XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Пока не пробовал 1.22 но ей занимается один товарищ англоязычный и у него этого не плохо получается… Мы же займемся другим не мене нужным. И пойдем к цели параллельно
Посвящаю время на двигатели (по мере возможностей) и даю первый результат проверки KDA 20-22 с винтами 10х4.7, а также 12х3.8(АРС) (двигатель проверялся пока один и работал в одиночку)
Не ожидал …Замерил не все параметры, что поправлю в дальнейшем и выложу в соответствующем разделе с видеоподтверждением. данные ниже с приборов усредненные(подправкой не занимался, посему как есть за периоды протяженностью 5 секунд) Время работы двигателя в каждой точке замера 90 секунд)
- 10х4.7 тяга 400 гр. I=6.3A, U=11.25 ,P=69 ватт - 5.7 грамм/ват
тяга 500 гр. I>9A , U=11.17, P>100 ватт - менне 5 грамм/ватт
2 12х3.8 тяга 400 гр. I=5.2A, U=11.30 ,P=62 ватт - 6.4 грамм/ватт
тяга 500 гр. I=7.23A, U=11.29 ,P=89 ватт - 5.6 грамм/ватт
10-15 (а то и больше) процентная эффективность связки KDA 20-22 + АРС 12х3.8 НАЛИЦО. Так что наши зарубежные коллеги не те винты поставили для испытания.
Теперь посмотрим что даст коаксиальная схема с разными винтами. Потом пойдут на испытание и другие двигатели.
Двигатель нужно искать,!!!
Данные совпадают с данными видео полета в посте #627
Последние её видео от Joshbb радуют:
Вот он и есть самый шустрый по тарелачкам .😉
Раннее этот же тестер подтвердил эффективность винтов АРС 12х3.8 на стоковых двиглах и как видно на видео выше , летает именно на них
Прошивка 1.22 уже не бетта а риализ www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads
Такая поддержка просто радует.
Исправленные ошибки и дополнения в 1.22
1.has increased compatibilty between flight controller(FC1212-S) and receiver.
2.has increased flight controller error tolerance of receiver output signal under electromagnetic field.
3.has repaired JR RC devices invalid protection when out of control.
4.has improved FC fly performance under overload and weightlessness,shaking during descending fast for example.
А может не стоит мудрить с двигателями. Под стоковый движок винт определился. Известен. Аппарат летать будет. И это, надеемся, еще не последняя прошивка.
Что коллеги скажут? Нужно или нет?
Двигатель нужно искать,!!!
А чо его искать? DT750 по 10 баксов за штуку на ХоббЯх.
Последние её видео от Joshbb радуют
Эээ… Чот не пойму, чем радуют. При пируэте квадрик заваливает. Как восстанавливается - не ясно, сам или стиками. Интересно бы узнать.
А чо его искать? DT750 по 10 баксов за штуку на ХоббЯх.
Какие доводы и соображения кроме цены?
Для меня это не вариант. Выигрыш в КПД устоновки даже на 5% приводит к увеличению полетного времени так же на 5%, при тех же условиях, а выигрыш более - совсем хорошо.
10% - это при 15мин. пполета еще +1.5 минуты. И кроме того запас в подъеме лишнего веса при сохранении тогоже времени.
В свое время для достижения макс. дальности на самолетах болты обкусывали и лишние шайбы снимали. И выигрыш на тонну 3-7 гк считался роскошью и удачей, т.к. можно было взять еще топлива на борт
Это старый двигатель. Много что изменилось и продвинулось вперед с тех пор.
KDA 20-22 тоже не форвард на сегодняшнее время
Какие доводы и соображения кроме цены?
Александр, процитирую Вас:
Нужно искать двигун весом 60-90 грамм, KV 800-1000, под винт 12х4.5 и током до 16-20 А в макс. с нормальными магнитами и тягой в 1100-1500.
Теперь процитирую ТТХ мотора:
Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)
Max thrust: 1000g+
No Load Current: 1.4A
Shaft: 4M (perfectly suited to Towerpor/GWS SF Slow Fly props)
Weight: 78g
Kv: 750rpm/v
Старый конь, как гриццо, борозды не испортит 😃
Kv: 750rpm/v
Это мало. Предел. И об этом было много высказований в других темах и на других сайтах
Под какой винт даны данные? Не смотрел еще
Это мало.
Откуда такая информация? Для больших пропеллеров - самое то.
Извиняюсь , подправил выше пост 642
Под какой винт даны данные? Не смотрел еще
Вот:
Теперь процитирую ТТХ мотора: Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)
Теперь процитирую ТТХ мотора: Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)
Ладно не будем спорить. У меня несколько иной подход. Люблю цифры и факты (с физматом был связан в свое время). Время все определит и расставит .
