XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
А чо его искать? DT750 по 10 баксов за штуку на ХоббЯх.
Какие доводы и соображения кроме цены?
Для меня это не вариант. Выигрыш в КПД устоновки даже на 5% приводит к увеличению полетного времени так же на 5%, при тех же условиях, а выигрыш более - совсем хорошо.
10% - это при 15мин. пполета еще +1.5 минуты. И кроме того запас в подъеме лишнего веса при сохранении тогоже времени.
В свое время для достижения макс. дальности на самолетах болты обкусывали и лишние шайбы снимали. И выигрыш на тонну 3-7 гк считался роскошью и удачей, т.к. можно было взять еще топлива на борт
Это старый двигатель. Много что изменилось и продвинулось вперед с тех пор.
KDA 20-22 тоже не форвард на сегодняшнее время
Какие доводы и соображения кроме цены?
Александр, процитирую Вас:
Нужно искать двигун весом 60-90 грамм, KV 800-1000, под винт 12х4.5 и током до 16-20 А в макс. с нормальными магнитами и тягой в 1100-1500.
Теперь процитирую ТТХ мотора:
Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)
Max thrust: 1000g+
No Load Current: 1.4A
Shaft: 4M (perfectly suited to Towerpor/GWS SF Slow Fly props)
Weight: 78g
Kv: 750rpm/v
Старый конь, как гриццо, борозды не испортит 😃
Kv: 750rpm/v
Это мало. Предел. И об этом было много высказований в других темах и на других сайтах
Под какой винт даны данные? Не смотрел еще
Это мало.
Откуда такая информация? Для больших пропеллеров - самое то.
Извиняюсь , подправил выше пост 642
Под какой винт даны данные? Не смотрел еще
Вот:
Теперь процитирую ТТХ мотора: Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)
Теперь процитирую ТТХ мотора: Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)
Ладно не будем спорить. У меня несколько иной подход. Люблю цифры и факты (с физматом был связан в свое время). Время все определит и расставит .
И все равно ,Андрей, спасибо за предложение.
Тест KDA20-22+APC12x3.8
www.youtube.com/watch?v=bH0ib3KvXlY
С винтами 10х4.7 KDA20-22 при тяги в 500грамм греется до 57-65 градусов, а с этими в районе 40-45.
Запись повторная, напругу не уменьшал до 11,3 вольт (забыл) посему на 12,3
Завтра полетаем на 1.22 в полном стоке
мы пилим, пилим, пилим…
мы пилим, пилим, пилим…
Пилите, Дима, они золотые… (с) 😃
мы пилим, пилим, пилим…
Классно!!! А весит сколько? И под какие сТервы?
Дима, все долетело? Получил?
Саш, эт под сервы микро, аля хайтек65 и подобные, весит 39г с четырьмя алюминиевыми проставками от 450ки и восьмью винтиками м2, финальный Валеркин будет легче
Но на самом деле Валерке я буду делать под мини сервы(на фото пока что подвес не для него)
Насчет долетело-думаю что да, ибо в банк я так и не попал 😦
Ок.
Пытаюсь сейчас подлетнуть на 1.22 с АРС 12х3.8… Прыгаю, прыгаю…на улицу надо…а влом.
Дома и не поймешь
Господа!!! Не под каким соусом не берите это. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Такая гадость!!! Просто ужас. Пепеляца почти сразу, но а если дышат, то греются как утюги 1000 ватные. Полное Г… Сижу, кромсаю их в клочья и диву даюсь этому отстою.
Решил с экономить…😁. Взял пучек на пробу. Ужас!!! Счет 2 х 2 (два уже в помойном ведре)
Нужно тему мутить и о ESC для мультилетов, что бы народ не попадал.
У меня такой 100амперный в прошлом году взорвался с огнем и дымом 😃
Александр,
по поводу тестов мотор-винт. Не сильно маленькое время теста? Всё-таки полёт длится минут 8-10, и что за это время с мотором случится, ХЗ. Мож, оплавится от перегрева )) На мой взгляд (ничем, впрочем, не подкреплённый), 12-дюймовый проп перегружает KDA20-22. При тяге 500 грамм ток в 7 ампер великоват. А какой ток при такой же тяге был у 10х4.7?
Господа!!! Не под каким соусом не берите это. www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6460. Такая гадость!!!
Ценная инфа, спасибо!
Больше 9А
При тяге 500 грамм ток в 7 ампер великоват. А какой ток при такой же тяге был у 10х4.7?
Больше 9А. Посему сбросил ему быстро обороты
Всё-таки полёт длится минут 8-10
Предварительно выгуливал на 200-300 граммовой нагрузке в течении 2-3 минут (типа прогрев 😁 )
Для KDA20-22L оптимальный винт 10х3.8 , 10х4.7 по всей вероятности многовато. Так что с ним предельный полетный безопасный вес на квадро не более 1кг. ESC под него 10-12А. И больше с ним не нужно мудрить. Еще посмотрим как они себя в спарке поведут.
Еще проверю гайкины движки. Посмотрим что там. Под скайвокера нужно тоже погонять. У меня в наличии все варианты на каких летают и сам полетываю - турниговские золотое 1100кв и 1400кв кв и турнига ХР (черно серебряные) аналогично. Плюс еще всяких кучка включая ескаевские рекомендуемые для квадриков. Много дерьма всякого.
Хоть понятие будем иметь что и как может. А то частенько данные сильно отличаются. Маркетинг. На заборах тоже пишут всякое…но сколько заглядывал не разу там не видел то о чем написано 😉😁
Еще проверю гайкины движки
Было бы прикольно их и с трёхлопастными пропами проверить. Что это за чудо такое. Видел на ютубе, народ летает на таких.
Было бы прикольно их и с трёхлопастными пропами проверить. Что это за чудо такое. Видел на ютубе, народ летает на таких.
Есть у меня такие 3-х лопастные винтелявы как раз под гайку брал в свое время. Но потом ктото сказал , что типа хуже чем стоковые пропы… Посмотрим, но не все сразу.
Вот кстати официальный ответ XAircraft по поводу двиглов на Х450:
2212 1000K motor for X450, 51g(wires includes). the iron core’s width is 22 mm, heigth is 12 mm. It’s a mid and low-end product.
И еще XAircraft подтвердили, что в двиглах Х450 используются нормальные редкоземельные NdFeB (неодимий-железо-бор) магниты.
И еще XAircraft подтвердили, что в двиглах Х450 используются нормальные редкоземельные NdFeB (неодимий-железо-бор) магниты.
Вот тогда эти и вариант для не тяжелых 4-х, 6-ти, 8-ми моторных систем или аналог дедушка KDA (все же с ESC на 18 А, для предельной его загрузки и разумеется под свою раму.
На стоковом двигателе Х650 стоят неодимовые (редкоземельные) магниты. Так что все вроде Ок. Лично двигатели не разбирал. Но молва из-за бугра об этом факте имеется. Хотя нужно самому ковырнуть движок. Но пока не хочется это делать. Подшипники этого очень не любят