XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
а отдельно не продается чемоданчик? ссылочку? 😃
продается, смотреть на ebay фирму SKB 😉 www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=SKB&_sacat=0&_stpos=&…
размеры любые практически, там и этот чемодан есть, стоит где то 120 - 150 баксов , качество оччень высокое, можно вместо кирпечей под машину ставить и ему ничего не будет. Проверено, у самого один есть не большой.
отверстия под саму технику резать не надо, там поролон он уже квадратиками подрезанный, вы только выдираете дырки которые вам нужны и все, очень удобно в плане что не надо мучиться с ножом и красиво
Только это не удобно, я рассматривал такой вариант ,но нашел решение другое, я то не только на машинке катаюсь но и часто пешком, и рассматривал такой вариант чтоб не с чемоданом ,а SKB чемоданы они обьемные и сами по себе имеют вес не малый, по тому мы с женой решили просто сшить полноценный рюкзак ,по дизайну городского типа только, в отличии от обычного рюкзака, у него молния поперек будет идти на спине коптер крепится на петли внутри и затягивается, чтоб коптер не болтался, кладется туда прямо с винтами, все остальное (акумы и т.д.) в спец кармашки, в этот же рюкзак и пульт, сейчас пока шьем, фотки выложу и даже выкройки дам. ) В конечном случае получается супер мобильность, легко таскать ,в поездки летом по просторам карелии брать можно и не бросается в глаза (skb чемодан будет бросаться в глаза даже в машине, не говоря если ехать за бугор сразу будут задавать кучу вопросов.)
Артем, фотку сделайте пожалуйста, с хорошем освещении.
В рюкзаке всетаки в самолете могут и помять содержимое…
по просторам карелии брать можно и не бросается в глаза
Погранцам бросится))))))
www.ebay.com/itm/…/140694275996
что то похожее , только вот с размерами немного не разобрался)
Погранцам бросится))))))
www.ebay.com/itm/…/140694275996
что то похожее , только вот с размерами немного не разобрался)
размеры указаны в дюймах) там размеры по внешней стороне иногда попадаются и с указанием по внутренней, но примерно скажу внутри всегда меньше минимум на 5 сантиметров. за счет толщины пластика и выступов. Т.е. брать с запасом по любому!
расчет дюймов ввести в яндекске (калькулятор дюйм, сантиметр.)
Артем, фотку сделайте пожалуйста, с хорошем освещении.
В рюкзаке всетаки в самолете могут и помять содержимое…
обязательно! но только когда дошьем) мы еще тут решили это на поток поставить так как желающих много не только в России такого ни где нет)
Я сейчас кста хожу пока с сумкой сшитой для верта 450, коптер туда с витнами влезает так как дял 450 мы с запасом шили еще под всякие фишки, пульт турниги, 4 акума 4 амперных 3s, запасные винты, очки фат шарк в чехле) от расстегивания сумки до взлета 2 минуты) а с виду небольшая сумка, сегодня фотку выложу вечером, со стороны и как лежит в ней коптер и все остальное.,
в самолет конечно сдавать будет проблематично! Но если учесть что мы ездим в большинстве случаев на машине по Европе, коптер в рюкзаке удобно и не занимает места, в skb чемодане он существенно будет отбирать драгоценное место и уже не такой мобильный будет. Ну это уже по требованию, если вы на машинке подьезжаете всегда к тому месту где летать то кейс SKB это незаменимая шутка и лучше него ничего нет. Но имейте ввиду если рюкзак таможня не проверит, то такой кейс она по любому попросит открыть и будет много вопросов. любой таможенник знает что подобные кейсы дорогие и что они военног остандарта, в них обычно либо дорогие приборы перевозят либо оружие)))) А потмо обьясни нашим или забугорным что это не БПЛА для терорестической или разведовательной деятельности а всего лишь моделька))) А в ранце просто не будет так в глаза бросаться и всегда можно сослаться модель-игрушка)
а через украинскую таможню я даже боюсь представить как с таким кейсом ехать) Будут сразу денег просить даже не открыв его)
В нашем деле с нашими грозно выглядящими машинками надо быть по скромней)
либо еще вариант, ща в голову пришел, есть кейсы skb еще разных цветов но их сложнее достать даже через ебай, только америка, либо обклеить его наклейками цветными с того же хоби кинга или самому нарезать на плотере чтоб не выглядело грозно и не вызывало вопросов.
расчет дюймов ввести в яндекске (калькулятор дюйм, сантиметр.)
а у производителя и переводить не надо все написано www.skbcases.com/industrial/…/prod-list.php
вес такой нехилый у ящиков)
Заметил только увеличение чувствительности по мере замерзания, пришлось немного уменьшить крутилкой 12-го канала
можно об этом поподробнее,как крутилкой настраиваете чувстввительность?и чего именно чувствительность?
… Так кто что скажет об альтернативных двигателях и винтах на дефолтную электронику и раму 650-ки?
как крутилкой настраиваете чувстввительность?
выводите с приемника (выбираете любой свободный канал в аппе и назначаете управление этим каналом на крутилку на передатчике), затем соединяете приемыш с 12 каналом в полетном контроллере IN 12, подключаете коптер к компу, запускаете программу ХА Центр, открываете вкладку флайтконтроллера, крутите крутилку и смотрите, должны двигаться два ползунка питч и ролл или вкладку RC и также смотрите, когда крутилку крутите, должны меняться значения 12-го канала. Таким образом в полете вы можете крутилкой менять чуйку, как в вертолете, и добиться нужного вам отклика системы.
