XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

AndroNNNio
delfin000:

Какие доводы и соображения кроме цены?

Александр, процитирую Вас:
Нужно искать двигун весом 60-90 грамм, KV 800-1000, под винт 12х4.5 и током до 16-20 А в макс. с нормальными магнитами и тягой в 1100-1500.

Теперь процитирую ТТХ мотора:
Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)
Max thrust: 1000g+
No Load Current: 1.4A
Shaft: 4M (perfectly suited to Towerpor/GWS SF Slow Fly props)
Weight: 78g
Kv: 750rpm/v

Старый конь, как гриццо, борозды не испортит 😃

delfin000
AndroNNNio:

Kv: 750rpm/v

Это мало. Предел. И об этом было много высказований в других темах и на других сайтах
Под какой винт даны данные? Не смотрел еще

AndroNNNio
delfin000:

Это мало.

Откуда такая информация? Для больших пропеллеров - самое то.

AndroNNNio
delfin000:

Под какой винт даны данные? Не смотрел еще

Вот:

AndroNNNio:

Теперь процитирую ТТХ мотора: Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)

delfin000
AndroNNNio:

Теперь процитирую ТТХ мотора: Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)

Ладно не будем спорить. У меня несколько иной подход. Люблю цифры и факты (с физматом был связан в свое время). Время все определит и расставит .
И все равно ,Андрей, спасибо за предложение.

delfin000

Тест KDA20-22+APC12x3.8

www.youtube.com/watch?v=bH0ib3KvXlY

С винтами 10х4.7 KDA20-22 при тяги в 500грамм греется до 57-65 градусов, а с этими в районе 40-45.
Запись повторная, напругу не уменьшал до 11,3 вольт (забыл) посему на 12,3

Завтра полетаем на 1.22 в полном стоке

AndroNNNio
Piranha:

мы пилим, пилим, пилим…

Пилите, Дима, они золотые… (с) 😃

delfin000
Piranha:

мы пилим, пилим, пилим…

Классно!!! А весит сколько? И под какие сТервы?
Дима, все долетело? Получил?

Piranha

Саш, эт под сервы микро, аля хайтек65 и подобные, весит 39г с четырьмя алюминиевыми проставками от 450ки и восьмью винтиками м2, финальный Валеркин будет легче
Но на самом деле Валерке я буду делать под мини сервы(на фото пока что подвес не для него)
Насчет долетело-думаю что да, ибо в банк я так и не попал 😦

delfin000

Ок.
Пытаюсь сейчас подлетнуть на 1.22 с АРС 12х3.8… Прыгаю, прыгаю…на улицу надо…а влом.
Дома и не поймешь

Господа!!! Не под каким соусом не берите это. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Такая гадость!!! Просто ужас. Пепеляца почти сразу, но а если дышат, то греются как утюги 1000 ватные. Полное Г… Сижу, кромсаю их в клочья и диву даюсь этому отстою.
Решил с экономить…😁. Взял пучек на пробу. Ужас!!! Счет 2 х 2 (два уже в помойном ведре)
Нужно тему мутить и о ESC для мультилетов, что бы народ не попадал.

Piranha

У меня такой 100амперный в прошлом году взорвался с огнем и дымом 😃

AndroNNNio

Александр,
по поводу тестов мотор-винт. Не сильно маленькое время теста? Всё-таки полёт длится минут 8-10, и что за это время с мотором случится, ХЗ. Мож, оплавится от перегрева )) На мой взгляд (ничем, впрочем, не подкреплённый), 12-дюймовый проп перегружает KDA20-22. При тяге 500 грамм ток в 7 ампер великоват. А какой ток при такой же тяге был у 10х4.7?

delfin000:

Господа!!! Не под каким соусом не берите это. www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6460. Такая гадость!!!

Ценная инфа, спасибо!

delfin000

Больше 9А

AndroNNNio:

При тяге 500 грамм ток в 7 ампер великоват. А какой ток при такой же тяге был у 10х4.7?

Больше 9А. Посему сбросил ему быстро обороты

AndroNNNio:

Всё-таки полёт длится минут 8-10

Предварительно выгуливал на 200-300 граммовой нагрузке в течении 2-3 минут (типа прогрев 😁 )

Для KDA20-22L оптимальный винт 10х3.8 , 10х4.7 по всей вероятности многовато. Так что с ним предельный полетный безопасный вес на квадро не более 1кг. ESC под него 10-12А. И больше с ним не нужно мудрить. Еще посмотрим как они себя в спарке поведут.

Еще проверю гайкины движки. Посмотрим что там. Под скайвокера нужно тоже погонять. У меня в наличии все варианты на каких летают и сам полетываю - турниговские золотое 1100кв и 1400кв кв и турнига ХР (черно серебряные) аналогично. Плюс еще всяких кучка включая ескаевские рекомендуемые для квадриков. Много дерьма всякого.
Хоть понятие будем иметь что и как может. А то частенько данные сильно отличаются. Маркетинг. На заборах тоже пишут всякое…но сколько заглядывал не разу там не видел то о чем написано 😉😁

AndroNNNio
delfin000:

Еще проверю гайкины движки

Было бы прикольно их и с трёхлопастными пропами проверить. Что это за чудо такое. Видел на ютубе, народ летает на таких.

delfin000
AndroNNNio:

Было бы прикольно их и с трёхлопастными пропами проверить. Что это за чудо такое. Видел на ютубе, народ летает на таких.

Есть у меня такие 3-х лопастные винтелявы как раз под гайку брал в свое время. Но потом ктото сказал , что типа хуже чем стоковые пропы… Посмотрим, но не все сразу.

buffet
buffet:

Вот кстати официальный ответ XAircraft по поводу двиглов на Х450:
2212 1000K motor for X450, 51g(wires includes). the iron core’s width is 22 mm, heigth is 12 mm. It’s a mid and low-end product.

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17167500&po…

И еще XAircraft подтвердили, что в двиглах Х450 используются нормальные редкоземельные NdFeB (неодимий-железо-бор) магниты.

delfin000
buffet:

И еще XAircraft подтвердили, что в двиглах Х450 используются нормальные редкоземельные NdFeB (неодимий-железо-бор) магниты.

Вот тогда эти и вариант для не тяжелых 4-х, 6-ти, 8-ми моторных систем или аналог дедушка KDA (все же с ESC на 18 А, для предельной его загрузки и разумеется под свою раму.

delfin000

На стоковом двигателе Х650 стоят неодимовые (редкоземельные) магниты. Так что все вроде Ок. Лично двигатели не разбирал. Но молва из-за бугра об этом факте имеется. Хотя нужно самому ковырнуть движок. Но пока не хочется это делать. Подшипники этого очень не любят

delfin000

Уверен, что получился очень интересный Тест. Показания очевидны. Если один KDA20-22L + 10х4.7 при тяги 500 грамм потреблял более 9 Ампер, то схема 1x1 (два KDA20-22L) при тяги в 400,500 и 600 грамм намного эффективнее. Причем в такой схеме можно применять более легкие и слабые двигатели. Кроме того и более слабые ESC.

www.youtube.com/watch?v=VnXxJjVCOsY&feature=player…