XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
может на него ВЕС повесить?
да для бека оно и есть)
некасаются два двигателя по диагонал, что делать?
Так полетать. Ничего страшного.
Так полетать. Ничего страшного.
Это на углах неотразится?
да для бека оно и есть)
Ща ваткнем, СП
Это на углах неотразится?
Считайте, что это постоянно так дует ветер и вращает/сносит/поднимает/опускает коптер. Электроника должна все компенсировать в АТТ режиме, а в ручном - ручками (ветер, типа, такой).
ручками
+1000
То есть Вы его подняли, ХА висит в воздухе, рудер влево-вправо, а он не реагирует?
Нет - реагирует он нормально - и влево и вправо. А потом медленно возвращается (с очень медленной скоростью) ориентировочно на ЮГ. И так стоит как вкопанный, пока опять не повернешь. Причем и с лева и с права.
И еще по поводу настроек ПИДа. Может кто подскажет, если при ветре коптер реагирует на него очень резко, просто с очень большой скоростью, какой из параметров надо смотреть?
медленно возвращается (с очень медленной скоростью) ориентировочно на ЮГ. И так стоит как вкопанный, пока опять не повернешь.
Единственно, куда можно вмешаться - калибровка компаса. Не поможет - придется привыкать.
если при ветре коптер реагирует на него очень резко,
Блок Attitude Control.
Блок Attitude Control.
Это я понимаю - настроил вроде ПИДы, без ветра висит хорошо, а вот при ветре скачет как ослик. Просто с какой из П И Д поиграть, чтобы все не трогать?
а вот при ветре скачет как ослик.
Дык… Они как раз для настройки реакции на внешние возмущения. То есть на ветер. Еще крутите.
Дык… Они как раз для настройки реакции на внешние возмущения.
Спасибо - буду продолжать )))
Прочитал все 159 страниц. Не нашел как же все таки балансировать стоковые винты (с элипсом).
Прочитал все 159 страниц. Не нашел как же все таки балансировать стоковые винты (с элипсом).
Вроде никак!
Вроде никак!
Снять вал с ротором и балансировать с винтом на подшипнике.
Снять вал с ротором и балансировать с винтом на подшипнике.
Тогда наверное лучше по способу Александра Левицкого. Балансировать мотор с винтом в сборе
Вроде никак!
Если в Тульской смогут винты с эллипсом балансировать, то блохи летать начнут.😁
Если в Тульской смогут винты с эллипсом балансировать, то блохи летать начнут.😁
Так в Тульской и не пробывали😁 А блохи,это,да, летают.😉
Прочитал все 159 страниц. Не нашел как же все таки балансировать стоковые винты (с элипсом).
а зачем? 😃 у вас они разбалансированны?
Не нашел как же все таки балансировать стоковые винты
Юрий, когда разрывает в полёте стоковый винт, уже не важно как он отбалансирован. Как я увидел воочию сам- это происходит очень часто! Нужно сразу планировать брать другие моторы, и правильные винты!
П.С. Хорошо, что у меня обычные коптеры, а не ваш навороченный ХАircraft. Летает на любом г…не - ничего не разрывает, скотчем отбалансировал - и красота 😃 Хаир с такими даже не взлетит, наверное…
Всем привет, помогите разобраться как включить защитный режим (аппа спектрум 6i, Х650 сток,выбран режим на аппе самолет - про возможность защиты в вертолетном варианте знаком) - Защищенный (Arming), когда двигатели запускаются путем перевода стика газа двигателей в нижнее положение, а затем до конца вправо, а глушатся переводом стика вниз и влево - в проге выбрал защиту ,но чтоб не делал не запускаются двигатели?
вот обнаружил что пропы трескались то втулка то сам проп - прогнал метчиком втулку латунную и из 10 пропов целый лист латуни и пластмассы на резалось - теперь пропы перестали трескаться(не перетягиваю сверху и снизу) - да и менее вибрируют
Юрий, когда разрывает в полёте стоковый винт, уже не важно как он отбалансирован.
+1 ! как владелец навороченного до завязки чашки полностью поддерживаю - моторы и нормальные винты по любому! а нет денег на моторы, то тогда купить пару пачек запасных стоковых и мучиться на них)
Всем привет, раз уш пошол разгавор про винты то сразу вапрос, какие винты лучше заказать на 650v8?