех характеристиках сразу же. буду продавать, пусть кто хочет сидеть с паяльниками и вечными прошивками и читанием форумов по очередным косякам прошивок тот и занимается:) от полетушек я чрезмерно доволен, просто в восторге, не знаю как старые версии но вот все последнее обновление спокойно уже вышло на линию конкуренции с dji продуктом это точно, я брал xaircraft v8 для видео полетов по тому летаю блином, мега стабильная вещь.

AlexU
ctakah:

на 650v4 нижнии двигатели поменьше у всех или у меня одного ???

Лично у меня на 650v4 вообще нет нижних двигателей, только четыре верхних 😃

masonx:

от полетушек я чрезмерно доволен, просто в восторге, не знаю как старые версии но вот все последнее обновление спокойно уже вышло на линию конкуренции с dji продуктом это точно, я брал xaircraft v8 для видео полетов по тому летаю блином, мега стабильная вещь.

Артем, а у вас с родными движками и пропами летает? Пропы не ломает?
У меня то же стал прекрасно летать 650 V4 (без ГПС), после перехода на нормальные аккумуляторы. Вот только пока тренировался с ним, израсходовал апгрейд до V8 на запчасти.
Боюсь если поставлю нижние, четыре родные движка, начнется цирк с поломкой пропеллера. Вот стоит ли тогда докупать родные движки и регули? Может сразу на других производителей перейти?

swat0russia
ua6jhm:

чуть по извращаться

колитесь уважаемый как извращались))

masonx
AlexU:

Артем, а у вас с родными движками и пропами летает? Пропы не ломает?
У меня то же стал прекрассно летать 650 V4 (без ГПС), после перехода на нормальные аккумуляторы. Вот только пока тренировался с ним, израсходовал апгрейд до V8 на запчасти.

Боюсь если поставлю нижние, четыре родные движка, начнется цирк с поломкой пропеллера. Вот стоит ли тогда докупать родные движки и регули? Может сразу на других производителей перейти?

не, уже неделю испытываю и насилую его , вот сегодня в екатериненском парке полетал сначал билинчиком потом режим переключил на нормал и погонял. У вас новая версия то что сейчас обновленная или все еще предыдущая? В новой версии движки другие по ходу, я все видео что есть пересмотрел, у всех кто со стоковыми движками, слышно звук треска или жужжание, или пищание. у меня звук слышно только поток воздуха, на сайте написано что это движки (версия два обновление), винты тьфу тьфу тьфу не ломались, так же по рекомендаиям как китайцев так и наших форумчан я не перетягивал винты в этом нет смысла из за элипса просто закрутил и чуток затянул капельку всю неделю летаю - все ок:) да, все настройки стоковые, т,е, в сами пид я не лез и как то не имею желания лезть. кроме чувствительности на стики, для режима блинчиком я чуток поубавил эти настроки и повысил выравнивание с 50 до 75

акум у меня 4 амперный дешевый за 15 баксов от прошлого квадрика , сегодня засек время , с подвесом, камерой гоу про и подключенным видео передатчиком на 600 миливат 5 гигагерц летал 14,5 минут. на улице было -1 ветра не было, полет на половину смешенный. это очень круто для веса и 8-ми моторов так как мой квадрик с 4 моторами пульсо вмнтами apc 11 тыми, весом меньше чем этот 8 моторник с мозгами xarv летает 15-18 минут .

swat0russia

Сегодня занимался прошивками
Скачал и успешно установил новый ХайрЦентр,(версия 1.5 builid 0107) обновил профиль через шнурок , затем попробовал прошить мозги и AHRS
МоСк прошился до версии FC1212- S RE от 2012 01 04, а вот AHRS ни в какую не захотел перепрошиваться и остался на уровне версии 1.23 от 2011.09.08
Откалибровал, выставил чуйки на 60 и пошел в подъезд, подлетнул - разницы сильной не заметил , но в габаритах 1,5 x 1,5 метра - уверенно висит + погонял его вперед/назад . немного водит по сторонам, думаю из за недостаточного веса (батарейку подцепил 2200))
Решил немного схитрить - откатился на предыдущие версии Хайрцента и решил попробовать опять прошить AHRS. Ничего не получилось ))
Завтра на улице погоняю

delfin000
swat0russia:

