XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Да, бывает
А у меня ломались только сами крепления лыжи.
А вообще хлипкие ноги и при посадке прогибаются
А вообще хлипкие ноги и при посадке прогибаются
Согласен.
Заказал себе 8 ножек - буду ставить попарно - 4 на коптер.
Заказал себе 8 ножек - буду ставить попарно - 4 на коптер.
Я хотел поставить еще одну в центр, надо попробовать!
буду ставить попарно - 4 на коптер.
Тяжелые они… 45 гр каждая
Ну коптер у меня тоже не чахлый. Да и целостность камеры с подвесом важнее лишней минуты полета.
Два параллельно - силовые - в сумме 6600 мАнов
думал тоже подключить параллельно,но пока не вдавался в подробности и не знаю как подключить,если подскажете буду благодарен,и какие у вас моторы,вопрос к тому что если вы говорите вес аппарата больше 2-х кг в версии V4,я точно не подсчитывал но при весе около 2-х кг очень тяжело взлетает аппарат!
Два провода от драйверплаты идет с двумя XT-60 мамами и два разъема от акков с папами.У меня так сделано.
Расскажите пожалуйста поподробнее:удержание как работает? Каков радиус?Баро? Плюс минус сколько?
я тестил за городом, далеко за городом где даже сотовые операторы еле работают. в хорошую погоду . у меня у жпс удержание полтора метра медленно переходит но держится, по высоте переодически медленно опускался на пол метра потом обрано возращается и так прыгает плюс минус пол метра но очень медленно. как будет в городе не знаю, еще не успел испытать:) ну и еще:) через север с нрвым компасом работает теперь хорошо:) а вот старый компас на новый жпс я вообще не срветую ставить, я конечно толком не по тестил но и после первого взлета даже проверять не хочу , денег жалко:) что в принципе и сам ХА говорит что новый компас лучше чем старый и отличие не только в наличии корпуса.
Два провода от драйверплаты идет с двумя XT-60 мамами и два разъема от акков с папами
ссылочку не дадите на драйвер платы?
Делаю сам-на токарнике протачиваю . Но можно и ножницами вырезать-но ширину дорожки желательно не менее 15 мм.
Зачем ножницы ,есть насадки для дрели чтоб замки врезать, разного диаметра.У меня получилось 12 миллиметров ширина дорожки ее надо об лудить толстым слоем или медным проводом об паять по кругу.А к ней хоть 6 батарей можно прицепить и 12 регулей, плюс питание на все мыслимые и не мыслимые устройства вывести.
я вообще ножовкой по металлу квадрат выпилил из текстолита с медью, цапонлаком закрасил по полсантиметра с кадждого края, в хлорное железо на полчаса, дырок насверлил и провода припаял.
а батарейки у меня соединяются переходниками
Антон а что там меж дорожками впаяно в параллель у тебя на плате?
Вот как сделал я:
Хех а руки на что?
ну такую плату я могу сделать,вопрос был не в этом,а как подключить 2 аккумулятора параллельно?для увеличения емкости!разве просто можно оба плюса и минуса от двух батарей запараллелить?
можно без проблем. Следите за тем,чтоб акки были заряжены.Много раз соединял и не два -даже три.
думал тоже подключить параллельно
и не знаю как подключить
разве просто можно оба плюса и минуса от двух батарей запараллелить?
Вас слово “паралельный” ни на какие мысли не наталкивает?
Паралельное подключение:
Последовательное подключение:
хвизика - 6-й класс)))))
в паралельном подключении без развязки есть одна важная особенность. Если акб равные по параметрам обсолютно , то нет никаких проблем, но вот есле один окажется послабее, то тогда может возникнуть просадка по току, так как более дохлый заберет на себя долю тока и тогда моторики начнут захлебываться.
Так что акб для параллельного подключения нужно подбирать.
Абсолютно,послабее,дохлый,захлебываться:)Александр,с вашим пониманием темы можно писать более профессионально для понимания ваших мыслей.Не важно какой емкости акк-можно параллелить 1 Ампер и 10 Ампер-будет 11 Ампер,но провода от них нужно соединять в одной точке.Если оба заряжены-никто ни у кого брать ничего не будет.Если от 10 Амперного двигатель не “захлебывается” , от 11 Ампер не будет тем более:)