И все равно ,Андрей, спасибо за предложение.
Тест KDA20-22+APC12x3.8
www.youtube.com/watch?v=bH0ib3KvXlY
С винтами 10х4.7 KDA20-22 при тяги в 500грамм греется до 57-65 градусов, а с этими в районе 40-45.
Запись повторная, напругу не уменьшал до 11,3 вольт (забыл) посему на 12,3
Завтра полетаем на 1.22 в полном стоке
мы пилим, пилим, пилим…
мы пилим, пилим, пилим…
Пилите, Дима, они золотые… (с) 😃
мы пилим, пилим, пилим…
Классно!!! А весит сколько? И под какие сТервы?
Дима, все долетело? Получил?
Саш, эт под сервы микро, аля хайтек65 и подобные, весит 39г с четырьмя алюминиевыми проставками от 450ки и восьмью винтиками м2, финальный Валеркин будет легче
Но на самом деле Валерке я буду делать под мини сервы(на фото пока что подвес не для него)
Насчет долетело-думаю что да, ибо в банк я так и не попал 😦
Ок.
Пытаюсь сейчас подлетнуть на 1.22 с АРС 12х3.8… Прыгаю, прыгаю…на улицу надо…а влом.
Дома и не поймешь
Господа!!! Не под каким соусом не берите это. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Такая гадость!!! Просто ужас. Пепеляца почти сразу, но а если дышат, то греются как утюги 1000 ватные. Полное Г… Сижу, кромсаю их в клочья и диву даюсь этому отстою.
Решил с экономить…😁. Взял пучек на пробу. Ужас!!! Счет 2 х 2 (два уже в помойном ведре)
Нужно тему мутить и о ESC для мультилетов, что бы народ не попадал.
У меня такой 100амперный в прошлом году взорвался с огнем и дымом 😃
Александр,
по поводу тестов мотор-винт. Не сильно маленькое время теста? Всё-таки полёт длится минут 8-10, и что за это время с мотором случится, ХЗ. Мож, оплавится от перегрева )) На мой взгляд (ничем, впрочем, не подкреплённый), 12-дюймовый проп перегружает KDA20-22. При тяге 500 грамм ток в 7 ампер великоват. А какой ток при такой же тяге был у 10х4.7?
Господа!!! Не под каким соусом не берите это. www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6460. Такая гадость!!!
Ценная инфа, спасибо!
Больше 9А
При тяге 500 грамм ток в 7 ампер великоват. А какой ток при такой же тяге был у 10х4.7?
Больше 9А. Посему сбросил ему быстро обороты
Всё-таки полёт длится минут 8-10
Предварительно выгуливал на 200-300 граммовой нагрузке в течении 2-3 минут (типа прогрев 😁 )
Для KDA20-22L оптимальный винт 10х3.8 , 10х4.7 по всей вероятности многовато. Так что с ним предельный полетный безопасный вес на квадро не более 1кг. ESC под него 10-12А. И больше с ним не нужно мудрить. Еще посмотрим как они себя в спарке поведут.
Еще проверю гайкины движки. Посмотрим что там. Под скайвокера нужно тоже погонять. У меня в наличии все варианты на каких летают и сам полетываю - турниговские золотое 1100кв и 1400кв кв и турнига ХР (черно серебряные) аналогично. Плюс еще всяких кучка включая ескаевские рекомендуемые для квадриков. Много дерьма всякого.
Хоть понятие будем иметь что и как может. А то частенько данные сильно отличаются. Маркетинг. На заборах тоже пишут всякое…но сколько заглядывал не разу там не видел то о чем написано 😉😁
Еще проверю гайкины движки
Было бы прикольно их и с трёхлопастными пропами проверить. Что это за чудо такое. Видел на ютубе, народ летает на таких.
Было бы прикольно их и с трёхлопастными пропами проверить. Что это за чудо такое. Видел на ютубе, народ летает на таких.
Есть у меня такие 3-х лопастные винтелявы как раз под гайку брал в свое время. Но потом ктото сказал , что типа хуже чем стоковые пропы… Посмотрим, но не все сразу.
Вот кстати официальный ответ XAircraft по поводу двиглов на Х450:
2212 1000K motor for X450, 51g(wires includes). the iron core’s width is 22 mm, heigth is 12 mm. It’s a mid and low-end product.
И еще XAircraft подтвердили, что в двиглах Х450 используются нормальные редкоземельные NdFeB (неодимий-железо-бор) магниты.