XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

ole

Сегодня первый раз попробывл летать по камере! Все собрал ,поставил камеру ,ОСД , передатчик. И даже очки. Вобщем все как у взрослых. Уехал в поле.Один. Ну, думаю, ща рвану просторы рассматривать! Все проверил, все работает. Навсякий случай отошел подальше от машины, на сколько проводов хватило. Взлетел без очков,поднял повыше. Только очки напялил, что то страшно стало, где каптер? Очки скинул,а коптер уже далекоо… Еле вернул. Посадил. Были еще 3-4 попытки. Два раза уронил в снег. А в живую уже и забыл как ронять. Налазился по сугробам маманегорюй! И понял, что ничего у меня не получится! Теперь очки на дальнюю полку и буду мастырить экран на аппу! Может так проще начинать?

Alex-13

Надо начинать летать с помошником и в солнечную погоду, дров будет намного меньше

ole

Мне думается надо одним глазом смотреть на коптер, а другим на экран монитора. Что бы все было под контролем

Covax

Экран меньше 15" будет еще тем испытанием 😦

DVE

Расслабляете ремень очков максимально, ну и одеваете их на кончик носа, чтобы щели были 😃 Тогда можно посматривать поверх очков, и туда и туда, ну и действительно, с помощником самое то.

(если есть GPS) Поставьте на один из тумблеров “возврат домой”, 650й же это вроде умеет.

ctakah

Как я делаю-камера должна видеть кончики ног коптера для ориентации куда и как он наклонен относсительно горизонта. Подвесил его на метрах 10 ,оттремировал и одеваешь очки.Дальше никаких резких движений-все плавно и неспеша.Высоту удобно контролировать по какому нибудь объекту рядом с собой-я использую линию эл передач.Когда научишься висеть в радиусе 5 метров-можно делать проходы ,но все время должен быть ориентир.Далеко не отпускай,а то уже сняв очки тяжело будет вернуть.И самое главное спокойствие и не дергаться.Имхо.

masonx

… ухх сколько проблем… Мое первое фпв было взлетел, подвесил коптер, натянул очки, и аккуратно на высоте метр медленно и осторожно стал летать во круг себя. Главное подметили, не дергаться и не волноваться, - нервным в фпв нет дороги. Мой третий раз был на высоте около 100 метров, без телметрии, зимой, потерялся, снесло ветром, сердце замерло, сразу мысль вспомнилась о потерянном безвозвратно коптере в лен области именно подобным способом. но ни чего выдохнул и стал аккуратно для начала сбрасывать высоту, а потом сделав круг во круг оси, осмотрел местность и понял где я стою. по тому, настоятельно рекомендую летать с телеметрией, дабы видно было высоту и точку где есть вы.

костя1

Нужна помощь в настройке! Квадрик хайкрафт 650 пульт футаба T8FG super не получается привязать переключение режимов полета на пятый канал управления! Кто-нибудь пользуется таким же оборудованием? Хелп!!!

swat0russia

мануал смари по аппе ( как переназначить слайдеры крутилки и дергалки)
назначь ответственным за 5 канал любой удобный тебе трехпозиционный переключатель

delfin000
Covax:

Экран меньше 15" будет еще тем испытанием

Если меньше 15 диагональ, но при этом матрица с большим разрешением по пикселям (к примеру 800х600 , а лучше еще больше) то даже на 8-10 дюймах всё очень замечательно и комфортно. Но когда на матрицах с меньшей пиксильностью летать (а так именно многие и поступают покупая мелкие дешевые телеки или навигаторы с видеовходом , а у них именно такая порнушка в лице матрицы - 480х…, а то и меньше), то тут действительно полный ужас и кошмар

Вот здесь можно подобрать нужный мониторчик небольшой если есть проблемы с выходом на зарубежных продавцов у каторых это все в 2-2.5 раза дешевле
www.tdmegalit.ru/catalog/lcd/display-15/

