XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
добрался до фото-вот по сле мороза какие у меня циферки в тримере ахрс:o Квадр стоит ровно!!На морозе тоже стоял ровно.
Мне нужно XAircraft Configuration .А это совсем другая прога
“XAircraft Center is a new configuration software for multicopter products” написано на сайте. Подскажите, какие задачи Вы хотите решить старым продуктом, которые не решает новый?
Может кому интересно как Х650 над речкой висит, есть еще много видео снятого в этот день, не все удачное. Если будет проявлен интерес со стороны форумчан, буду выкладывать. Ветер нас трепал не на шутку 😃
Мне показалось или квадр немного влево тянуло (вроде как вправо все время подруливание было ?)
Экспоненты в аппе настроены?
Если будет проявлен интерес со стороны форумчан, буду выкладывать
Конечно интересно!
Мне показалось или квадр немного влево тянуло (вроде как вправо все время подруливание было ?)
Экспоненты в аппе настроены?
Я ж говорю, что ветер! Но экспоненты перепроверю.
“XAircraft Center is a new configuration software for multicopter products” написано на сайте. Подскажите, какие задачи Вы хотите решить старым продуктом, которые не решает новый?
Не поверите-хотел просто обновиться до 1.23.Вообще хотел просто обновить ахрс -может быть пропадет такая жуткая зависимость от температуры.И как ни странно смог обновить с помощью старой проги лишь основной блок а вот блок гироаксебарометров так и не смог:).
Вообще-то AHRS и есть "блок гироаксебарометров ". С помощью XAircraft Center все спокойно обновляется если даже не через интернет, то с винта.
Так я и хотел ахрс обновить. Сложилось мнение у меня ,что он сам по себе как то глючит и не обновляется,потому я не смог новой прогой его сначала обновить и пошел за старой с надеждой что все случиться. Хотя вот со старой прогой ,спасибо большое DVE,смог обновить хотя бы основной блок. Скорее усего проблема как всегда в кривых руках-не буду флудить тут ,разберусь понемногу.
Так я и хотел ахрс обновить. Сложилось мнение у меня ,что он сам по себе как то глючит и не обновляется,потому я не смог новой прогой его сначала обновить и пошел за старой с надеждой что все случиться. Хотя вот со старой прогой ,спасибо большое DVE,смог обновить хотя бы основной блок. Скорее усего проблема как всегда в кривых руках-не буду флудить тут ,разберусь понемногу.
у меня по началу тоже не обновлялось, при том у меня новые мозги и ahrs , перезагрузил бук - сразу смог обновить мозги? после хотел ahrs обновить - опять не видит. опять перезагрузил и сразу смог ahrs обновить.
да еще перед обновлением ahrs не забывайте ahrs от смих мозгов физически отключить выткнув сигнальный кабель, компас и т.д. иначе тоже не будет обновляться.
p/s - нашел тут случайно сайтик по военным квадрокоптерам )) так кому интересно dtwc.com
обратите внимание как его болтает, и какая глупость использовать раздельные лучи когда есть такая замечательная складная рама как у нас, ни какой мобильности для военных) я еще больше стал гордиться своим аппаратом.
какая глупость использовать раздельные лучи когда есть такая замечательная складная рама как у нас, ни какой мобильности для военных)
Наверное там полная герметичность электроники.
Очень странный вес-всего 1.3 кг.Но камера хорошо показывает-думаю что такой агрегат по закупочной бкдет стоить как бульдозер(особенно для наших военных)
В общем, в силу ряда причин, для V8 остановился на сетапе KDA20-22 + APC 10x47 на стоковых регуляторах. Есть в наличии так же АРС 11х47 - буду пробывать пары 10х47+10х47 и 10х47+11х47. Есть вопрос. При использовании винта 11х47 вылетаю по макс току более допустимой для регулятора. Есть ли в конфигураторе возможность задания разной мощности для верхнего и нижнего винта? Или при паре 10х47+11х47 придется ограничивать макс обороты с аппаратуры установкой полки?