Так кто что скажет об альтернативных двигателях и винтах
конкретно что интересует то? я например поставил двиги hacker style и пропы АРС 11-е, летает себе вполне нормально (гекса), ставил также турниговские двиги на 1120кв и 10-е пропы, тоже летало (квадро).
Уже писал,что в версии V2 ничего на крутилку не выводится!!! И даже скрин выкладывал!
на v2. эта фишка скрутилкой не прокатила.
а кто что скажет про такие двигатели banned link (не реклама) думаю себе такие прикупить,кто нибудь пробовал?и какие на них регули посоветуете?
Снял небольшое видео наконец-то, полетал на гексе в помещении, на улицу пойду как потеплеет (коптер то морозы выдержит, а мне что-то не хоцца), просто погонял ее и габаритные огни проверил
Использую AP117 в варианте с gps
а можно узнать поподробнее о использовании данной телеметрии?стабильность работы,точность определения,ну и вообще как себя ведет,глюков нет?
а можно узнать поподробнее о использовании данной телеметрии?стабильность работы,точность определения,ну и вообще как себя ведет,глюков нет?
Что касается точности - не проверял. При случае сравню его GPS с Garmin-276C и сообщу. Глюков не замечено. Есть особенность - пока не появится видеосигнал с камеры наложение параметров на картинку не происходит хотя свое название она показывает. Спутники она цепляет немного быстрее и уверенней чем хаиркрафтовский модуль при расположении их в одинаковых условиях. Для устранения помех от силовой части коптера для OSD и видеопередатчика пришлось по питанию делать фильтр, без него сильные полосы на картинке. Кстати, в прошлом посте ошибся, температуру показывает. Но напряжение измеряет только по двум каналам- основное питание и питание телеметрии. Один из немногих компонентов электроники выживший при осеннем краше - rcopen.com/forum/f135/topic206076/3133
Вот, обещал обычную сумку для переноски показать. Выглядит это так:
Остальное у меня в дневнике. rcopen.com/blogs/63195/13633
если кому нужны размеры и примерная выкройка, нарисую. Делалось спонтанно перед отпуском, если помогать жене то за вечер сшить нет проблем за два часа, расходы 700 рублей, материалы: ткань водонепроницаемая плащевка с прослойкой теплой, молния, нитки и швейная машинка.
Попытался подобрать для статистики инфу о разрывах винтов Х650, но не получается, слишком разобщенно и несистемно выдается информация. Предлагаю систематизировать. В первую очередь - по типу Х-4 или Х-8. Это оварианте флаттера. Х-8 должны гораздо лучше флаттерить, если флаттерят. И если их рвет на Х-8 чаще, чем на Х-4 - значит у проблемы появляется имя.
Попытался подобрать для статистики инфу о разрывах винтов Х650, но не получается, слишком разобщенно и несистемно выдается информация. Предлагаю систематизировать. В первую очередь - по типу Х-4 или Х-8. Это варианте флаттера. Х-8 должны гораздо лучше флаттерить, если флаттерят. И если их рвет на Х-8 чаще, чем на Х-4 - значит у проблемы появляется имя.
для статистики, вял коптер с комплектом винтов запасных в новый год, ничего не ломалось как его не насиловал, и груз поднимал, и в мороз в -27 летал, и винтами землю бил, и траву на морозе косил. Я не понимаю почему у народа винты рвет, они гибкие это да, флатер по любому есть, особенно это чувствуется когда ветерок есть либо когда груза положишь под завязку, чувствуется в первую очереди по вибрации видео и звуку работы винтов… у меня восьмерка.
Т.е. проблема неоднозначная… Проанализировал высказывания людей, МНОГО летающих - мнения разделились. В общем, с учетом этого возьму себе стоковый вариант, дальше будет видно. В любом случае, переделка на иные винты потянет нешутейных денег, или нужно будет ваять переходники типа втулок, что то же не очень просто.
Попытался подобрать для статистики инфу о разрывах винтов Х650, но не получается, слишком разобщенно и несистемно выдается информация. Предлагаю систематизировать. В первую очередь - по типу Х-4 или Х-8. Это оварианте флаттера. Х-8 должны гораздо лучше флаттерить, если флаттерят. И если их рвет на Х-8 чаще, чем на Х-4 - значит у проблемы появляется имя.
Покупал как V4 - ничего не рвалось (хотя V4-м апапарат был всего дней 10). Сделал апгрейд до V8. С октября по настоящее время разорвало примерно 6-7 винтов. У меня рвуться нижние и почемуто на втором или последующем акке (на первом ниразу не рвало). Закономерности, что рвется только на конкретном луче нет, рвуться на разных лучах. Взлетный вес - около 2.2 кг.
Т.е. проблема неоднозначная… Проанализировал высказывания людей, МНОГО летающих - мнения разделились. В общем, с учетом этого возьму себе стоковый вариант, дальше будет видно. В любом случае, переделка на иные винты потянет нешутейных денег, или нужно будет ваять переходники типа втулок, что то же не очень просто.
ну не совсем, переделка у токаря стоковых вдижков стоит копейки. Если менять движки то да, готовьте для восьмерки 11 штук.
Еще добавлю, складывется такое ощющение что винты есть копии и фирменные. Для статистики лучше еще добавить где брали винты-коптер.