а вот AHRS ни в какую не захотел перепрошиваться и остался на уровне версии 1.23 от 2011.09.08

прошивайте AHRS отключенным от полетного модуля через его собственный Link разъем

swat0russia
delfin000:

прошивайте AHRS отключенным от полетного модуля через его собственный Link разъем

дык понятно что отдельно)))) не хочет он у меня прошиваться и все тут)) пока не хочет))

ctakah

Точно-не v4, а v8!.Повторяю вопрос третий раз- нижнии двигатели на v8 650. меньше верхних???Или я один такой"счастливый"?? Насчет настроек-летаю блинчиками по стоковым настройкам и пока все устраивает.Сломал два пропа из-за своих ошибок в пилотировании, но в целом доволен аппаратом.5000мА. акка хватает на 8 мин полета. После зарядки он "впитывает"3500мА примерно-стараюсь не до конца его разряжать.И еще вопросец по безопасности полетов,извиняюсь за офф…В случае переворачивания квадрика хочу поставить систему отключения силового акка через обычную авто релюшку и датчиком типа геркона с магнитом. Понимаю что иногда засчет перегрузки может сработать датчик,но летая блинчиками с fpv такое вряд ли случится.Кто нибудь делал такой защитный датчик или нет смысла.? Просто в моей практике было пару раз когда вертолет терял сигнал и продолжал скакать по земле не слушаясь стиков…Думаю что ток автореле выдержит- на крайний случай есть более силовые релюшки.

swat0russia

все таки лучше холд нормально настройте вместо установки релюшки
на счет перевертыша - откалибруйте оттриммируйте и летайте в положении att - не должен переворачиваться ( если только сильно захотеть)
на счет моторов - вообще то они должны быть как братья близнецы . Вы на глазок определили что нижние меньше по размеру верхних? Квадр уже собранным покупали?

ctakah

Сам собирал- к нему идет отдельная коробочка как бы в ней еще четыре мотора лопасти ну и мелочи и он становиться. V8.Могу точно измерить конечно-но и без линейки видно что они меньше- точнее короче.Насчет att-летаю в этом режиме,но от заруливания никто не застрахован а там и дерево может быть на пути или провода.И тогда все 8 проп поломаются если вдруг не успеешь включить холд.

ua6jhm

Пост почитать можно внимательно чуть ниже там писал что со старой версии обновился.😁 А в общем то версия прошивки имеет место жить по крайней мере ронял гексу она перевернулась перед землей за 2 метра винтами к земле дал газ и вышла . в общем проша пашет а дальше только тестить.

ua6jhm:

Пришлось перешиваться через версию 1.1.0.908

вот вроде писал.
вот ссылка где взять wiki.xaircraft.com/en-us/Downloads
удачи.

Basil

Как то были дебаты по поводу 3S или 4S, вот рекомендации авторов.
X650"параметры настройки

"Параметры включают в себя стиль полета двигателя(настройки) и параметров полета(контроль параметров).Когда полета изменения стиля или с использованием различных вольтовых батарей,все это требует изменения параметров полета, установка.
В то же дроссельной заслонки,X650 выходная мощность на 4S(14.8V) аккумуляторов существенно большую, чем власть на 3S батареи(11.1V).,что оно делает X650 ответ быстрее и более powerful.X650 планера потрясет немного в лету, если используется по умолчанию 3S полета parameters.Samples ниже приводится опыт PID установка result.You, придется изменить в соответствии с реальными взлетный вес, чтобы добраться до вашего желаемого эффекта.

Gurdzhy

Василий, когда приводите гугловский перевод, давайте ссылку на оригинал - читать эту белиберду нет никакого желания.

Basil
Gurdzhy:

Василий, когда приводите гугловский перевод, давайте ссылку на оригинал - читать эту белиберду нет никакого желания.

