XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Проще говоря, если у Вас нет БЕКа, не подключайте подвес. Купите БЕК.
да ладно пугать , у меня с нг вся электроника была подключена по стоку. толкьо вчера бек прикрутил. Причина прикрутил из за того что подвес с родными беками с регулей ведет себя вяло. Но родные кстати ни разу не грелись ни один. начитавшись ужастиков тут проверял.
да ладно пугать
Я лишь перевел то что у них на сайте написано. Пугаться этого или нет - дело индивидуальное. У меня подвес дергался и не слишком адекватно вел себя.
Иметь неадекватный подвес плюс риск что какой-нибудь регуль выйдет из строя именно над асфальтовой дорожкой, взамен экономии 10-15 баксов - удовольствие не по мне.
А кто скажет про эти аккумуляторы BULLISTORM 10000mAh 11,1 Max15C TRX
а зачем так много? явно талмуд по коптерам не читали, что всему должна быть золотая середина, большие акумы это вес, вес это растрата энергии, когда грань переходишь энергии тратится пропорционально весу аппарата. и в конечном случае выиграешь лишних одну две минуты а аппарат будет летать как сапог. если для хашки 4 или восьмерки и на стоке то не больше 5-6 ампер акум. я на 4рках летаю 30 С не жалуюсь свои 8-10 минут отлетывает с подвесом и гоу про. а больше по мойму и не надо. а ели хотите чтоб дольше летал долго то это вообще другой класс аппаратов на легкой раме с нормальными моторками. туда и 20 ампер акумов навесить можно с камерой какойнить марк 5 и будет 20-30 минут в воздухе. хашная рама тяжелая это надо не забывать и это не тот класс аппарата который по 30 минут в воздухе должен висеть.
Я лишь перевел то что у них на сайте написано. Пугаться этого или нет - дело индивидуальное.
у меня восьмерка) даже если один мотор не работает оно все равно висит) у меня подвес конечно не дергался, просто на родных беках он вялый, а тут еще автопилот стоит - это еще немного энергии, по тому все так бек воткнул на всякий случай. пришлось все беки отрубить, а жаль. а так вообще в 8 беках одновременно подключенных есть плюс,-надежность.
А подскажите какие прошивки последнии на FC1212-S, ahrs-s, компас и жпс 1 версии, а то в центре чего-то перепрошится не могу? Все-таки какие расходы и кривую газа оптимальные поставить в аппе на Xaircraft X650 V8. Кто как делает вертикальность и горизонтальность геометрии коптера?
А подскажите какие прошивки последнии на FC1212-S, ahrs-s, компас и жпс 1 версии,
Все от сюда. Прошивки уже отдельно не выкладываются, как я понимаю. Загрузка через Центр.
Оптимальные расходы на аппе то от ручек пилота зависят. Если нет опыта - лучше пока вообще не трогать.
А с вертикальностью и горизонтальностью можно ничего не делать - он и так летает, сам винтиками шуршит - исправляет.
где заказать в России запчасти?
где заказать в России запчасти?
rcteam.ru/…/zapchasti-xaircraft-x650-value.html
Прошивки уже отдельно не выкладываются, как я понимаю. Загрузка через Центр
а все же что дают новые прошивки?какие ошибки исправляют?у меня первая S версия и ни разу не прошивал,тут столько описано,но так и не понял как правильно прошивать,как я понял ахрс отдельно,контроллер отдельно,но необходимо прошивать последовательно одну за другой версии до последней,либо можно сразу обновить до последеней и все?
Мужики!!! Кто-нибудь знает схему подключения проводов от USB линка до мозгов? У меня провода оборвало - и теперь какой контакт к какому не знаю…
и теперь какой контакт к какому не знаю…
Первый к первому, второй ко второму и так далее.
Первый к первому, второй ко второму и так далее.
Спасибо большое!!!
Мужики-еще один вопрос. Тут писали про вращение по рудеру. У кого-то медленно тянет у кого то быстро. Но было ли у кого нибудь такое, что коптер по рудеру встает в одно положение, как ни крути его (режимы типа хединг лок отрублены) ? Вот как не повернешь, он все равно медленно возвращается в одно положение.
Народ - еще вопрос по винтам. Деревянные лучше или нет? То что они жестче, понятно. Но как эта жесткость влияет на поведение коптера?
Вот как не повернешь, он все равно медленно возвращается в одно положение.
То есть Вы его подняли, ХА висит в воздухе, рудер влево-вправо, а он не реагирует?
Но как эта жесткость влияет на поведение коптера?
Жесткие винты - жесткое поведение 😃 (серьезно)
что коптер по рудеру встает в одно положение, как ни крути его (режимы типа хединг лок отрублены)
тоже после того как поставил жпс и компас ( нового образца) заметил это поведения , как бы сопротивление твоим действиям, поворачиваешь его в нужную сторону а он стремится вернуться в исходную точку по курсу. Но вроде после правильной калибровки компаса стало все норм. Правда при попытке возврата в точку старта первый раз он привел его в точку старта , а вот во второй раз так не хило вогнал его в землю этот жпс, но скорее всего причина в моих кривых настройках, пока не разбирался
Добрый день.
Собрал раму, все по инструкции!, когда коптер ставиш на ровную плоскась(стекло) то плоскасти некасаются два двигателя по диагонал, что делать?
Ещё вопрос, у меня на пучке от батареи 9-ть штекеров, восем на акк куда идет еще один? может на него ВЕС повесить?
может на него ВЕС повесить?
да для бека оно и есть)
некасаются два двигателя по диагонал, что делать?
Так полетать. Ничего страшного.
Так полетать. Ничего страшного.
Это на углах неотразится?
да для бека оно и есть)
Ща ваткнем, СП
Это на углах неотразится?
Считайте, что это постоянно так дует ветер и вращает/сносит/поднимает/опускает коптер. Электроника должна все компенсировать в АТТ режиме, а в ручном - ручками (ветер, типа, такой).
ручками
+1000
То есть Вы его подняли, ХА висит в воздухе, рудер влево-вправо, а он не реагирует?
Нет - реагирует он нормально - и влево и вправо. А потом медленно возвращается (с очень медленной скоростью) ориентировочно на ЮГ. И так стоит как вкопанный, пока опять не повернешь. Причем и с лева и с права.
И еще по поводу настроек ПИДа. Может кто подскажет, если при ветре коптер реагирует на него очень резко, просто с очень большой скоростью, какой из параметров надо смотреть?
медленно возвращается (с очень медленной скоростью) ориентировочно на ЮГ. И так стоит как вкопанный, пока опять не повернешь.
Единственно, куда можно вмешаться - калибровка компаса. Не поможет - придется привыкать.
если при ветре коптер реагирует на него очень резко,
Блок Attitude Control.
Блок Attitude Control.
Это я понимаю - настроил вроде ПИДы, без ветра висит хорошо, а вот при ветре скачет как ослик. Просто с какой из П И Д поиграть, чтобы все не трогать?