Есть еще вопрос по UBEC. Во первых, я понимаю, что энергоэффективность использования внешнего импульсного БЕКа будет выше, чем штатного линейного. На сколько осязаемой может быть эта эффективность? ТАк же стоит вопрос мощности внешнего БЕКа - планируется использование стабилизированного подвеса на мощных цифровых сервах (усилие до 5 кг), что, с учетом специфики цифровых серв, может означать достаточно большое потребление в следящем режиме работы подвеса. + собственно питание мозгов, видеопередатчика, “светосигнального оборудования”. 3А будет достаточно, или же лучше поставить с запасом на 5А?
ТАк же стоит вопрос мощности внешнего БЕКа - планируется использование стабилизированного подвеса на мощных цифровых сервах (усилие до 5 кг), что, с учетом специфики цифровых серв, может означать достаточно большое потребление в следящем режиме работы подвеса. + собственно питание мозгов, видеопередатчика, “светосигнального оборудования”. 3А будет достаточно, или же лучше поставить с запасом на 5А?
Пилот и оператор в одном лице?
Планирую разделно, пока не знаю как технически организовать. Второй комплект аппы есть, но как ее ввинтить, в смысле управление со второго приемника на подвес при сохранении стабилизации от штатных мозгов?
Да, и еще вопрос. Обкусываем ВСЕ плюсы (красные) со всех восьми штатных регуляторов. А с внешнего БЕКа питание подавать на все восемь разъемов мозга, или достаточно на один?
Планирую разделно, пока не знаю как технически организовать. Второй комплект аппы есть, но как ее ввинтить, в смысле управление со второго приемника на подвес?
Полное автономное управление и системой стабилизации (с отдельным передатчиком и приемником). Пилот рулит коптером, оператор камерой (т.е. подвесом) и с отдельным питанием. Т.е. два в одном.
Да, и еще вопрос. Обкусываем ВСЕ плюсы (красные) со всех восьми штатных регуляторов. А с внешнего БЕКа питание подавать на все восемь разъемов мозга, или достаточно на один?
Да все плюсы со всех БЕКов, а внешнее на один свободный разъем.
Полное автономное управление и системой стабилизации (с отдельным передатчиком и приемником). Пилот рулит коптером, оператор камерой (т.е. подвесом) и с отдельным питанием. Т.е. два в одном.
Это понятно. Физически как подключить второй приемник для управления со второго пульта при сохранении стабилизации подвеса от штатных мозгов?
Да все плюсы со всех БЕКов, а внешнее на один свободный разъем.
Все восемь заняты (речь идет о восьмерке). Имеется ввиду “к одному из разъемов”?
Ко второму приемнику Вы подключаете сервы подвеса. Элеватор - вперед - назад, элерон: влево - вправо; руддер - поворот по оси. И все это через систему стабилизации.
Имеется ввиду “к одному из разъемов”
Не важно на приемнике или мозгах, к любому свободному (12 входов + 12 выходов, я о мозгах)
Ко второму приемнику Вы подключаете сервы подвеса. Элеватор - вперед - назад, элерон: влево - вправо; руддер - поворот по оси. И все это через систему стабилизации.
Все, сообразил. На мозгах есть ВХОДЫ для управления (слева которые), а сервы, естественно, цепляем на выходы (которые справа). Я, вероятно, был невнимателен к мануалу. А по питанию проброс идет отовсюду? И если более-менее осязаемая токовая нагрузка, через приемник она пробежит? Этот вопрос - следствие моего незнания схемотехники приемников и остальной модельной электроники. Сорри.
А по питанию проброс идет отовсюду?
Совершенно верно, по питанию всё взаимосвязано.
На мозгах есть ВХОДЫ для управления (слева которые), а сервы, естественно, цепляем на выходы (которые справа).
Если Вы планируете использовать для подвеса второй пульт и второй прниемник (соответственно), то к мозгам ХА не привязывайтесь. У подвеса будут свои мозги. Типа rcopen.com/forum/f123/topic266266, или подобный.