Не читайте, а кому это интересно, легко поймёт.

krok

Подскажите, пожалуйста, где еще, кроме cnchelicopter.com можно приобрести пропеллеры? На cnchelicopter.com нужных нет.

masonx
ctakah:

Сам собирал- к нему идет отдельная коробочка как бы в ней еще четыре мотора лопасти ну и мелочи и он становиться. V8.Могу точно измерить конечно-но и без линейки видно что они меньше- точнее короче.Насчет att-летаю в этом режиме,но от заруливания никто не застрахован а там и дерево может быть на пути или провода.И тогда все 8 проп поломаются если вдруг не успеешь включить холд.

вот вам попали по ходу как раз моторы обновленных 4 штуки:) они меньше. они хорошие, попробуйте их послушать как они работают, должы быть безшумыми. у меня моторы все восемь мелкие, я компоект брал всю восьмерку с новыми мозгами новую. кстати они есть по отдельности вроде на HOBBY-WING.COM

krok:

Подскажите, пожалуйста, где еще, кроме cnchelicopter.com можно приобрести пропеллеры? На cnchelicopter.com нужных нет.

HOBBY-WING.COM или какия сделал заказал коробку винтов и запчастей на тао бао черз посредника Yoybuy.com

delfin000:

прошивайте AHRS отключенным от полетного модуля через его собственный Link разъем

вы не в курсе как откалибровать новый ahrs через xaircraft center? я чего то не догоняю у меня нет там кнопок калибровки как в инструкциях написано. может есть какой то секрет о котором я не знаю?

swat0russia
masonx:

вы не в курсе как откалибровать новый ahrs через xaircraft center?

открыть прогу ХАЦентр
сконнектить FC1212 с проводом через линк (ahrs должен быть подключен)
открыть в проге вкладку ahrs и кликнуть кнопку калибровка - при этом квадрик руками не трогать ну и предварительно выставить его на ровной площадке
вроде так
Не знаю как у вас но в последней версии ХАЦентра энта кнопка присутствует (вчера прошивался)
Но по идее ахрс идет с завода откалиброванный

masonx
swat0russia:

открыть прогу ХАЦентр
сконнектить FC1212 с проводом через линк (ahrs должен быть подключен)
открыть в проге вкладку ahrs и кликнуть кнопку калибровка - при этом квадрик руками не трогать ну и предварительно выставить его на ровной площадке
вроде так
Не знаю как у вас но в последней версии ХАЦентра энта кнопка присутствует (вчера прошивался)
Но по идее ахрс идет с завода откалиброванный

он то откалиброванный. в том то и прикол нету у мня этой кнопки, центр последний. наверное это не корректное отображение самой программы на нет буке(( с завода откалиброван, я на всякий случай спрашиваю, было интересно где это по тому как инструкцию прочитал стал по вкладкам софтины ходить, и не нашел этой калибровки.

krok:

Подскажите, пожалуйста, где еще, кроме cnchelicopter.com можно приобрести пропеллеры? На cnchelicopter.com нужных нет.

если будете брать с сайта HOBBY-WING.COM - выбирайте доставку ems если срочно. Этот магазин имеет какие то магические способности отправляя емсом - емска доходит за 3-4 дня!!! я такого ни где не видел. уже не первый раз просто, даже перед нг 3- заказ сделал. посылка пришла 4 и я ее забрал в тот же день.)))) для справки я в питере живу точнее в городе пушкин.

А-50
masonx:

… в том то и прикол нету у мня этой кнопки, центр последний. …

Должна быть в закладке AHRS, см. рис.
Может у всех разный “новый” центр?😁
Я вот в нем не могу найти в профиле закладку с таблицей, где было микширование и тип устройства. Без нее не сделать свою конфигурацию коптера и не подключить “обычные” регуляторы.

ua6jhm
А-50:

Я вот в нем не могу найти в профиле закладку с таблицей, где было микширование и тип устройства

Нужно создать свой профиль в нем есть все настройки и стили квадрика гексы и тд.