XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

ctakah

добрался до фото-вот по сле мороза какие у меня циферки в тримере ахрс:o Квадр стоит ровно!!На морозе тоже стоял ровно.

IgorKKK
ctakah:

Мне нужно XAircraft Configuration .А это совсем другая прога

“XAircraft Center is a new configuration software for multicopter products” написано на сайте. Подскажите, какие задачи Вы хотите решить старым продуктом, которые не решает новый?

Mishanya

Может кому интересно как Х650 над речкой висит, есть еще много видео снятого в этот день, не все удачное. Если будет проявлен интерес со стороны форумчан, буду выкладывать. Ветер нас трепал не на шутку 😃

www.youtube.com/watch?v=uKmZSM_gX84

swat0russia

Мне показалось или квадр немного влево тянуло (вроде как вправо все время подруливание было ?)
Экспоненты в аппе настроены?

ole
Mishanya:

Если будет проявлен интерес со стороны форумчан, буду выкладывать

Конечно интересно!

Mishanya
swat0russia:

Мне показалось или квадр немного влево тянуло (вроде как вправо все время подруливание было ?)
Экспоненты в аппе настроены?

Я ж говорю, что ветер! Но экспоненты перепроверю.

ctakah
IgorKKK:

“XAircraft Center is a new configuration software for multicopter products” написано на сайте. Подскажите, какие задачи Вы хотите решить старым продуктом, которые не решает новый?

Не поверите-хотел просто обновиться до 1.23.Вообще хотел просто обновить ахрс -может быть пропадет такая жуткая зависимость от температуры.И как ни странно смог обновить с помощью старой проги лишь основной блок а вот блок гироаксебарометров так и не смог:).

piligrim-andy

Вообще-то AHRS и есть "блок гироаксебарометров ". С помощью XAircraft Center все спокойно обновляется если даже не через интернет, то с винта.

ctakah

Так я и хотел ахрс обновить. Сложилось мнение у меня ,что он сам по себе как то глючит и не обновляется,потому я не смог новой прогой его сначала обновить и пошел за старой с надеждой что все случиться. Хотя вот со старой прогой ,спасибо большое DVE,смог обновить хотя бы основной блок. Скорее усего проблема как всегда в кривых руках-не буду флудить тут ,разберусь понемногу.

masonx
ctakah:

Так я и хотел ахрс обновить. Сложилось мнение у меня ,что он сам по себе как то глючит и не обновляется,потому я не смог новой прогой его сначала обновить и пошел за старой с надеждой что все случиться. Хотя вот со старой прогой ,спасибо большое DVE,смог обновить хотя бы основной блок. Скорее усего проблема как всегда в кривых руках-не буду флудить тут ,разберусь понемногу.

у меня по началу тоже не обновлялось, при том у меня новые мозги и ahrs , перезагрузил бук - сразу смог обновить мозги? после хотел ahrs обновить - опять не видит. опять перезагрузил и сразу смог ahrs обновить.

да еще перед обновлением ahrs не забывайте ahrs от смих мозгов физически отключить выткнув сигнальный кабель, компас и т.д. иначе тоже не будет обновляться.

p/s - нашел тут случайно сайтик по военным квадрокоптерам )) так кому интересно dtwc.com

обратите внимание как его болтает, и какая глупость использовать раздельные лучи когда есть такая замечательная складная рама как у нас, ни какой мобильности для военных) я еще больше стал гордиться своим аппаратом.

aavladimirov
masonx:

какая глупость использовать раздельные лучи когда есть такая замечательная складная рама как у нас, ни какой мобильности для военных)

Наверное там полная герметичность электроники.

ctakah

Очень странный вес-всего 1.3 кг.Но камера хорошо показывает-думаю что такой агрегат по закупочной бкдет стоить как бульдозер(особенно для наших военных)

aavladimirov
masonx:

я еще больше стал гордиться своим аппаратом

Просто эти ребята не заходили на НАШ форум:P
Это в походном варианте:

Crw

В общем, в силу ряда причин, для V8 остановился на сетапе KDA20-22 + APC 10x47 на стоковых регуляторах. Есть в наличии так же АРС 11х47 - буду пробывать пары 10х47+10х47 и 10х47+11х47. Есть вопрос. При использовании винта 11х47 вылетаю по макс току более допустимой для регулятора. Есть ли в конфигураторе возможность задания разной мощности для верхнего и нижнего винта? Или при паре 10х47+11х47 придется ограничивать макс обороты с аппаратуры установкой полки?
Есть еще вопрос по UBEC. Во первых, я понимаю, что энергоэффективность использования внешнего импульсного БЕКа будет выше, чем штатного линейного. На сколько осязаемой может быть эта эффективность? ТАк же стоит вопрос мощности внешнего БЕКа - планируется использование стабилизированного подвеса на мощных цифровых сервах (усилие до 5 кг), что, с учетом специфики цифровых серв, может означать достаточно большое потребление в следящем режиме работы подвеса. + собственно питание мозгов, видеопередатчика, “светосигнального оборудования”. 3А будет достаточно, или же лучше поставить с запасом на 5А?

aavladimirov
Crw:

ТАк же стоит вопрос мощности внешнего БЕКа - планируется использование стабилизированного подвеса на мощных цифровых сервах (усилие до 5 кг), что, с учетом специфики цифровых серв, может означать достаточно большое потребление в следящем режиме работы подвеса. + собственно питание мозгов, видеопередатчика, “светосигнального оборудования”. 3А будет достаточно, или же лучше поставить с запасом на 5А?

Пилот и оператор в одном лице?

Crw

Планирую разделно, пока не знаю как технически организовать. Второй комплект аппы есть, но как ее ввинтить, в смысле управление со второго приемника на подвес при сохранении стабилизации от штатных мозгов?
Да, и еще вопрос. Обкусываем ВСЕ плюсы (красные) со всех восьми штатных регуляторов. А с внешнего БЕКа питание подавать на все восемь разъемов мозга, или достаточно на один?

aavladimirov
Crw:

Планирую разделно, пока не знаю как технически организовать. Второй комплект аппы есть, но как ее ввинтить, в смысле управление со второго приемника на подвес?

Полное автономное управление и системой стабилизации (с отдельным передатчиком и приемником). Пилот рулит коптером, оператор камерой (т.е. подвесом) и с отдельным питанием. Т.е. два в одном.

Crw:

Да, и еще вопрос. Обкусываем ВСЕ плюсы (красные) со всех восьми штатных регуляторов. А с внешнего БЕКа питание подавать на все восемь разъемов мозга, или достаточно на один?

Да все плюсы со всех БЕКов, а внешнее на один свободный разъем.

Crw

Полное автономное управление и системой стабилизации (с отдельным передатчиком и приемником). Пилот рулит коптером, оператор камерой (т.е. подвесом) и с отдельным питанием. Т.е. два в одном.

Это понятно. Физически как подключить второй приемник для управления со второго пульта при сохранении стабилизации подвеса от штатных мозгов?

Да все плюсы со всех БЕКов, а внешнее на один свободный разъем.

Все восемь заняты (речь идет о восьмерке). Имеется ввиду “к одному из разъемов”?

aavladimirov

Ко второму приемнику Вы подключаете сервы подвеса. Элеватор - вперед - назад, элерон: влево - вправо; руддер - поворот по оси. И все это через систему стабилизации.

Crw:

Имеется ввиду “к одному из разъемов”

Не важно на приемнике или мозгах, к любому свободному (12 входов + 12 выходов, я о мозгах)

Crw

Ко второму приемнику Вы подключаете сервы подвеса. Элеватор - вперед - назад, элерон: влево - вправо; руддер - поворот по оси. И все это через систему стабилизации.

Все, сообразил. На мозгах есть ВХОДЫ для управления (слева которые), а сервы, естественно, цепляем на выходы (которые справа). Я, вероятно, был невнимателен к мануалу. А по питанию проброс идет отовсюду? И если более-менее осязаемая токовая нагрузка, через приемник она пробежит? Этот вопрос - следствие моего незнания схемотехники приемников и остальной модельной электроники. Сорри.

aavladimirov
Crw:

А по питанию проброс идет отовсюду?

Совершенно верно, по питанию всё взаимосвязано.

Crw:

На мозгах есть ВХОДЫ для управления (слева которые), а сервы, естественно, цепляем на выходы (которые справа).

Если Вы планируете использовать для подвеса второй пульт и второй прниемник (соответственно), то к мозгам ХА не привязывайтесь. У подвеса будут свои мозги. Типа rcopen.com/forum/f123/topic266266, или подобный.