XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

ole

Мне думается надо одним глазом смотреть на коптер, а другим на экран монитора. Что бы все было под контролем

Covax

Экран меньше 15" будет еще тем испытанием 😦

DVE

Расслабляете ремень очков максимально, ну и одеваете их на кончик носа, чтобы щели были 😃 Тогда можно посматривать поверх очков, и туда и туда, ну и действительно, с помощником самое то.

(если есть GPS) Поставьте на один из тумблеров “возврат домой”, 650й же это вроде умеет.

ctakah

Как я делаю-камера должна видеть кончики ног коптера для ориентации куда и как он наклонен относсительно горизонта. Подвесил его на метрах 10 ,оттремировал и одеваешь очки.Дальше никаких резких движений-все плавно и неспеша.Высоту удобно контролировать по какому нибудь объекту рядом с собой-я использую линию эл передач.Когда научишься висеть в радиусе 5 метров-можно делать проходы ,но все время должен быть ориентир.Далеко не отпускай,а то уже сняв очки тяжело будет вернуть.И самое главное спокойствие и не дергаться.Имхо.

masonx

… ухх сколько проблем… Мое первое фпв было взлетел, подвесил коптер, натянул очки, и аккуратно на высоте метр медленно и осторожно стал летать во круг себя. Главное подметили, не дергаться и не волноваться, - нервным в фпв нет дороги. Мой третий раз был на высоте около 100 метров, без телметрии, зимой, потерялся, снесло ветром, сердце замерло, сразу мысль вспомнилась о потерянном безвозвратно коптере в лен области именно подобным способом. но ни чего выдохнул и стал аккуратно для начала сбрасывать высоту, а потом сделав круг во круг оси, осмотрел местность и понял где я стою. по тому, настоятельно рекомендую летать с телеметрией, дабы видно было высоту и точку где есть вы.

костя1

Нужна помощь в настройке! Квадрик хайкрафт 650 пульт футаба T8FG super не получается привязать переключение режимов полета на пятый канал управления! Кто-нибудь пользуется таким же оборудованием? Хелп!!!

swat0russia

мануал смари по аппе ( как переназначить слайдеры крутилки и дергалки)
назначь ответственным за 5 канал любой удобный тебе трехпозиционный переключатель

delfin000
Covax:

Экран меньше 15" будет еще тем испытанием

Если меньше 15 диагональ, но при этом матрица с большим разрешением по пикселям (к примеру 800х600 , а лучше еще больше) то даже на 8-10 дюймах всё очень замечательно и комфортно. Но когда на матрицах с меньшей пиксильностью летать (а так именно многие и поступают покупая мелкие дешевые телеки или навигаторы с видеовходом , а у них именно такая порнушка в лице матрицы - 480х…, а то и меньше), то тут действительно полный ужас и кошмар

Вот здесь можно подобрать нужный мониторчик небольшой если есть проблемы с выходом на зарубежных продавцов у каторых это все в 2-2.5 раза дешевле
www.tdmegalit.ru/catalog/lcd/display-15/

костя1

Инструкция тока на англицком, а я в нем дуб! Сейчас читаю на футабу T12FG, но форуме писано, что они похожи! Но если учитывать что эта мая первая модель и спросить в нашем городке некого походу я её расколбашу пока разберусь! Эту тему прочитал всю, так што нужен конкретный совет по данной аппе от профи! Тип модели H-1, кнопку назначил, кнопка переключает режимы нормаль, ки1, ки2, ки3 на пульте. А вот на коптере тишина. Толи режим не тот, толи ещё что-то! Переключил пятый в мозгах коптера на восьмой канал приёмника, переключение на коптере работает. Но не хочется свои схемы изобретать!

letchik
masonx:

Мое первое фпв было взлетел, подвесил коптер, натянул очки, и аккуратно на высоте метр медленно и осторожно стал летать во круг себя.

а мое первое ФПВ было месяц назад,потом еле снял с макушки тополя метров с 30!!!кто посоветует какую телеметрию,вот сейчас задумался об этом тоже.

ole
костя1:

Инструкция тока на англицком, а я в нем дуб! Сейчас читаю на футабу T12FG, но форуме писано, что они похожи! Но если учитывать что эта мая первая модель и спросить в нашем городке некого походу я её расколбашу пока разберусь! Эту тему прочитал всю, так што нужен конкретный совет по данной аппе от профи! Тип модели H-1, кнопку назначил, кнопка переключает режимы нормаль, ки1, ки2, ки3 на пульте. А вот на коптере тишина. Толи режим не тот, толи ещё что-то! Переключил пятый в мозгах коптера на восьмой канал приёмника, переключение на коптере работает. Но не хочется свои схемы изобретать!

А я вообще нестал делать это переключение ! И еще не одного пропа не поменял!

ctakah

Записал видео с нового подвеса,но как его засунуть сюда и надо ли-может кто подскажет файлообменник какой,чтоб не засорять форум-родной гимбал хайера работает не так плохо,учитывая умение летать в замкнутом пространстве:)

Covax

суют на ютуб, а сюда просто ссылку кидают, которую дали после загрузки.

delfin000
letchik:

кто посоветует какую телеметрию,вот сейчас задумался об этом тоже.

начните с самой простой. Для начала достаточно знать время полета и напругу на акб. Другие параметры на близких полетах и не нужны. Будут только мешать и не до них будет и особенно когда квадрик сам не в состоянии держать позицию по трем координатам.
Попробуйте вот это. hobbyking.com/…/__16662__HobbyKing_E_OSD.html Не дорого. Основное есть и ничего лишнего. Для начала самое то. Можно и RSS повесить для прикола.
Но а потом по истечению времени можно насобирать и для более продвинутой. Как раз наступит время в ее необходимости

letchik
delfin000:

Для начала достаточно знать время полета и напругу на акб

впринципе эти данные я получаю по своей простой телеметрии,а вот при полетах по фпв хотелось бы еще как минимум иметь высоту скорость и направление на точку возврата.

masonx
letchik:

впринципе эти данные я получаю по своей простой телеметрии,а вот при полетах по фпв хотелось бы еще как минимум иметь высоту скорость и направление на точку возврата.

иметь высоту скорость и направление на точку возврата. +1

Конструктор

В выходные летал в Сокольниках на тусовке над Большим Путяевским прудом с самолетчиками.
Летали два аппарата 450 и 650V4 в пилотажном варианте.
Летали прекрасно по “вертолетному”
Сейчас на 650 поменял контроллер на NAZA -хочу попыталься заставить NAZA летать в пилотажном режиме как летает ХА.
На раме 450 - не получилось - летает хуже ( м.б. есть какие-то мелкие хитрости?).
Правда NAZA очень устойчива к вибрациям - раскрутилось крепление моторной площадки на 450 и луч вибрировал с амплитудой 10 мм, при этом NAZA летала не замечая этого.

Covax
Конструктор:

Сейчас на 650 поменял контроллер на NAZA -хочу попыталься заставить NAZA летать в пилотажном режиме как летает ХА.

Ждем сравнения, помоему у нас еще так никто не сравнивал.

Конструктор

ДА, отпишусь самому интересно.

Кстати регуляторы Авионикс проверили в техническом отделе Ефлая
Работают на 400 Гц

ctakah

Значит их можно ставить на мозг хайера не переключая в настройках на обычные регули?? У Вас так?