XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Вот как не повернешь, он все равно медленно возвращается в одно положение.
То есть Вы его подняли, ХА висит в воздухе, рудер влево-вправо, а он не реагирует?
Но как эта жесткость влияет на поведение коптера?
Жесткие винты - жесткое поведение 😃 (серьезно)
что коптер по рудеру встает в одно положение, как ни крути его (режимы типа хединг лок отрублены)
тоже после того как поставил жпс и компас ( нового образца) заметил это поведения , как бы сопротивление твоим действиям, поворачиваешь его в нужную сторону а он стремится вернуться в исходную точку по курсу. Но вроде после правильной калибровки компаса стало все норм. Правда при попытке возврата в точку старта первый раз он привел его в точку старта , а вот во второй раз так не хило вогнал его в землю этот жпс, но скорее всего причина в моих кривых настройках, пока не разбирался
Добрый день.
Собрал раму, все по инструкции!, когда коптер ставиш на ровную плоскась(стекло) то плоскасти некасаются два двигателя по диагонал, что делать?
Ещё вопрос, у меня на пучке от батареи 9-ть штекеров, восем на акк куда идет еще один? может на него ВЕС повесить?
может на него ВЕС повесить?
да для бека оно и есть)
некасаются два двигателя по диагонал, что делать?
Так полетать. Ничего страшного.
Так полетать. Ничего страшного.
Это на углах неотразится?
да для бека оно и есть)
Ща ваткнем, СП
Это на углах неотразится?
Считайте, что это постоянно так дует ветер и вращает/сносит/поднимает/опускает коптер. Электроника должна все компенсировать в АТТ режиме, а в ручном - ручками (ветер, типа, такой).
ручками
+1000
То есть Вы его подняли, ХА висит в воздухе, рудер влево-вправо, а он не реагирует?
Нет - реагирует он нормально - и влево и вправо. А потом медленно возвращается (с очень медленной скоростью) ориентировочно на ЮГ. И так стоит как вкопанный, пока опять не повернешь. Причем и с лева и с права.
И еще по поводу настроек ПИДа. Может кто подскажет, если при ветре коптер реагирует на него очень резко, просто с очень большой скоростью, какой из параметров надо смотреть?
медленно возвращается (с очень медленной скоростью) ориентировочно на ЮГ. И так стоит как вкопанный, пока опять не повернешь.
Единственно, куда можно вмешаться - калибровка компаса. Не поможет - придется привыкать.
если при ветре коптер реагирует на него очень резко,
Блок Attitude Control.
Блок Attitude Control.
Это я понимаю - настроил вроде ПИДы, без ветра висит хорошо, а вот при ветре скачет как ослик. Просто с какой из П И Д поиграть, чтобы все не трогать?
а вот при ветре скачет как ослик.
Дык… Они как раз для настройки реакции на внешние возмущения. То есть на ветер. Еще крутите.
Дык… Они как раз для настройки реакции на внешние возмущения.
Спасибо - буду продолжать )))
Прочитал все 159 страниц. Не нашел как же все таки балансировать стоковые винты (с элипсом).
Прочитал все 159 страниц. Не нашел как же все таки балансировать стоковые винты (с элипсом).
Вроде никак!
Вроде никак!
Снять вал с ротором и балансировать с винтом на подшипнике.
Снять вал с ротором и балансировать с винтом на подшипнике.
Тогда наверное лучше по способу Александра Левицкого. Балансировать мотор с винтом в сборе
Вроде никак!
Если в Тульской смогут винты с эллипсом балансировать, то блохи летать начнут.😁
Если в Тульской смогут винты с эллипсом балансировать, то блохи летать начнут.😁
Так в Тульской и не пробывали😁 А блохи,это,да, летают.😉
Прочитал все 159 страниц. Не нашел как же все таки балансировать стоковые винты (с элипсом).
а зачем? 😃 у вас они разбалансированны?
Не нашел как же все таки балансировать стоковые винты
Юрий, когда разрывает в полёте стоковый винт, уже не важно как он отбалансирован. Как я увидел воочию сам- это происходит очень часто! Нужно сразу планировать брать другие моторы, и правильные винты!
П.С. Хорошо, что у меня обычные коптеры, а не ваш навороченный ХАircraft. Летает на любом г…не - ничего не разрывает, скотчем отбалансировал - и красота 😃 Хаир с такими даже не взлетит, наверное…