XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Нужна помощь в настройке! Квадрик хайкрафт 650 пульт футаба T8FG super не получается привязать переключение режимов полета на пятый канал управления! Кто-нибудь пользуется таким же оборудованием? Хелп!!!
мануал смари по аппе ( как переназначить слайдеры крутилки и дергалки)
назначь ответственным за 5 канал любой удобный тебе трехпозиционный переключатель
Экран меньше 15" будет еще тем испытанием
Если меньше 15 диагональ, но при этом матрица с большим разрешением по пикселям (к примеру 800х600 , а лучше еще больше) то даже на 8-10 дюймах всё очень замечательно и комфортно. Но когда на матрицах с меньшей пиксильностью летать (а так именно многие и поступают покупая мелкие дешевые телеки или навигаторы с видеовходом , а у них именно такая порнушка в лице матрицы - 480х…, а то и меньше), то тут действительно полный ужас и кошмар
Вот здесь можно подобрать нужный мониторчик небольшой если есть проблемы с выходом на зарубежных продавцов у каторых это все в 2-2.5 раза дешевле
www.tdmegalit.ru/catalog/lcd/display-15/
Инструкция тока на англицком, а я в нем дуб! Сейчас читаю на футабу T12FG, но форуме писано, что они похожи! Но если учитывать что эта мая первая модель и спросить в нашем городке некого походу я её расколбашу пока разберусь! Эту тему прочитал всю, так што нужен конкретный совет по данной аппе от профи! Тип модели H-1, кнопку назначил, кнопка переключает режимы нормаль, ки1, ки2, ки3 на пульте. А вот на коптере тишина. Толи режим не тот, толи ещё что-то! Переключил пятый в мозгах коптера на восьмой канал приёмника, переключение на коптере работает. Но не хочется свои схемы изобретать!
Мое первое фпв было взлетел, подвесил коптер, натянул очки, и аккуратно на высоте метр медленно и осторожно стал летать во круг себя.
а мое первое ФПВ было месяц назад,потом еле снял с макушки тополя метров с 30!!!кто посоветует какую телеметрию,вот сейчас задумался об этом тоже.
Инструкция тока на англицком, а я в нем дуб! Сейчас читаю на футабу T12FG, но форуме писано, что они похожи! Но если учитывать что эта мая первая модель и спросить в нашем городке некого походу я её расколбашу пока разберусь! Эту тему прочитал всю, так што нужен конкретный совет по данной аппе от профи! Тип модели H-1, кнопку назначил, кнопка переключает режимы нормаль, ки1, ки2, ки3 на пульте. А вот на коптере тишина. Толи режим не тот, толи ещё что-то! Переключил пятый в мозгах коптера на восьмой канал приёмника, переключение на коптере работает. Но не хочется свои схемы изобретать!
А я вообще нестал делать это переключение ! И еще не одного пропа не поменял!
Записал видео с нового подвеса,но как его засунуть сюда и надо ли-может кто подскажет файлообменник какой,чтоб не засорять форум-родной гимбал хайера работает не так плохо,учитывая умение летать в замкнутом пространстве:)
суют на ютуб, а сюда просто ссылку кидают, которую дали после загрузки.
кто посоветует какую телеметрию,вот сейчас задумался об этом тоже.
начните с самой простой. Для начала достаточно знать время полета и напругу на акб. Другие параметры на близких полетах и не нужны. Будут только мешать и не до них будет и особенно когда квадрик сам не в состоянии держать позицию по трем координатам.
Попробуйте вот это. hobbyking.com/…/__16662__HobbyKing_E_OSD.html Не дорого. Основное есть и ничего лишнего. Для начала самое то. Можно и RSS повесить для прикола.
Но а потом по истечению времени можно насобирать и для более продвинутой. Как раз наступит время в ее необходимости
Для начала достаточно знать время полета и напругу на акб
впринципе эти данные я получаю по своей простой телеметрии,а вот при полетах по фпв хотелось бы еще как минимум иметь высоту скорость и направление на точку возврата.
впринципе эти данные я получаю по своей простой телеметрии,а вот при полетах по фпв хотелось бы еще как минимум иметь высоту скорость и направление на точку возврата.
иметь высоту скорость и направление на точку возврата. +1
В выходные летал в Сокольниках на тусовке над Большим Путяевским прудом с самолетчиками.
Летали два аппарата 450 и 650V4 в пилотажном варианте.
Летали прекрасно по “вертолетному”
Сейчас на 650 поменял контроллер на NAZA -хочу попыталься заставить NAZA летать в пилотажном режиме как летает ХА.
На раме 450 - не получилось - летает хуже ( м.б. есть какие-то мелкие хитрости?).
Правда NAZA очень устойчива к вибрациям - раскрутилось крепление моторной площадки на 450 и луч вибрировал с амплитудой 10 мм, при этом NAZA летала не замечая этого.
Сейчас на 650 поменял контроллер на NAZA -хочу попыталься заставить NAZA летать в пилотажном режиме как летает ХА.
Ждем сравнения, помоему у нас еще так никто не сравнивал.
ДА, отпишусь самому интересно.
Кстати регуляторы Авионикс проверили в техническом отделе Ефлая
Работают на 400 Гц
Значит их можно ставить на мозг хайера не переключая в настройках на обычные регули?? У Вас так?
Значит их можно ставить на мозг хайера не переключая в настройках на обычные регули?? У Вас так?
Нет, надо переключать на обычные. В исходных конфигах UltraPWM
Товарищи, снова вопрос по подвесу CM130-TPS
Сколько он весит в сборе с 2мя сервами, подскажите пжАлста 😃
Сколько он весит в сборе с 2мя сервами
порядка 260 грам он весит (±10 грам)
50мм
У меня получалось 59