XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Мне показалось или квадр немного влево тянуло (вроде как вправо все время подруливание было ?)
Экспоненты в аппе настроены?
Если будет проявлен интерес со стороны форумчан, буду выкладывать
Конечно интересно!
Мне показалось или квадр немного влево тянуло (вроде как вправо все время подруливание было ?)
Экспоненты в аппе настроены?
Я ж говорю, что ветер! Но экспоненты перепроверю.
“XAircraft Center is a new configuration software for multicopter products” написано на сайте. Подскажите, какие задачи Вы хотите решить старым продуктом, которые не решает новый?
Не поверите-хотел просто обновиться до 1.23.Вообще хотел просто обновить ахрс -может быть пропадет такая жуткая зависимость от температуры.И как ни странно смог обновить с помощью старой проги лишь основной блок а вот блок гироаксебарометров так и не смог:).
Вообще-то AHRS и есть "блок гироаксебарометров ". С помощью XAircraft Center все спокойно обновляется если даже не через интернет, то с винта.
Так я и хотел ахрс обновить. Сложилось мнение у меня ,что он сам по себе как то глючит и не обновляется,потому я не смог новой прогой его сначала обновить и пошел за старой с надеждой что все случиться. Хотя вот со старой прогой ,спасибо большое DVE,смог обновить хотя бы основной блок. Скорее усего проблема как всегда в кривых руках-не буду флудить тут ,разберусь понемногу.
Так я и хотел ахрс обновить. Сложилось мнение у меня ,что он сам по себе как то глючит и не обновляется,потому я не смог новой прогой его сначала обновить и пошел за старой с надеждой что все случиться. Хотя вот со старой прогой ,спасибо большое DVE,смог обновить хотя бы основной блок. Скорее усего проблема как всегда в кривых руках-не буду флудить тут ,разберусь понемногу.
у меня по началу тоже не обновлялось, при том у меня новые мозги и ahrs , перезагрузил бук - сразу смог обновить мозги? после хотел ahrs обновить - опять не видит. опять перезагрузил и сразу смог ahrs обновить.
да еще перед обновлением ahrs не забывайте ahrs от смих мозгов физически отключить выткнув сигнальный кабель, компас и т.д. иначе тоже не будет обновляться.
p/s - нашел тут случайно сайтик по военным квадрокоптерам )) так кому интересно dtwc.com
обратите внимание как его болтает, и какая глупость использовать раздельные лучи когда есть такая замечательная складная рама как у нас, ни какой мобильности для военных) я еще больше стал гордиться своим аппаратом.
какая глупость использовать раздельные лучи когда есть такая замечательная складная рама как у нас, ни какой мобильности для военных)
Наверное там полная герметичность электроники.
Очень странный вес-всего 1.3 кг.Но камера хорошо показывает-думаю что такой агрегат по закупочной бкдет стоить как бульдозер(особенно для наших военных)
В общем, в силу ряда причин, для V8 остановился на сетапе KDA20-22 + APC 10x47 на стоковых регуляторах. Есть в наличии так же АРС 11х47 - буду пробывать пары 10х47+10х47 и 10х47+11х47. Есть вопрос. При использовании винта 11х47 вылетаю по макс току более допустимой для регулятора. Есть ли в конфигураторе возможность задания разной мощности для верхнего и нижнего винта? Или при паре 10х47+11х47 придется ограничивать макс обороты с аппаратуры установкой полки?
Есть еще вопрос по UBEC. Во первых, я понимаю, что энергоэффективность использования внешнего импульсного БЕКа будет выше, чем штатного линейного. На сколько осязаемой может быть эта эффективность? ТАк же стоит вопрос мощности внешнего БЕКа - планируется использование стабилизированного подвеса на мощных цифровых сервах (усилие до 5 кг), что, с учетом специфики цифровых серв, может означать достаточно большое потребление в следящем режиме работы подвеса. + собственно питание мозгов, видеопередатчика, “светосигнального оборудования”. 3А будет достаточно, или же лучше поставить с запасом на 5А?