костя1

Инструкция тока на англицком, а я в нем дуб! Сейчас читаю на футабу T12FG, но форуме писано, что они похожи! Но если учитывать что эта мая первая модель и спросить в нашем городке некого походу я её расколбашу пока разберусь! Эту тему прочитал всю, так што нужен конкретный совет по данной аппе от профи! Тип модели H-1, кнопку назначил, кнопка переключает режимы нормаль, ки1, ки2, ки3 на пульте. А вот на коптере тишина. Толи режим не тот, толи ещё что-то! Переключил пятый в мозгах коптера на восьмой канал приёмника, переключение на коптере работает. Но не хочется свои схемы изобретать!

letchik
masonx:

Мое первое фпв было взлетел, подвесил коптер, натянул очки, и аккуратно на высоте метр медленно и осторожно стал летать во круг себя.

а мое первое ФПВ было месяц назад,потом еле снял с макушки тополя метров с 30!!!кто посоветует какую телеметрию,вот сейчас задумался об этом тоже.

ole
костя1:

Инструкция тока на англицком, а я в нем дуб! Сейчас читаю на футабу T12FG, но форуме писано, что они похожи! Но если учитывать что эта мая первая модель и спросить в нашем городке некого походу я её расколбашу пока разберусь! Эту тему прочитал всю, так што нужен конкретный совет по данной аппе от профи! Тип модели H-1, кнопку назначил, кнопка переключает режимы нормаль, ки1, ки2, ки3 на пульте. А вот на коптере тишина. Толи режим не тот, толи ещё что-то! Переключил пятый в мозгах коптера на восьмой канал приёмника, переключение на коптере работает. Но не хочется свои схемы изобретать!

А я вообще нестал делать это переключение ! И еще не одного пропа не поменял!

ctakah

Записал видео с нового подвеса,но как его засунуть сюда и надо ли-может кто подскажет файлообменник какой,чтоб не засорять форум-родной гимбал хайера работает не так плохо,учитывая умение летать в замкнутом пространстве:)

Covax

суют на ютуб, а сюда просто ссылку кидают, которую дали после загрузки.

delfin000
letchik:

кто посоветует какую телеметрию,вот сейчас задумался об этом тоже.

начните с самой простой. Для начала достаточно знать время полета и напругу на акб. Другие параметры на близких полетах и не нужны. Будут только мешать и не до них будет и особенно когда квадрик сам не в состоянии держать позицию по трем координатам.
Попробуйте вот это. hobbyking.com/…/__16662__HobbyKing_E_OSD.html Не дорого. Основное есть и ничего лишнего. Для начала самое то. Можно и RSS повесить для прикола.
Но а потом по истечению времени можно насобирать и для более продвинутой. Как раз наступит время в ее необходимости

letchik
delfin000:

Для начала достаточно знать время полета и напругу на акб

впринципе эти данные я получаю по своей простой телеметрии,а вот при полетах по фпв хотелось бы еще как минимум иметь высоту скорость и направление на точку возврата.

masonx
letchik:

впринципе эти данные я получаю по своей простой телеметрии,а вот при полетах по фпв хотелось бы еще как минимум иметь высоту скорость и направление на точку возврата.

иметь высоту скорость и направление на точку возврата. +1

Конструктор

В выходные летал в Сокольниках на тусовке над Большим Путяевским прудом с самолетчиками.
Летали два аппарата 450 и 650V4 в пилотажном варианте.
Летали прекрасно по “вертолетному”
Сейчас на 650 поменял контроллер на NAZA -хочу попыталься заставить NAZA летать в пилотажном режиме как летает ХА.
На раме 450 - не получилось - летает хуже ( м.б. есть какие-то мелкие хитрости?).
Правда NAZA очень устойчива к вибрациям - раскрутилось крепление моторной площадки на 450 и луч вибрировал с амплитудой 10 мм, при этом NAZA летала не замечая этого.

Covax
Конструктор:

Сейчас на 650 поменял контроллер на NAZA -хочу попыталься заставить NAZA летать в пилотажном режиме как летает ХА.

Ждем сравнения, помоему у нас еще так никто не сравнивал.