ТАк же стоит вопрос мощности внешнего БЕКа - планируется использование стабилизированного подвеса на мощных цифровых сервах (усилие до 5 кг), что, с учетом специфики цифровых серв, может означать достаточно большое потребление в следящем режиме работы подвеса. + собственно питание мозгов, видеопередатчика, “светосигнального оборудования”. 3А будет достаточно, или же лучше поставить с запасом на 5А?
Пилот и оператор в одном лице?
Планирую разделно, пока не знаю как технически организовать. Второй комплект аппы есть, но как ее ввинтить, в смысле управление со второго приемника на подвес при сохранении стабилизации от штатных мозгов?
Да, и еще вопрос. Обкусываем ВСЕ плюсы (красные) со всех восьми штатных регуляторов. А с внешнего БЕКа питание подавать на все восемь разъемов мозга, или достаточно на один?
Планирую разделно, пока не знаю как технически организовать. Второй комплект аппы есть, но как ее ввинтить, в смысле управление со второго приемника на подвес?
Полное автономное управление и системой стабилизации (с отдельным передатчиком и приемником). Пилот рулит коптером, оператор камерой (т.е. подвесом) и с отдельным питанием. Т.е. два в одном.
Да, и еще вопрос. Обкусываем ВСЕ плюсы (красные) со всех восьми штатных регуляторов. А с внешнего БЕКа питание подавать на все восемь разъемов мозга, или достаточно на один?
Да все плюсы со всех БЕКов, а внешнее на один свободный разъем.
Полное автономное управление и системой стабилизации (с отдельным передатчиком и приемником). Пилот рулит коптером, оператор камерой (т.е. подвесом) и с отдельным питанием. Т.е. два в одном.
Это понятно. Физически как подключить второй приемник для управления со второго пульта при сохранении стабилизации подвеса от штатных мозгов?
Да все плюсы со всех БЕКов, а внешнее на один свободный разъем.
Все восемь заняты (речь идет о восьмерке). Имеется ввиду “к одному из разъемов”?
Ко второму приемнику Вы подключаете сервы подвеса. Элеватор - вперед - назад, элерон: влево - вправо; руддер - поворот по оси. И все это через систему стабилизации.
Имеется ввиду “к одному из разъемов”
Не важно на приемнике или мозгах, к любому свободному (12 входов + 12 выходов, я о мозгах)
Ко второму приемнику Вы подключаете сервы подвеса. Элеватор - вперед - назад, элерон: влево - вправо; руддер - поворот по оси. И все это через систему стабилизации.
Все, сообразил. На мозгах есть ВХОДЫ для управления (слева которые), а сервы, естественно, цепляем на выходы (которые справа). Я, вероятно, был невнимателен к мануалу. А по питанию проброс идет отовсюду? И если более-менее осязаемая токовая нагрузка, через приемник она пробежит? Этот вопрос - следствие моего незнания схемотехники приемников и остальной модельной электроники. Сорри.
А по питанию проброс идет отовсюду?
Совершенно верно, по питанию всё взаимосвязано.
На мозгах есть ВХОДЫ для управления (слева которые), а сервы, естественно, цепляем на выходы (которые справа).
Если Вы планируете использовать для подвеса второй пульт и второй прниемник (соответственно), то к мозгам ХА не привязывайтесь. У подвеса будут свои мозги. Типа rcopen.com/forum/f123/topic266266, или подобный.
Как раз то и хочется привязаться к мозгам ХА. По слухам, у них неплохо реализована стабилизация. По крайней мере, нормальное желание - иметь все в одном 😃
Как раз то и хочется привязаться к мозгам ХА. По слухам, у них неплохо реализована стабилизация. По крайней мере, нормальное желание - иметь все в одном 😃
Нормальное 😃
Со второго приемника (операторского) подключить сигнал управления на входа FC отвечающие за подвес и все будет работать.