XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Прочитал все 159 страниц. Не нашел как же все таки балансировать стоковые винты (с элипсом).
а зачем? 😃 у вас они разбалансированны?
Не нашел как же все таки балансировать стоковые винты
Юрий, когда разрывает в полёте стоковый винт, уже не важно как он отбалансирован. Как я увидел воочию сам- это происходит очень часто! Нужно сразу планировать брать другие моторы, и правильные винты!
П.С. Хорошо, что у меня обычные коптеры, а не ваш навороченный ХАircraft. Летает на любом г…не - ничего не разрывает, скотчем отбалансировал - и красота 😃 Хаир с такими даже не взлетит, наверное…
Всем привет, помогите разобраться как включить защитный режим (аппа спектрум 6i, Х650 сток,выбран режим на аппе самолет - про возможность защиты в вертолетном варианте знаком) - Защищенный (Arming), когда двигатели запускаются путем перевода стика газа двигателей в нижнее положение, а затем до конца вправо, а глушатся переводом стика вниз и влево - в проге выбрал защиту ,но чтоб не делал не запускаются двигатели?
вот обнаружил что пропы трескались то втулка то сам проп - прогнал метчиком втулку латунную и из 10 пропов целый лист латуни и пластмассы на резалось - теперь пропы перестали трескаться(не перетягиваю сверху и снизу) - да и менее вибрируют
Юрий, когда разрывает в полёте стоковый винт, уже не важно как он отбалансирован.
+1 ! как владелец навороченного до завязки чашки полностью поддерживаю - моторы и нормальные винты по любому! а нет денег на моторы, то тогда купить пару пачек запасных стоковых и мучиться на них)
Всем привет, раз уш пошол разгавор про винты то сразу вапрос, какие винты лучше заказать на 650v8?
Всем привет, раз уш пошол разгавор про винты то сразу вапрос, какие винты лучше заказать на 650v8?
APC 10x4.7 SF. Но! У них посадочное отверстие круглое, а у движков XA - эллипс. Значит к винтам необходимы еще и движки. Такие дела…
Значит к винтам необходимы еще и движки
А к движкам другие регули)
А к движкам другие регули)
Не обязательно
К двигателям типа Pulso X2212/26 920kV или T-Motor MT2212 750kV пойдут и стоковые регули ХА.
У меня стоковые на 10А. Разве они потянут Pulso X2212/26 920kV?
прогнал метчиком втулку латунную и из 10 пропов целый лист латуни и пластмассы на резалось - теперь пропы перестали трескаться(не перетягиваю сверху и снизу) - да и менее вибрируют
Можно фото сюда выложить реализации данного варианта? Я победил разрывы винтов тем, что вместо штатных “конусов” использую обычные гайки с пластиковой вставкой. Гайки закручиваю шуруповертом с регулятором момента закручивания. Теперь даже если винтом захерачишь стену при подлетах коптера в комнате винты выживают. По крайней я перестал быть спонсором ХА по винтам.
Столкнулся с другой бедой. Уже дважды коптер самопроизвольно запускал двигатели на малые обороты. Явление возникает после смены аккумулятора. До этого приемник-передатчик стоял на самолете и такого никогда не было. Значит это не помехи. При этом, даже если выдергиваешь питание, реализованное через BEC, из “мозгов ХА”, продолжает вращаться мотор №7 по классификации ХА. Т.е. даже при отключенном питании мозгов возможен самопроизвольный пуск двигателей. Меня это шибко напрягает. Даже и не знаю куда копать.😇
У меня стоковые на 10А. Разве они потянут Pulso X2212/26 920kV?
Стоковые на родных моторах горят как спички, а тут тем более могут быть проблемы
У меня стоковые на 10А. Разве они потянут Pulso X2212/26 920kV?
Как нечего делать. Сергей Баринов “Конструктор” летает на таких движках и стоковых регулях примерно с ноября прошлого года.
Прочитал все 159 страниц. Не нашел как же все таки балансировать стоковые винты (с элипсом).
Можно не балансировать. Лучше от этого коптер не полетит. По крайней мере точно не ХА
Стоковые на родных моторах горят как спички, а тут тем более могут быть проблемы
У мня ниодного не сгорело, мозги питаю от отдельного BEC, от регулей красные провода обрезал.
Как нечего делать. Сергей Баринов “Конструктор” летает на таких движках и стоковых регулях примерно с ноября прошлого года.
Сергей Баринов “Конструктор” писал, что летает на 12А стоковых регулях rcopen.com/forum/f135/topic206076/6170
У меня таких нет)
Сергей Баринов “Конструктор” писал, что летает на 12А стоковых регулях XAircraft X650 - кто он и с чем его едят… У меня таких нет)
У меня другие данные rcopen.com/forum/f135/topic206076/3356
а зачем? у вас они разбалансированны?
Меня этот вопрос вот и заинтересовал. Они же стоковые. А проверить никак.
Не обязательно
К двигателям типа Pulso X2212/26 920kV или T-Motor MT2212 750kV пойдут и стоковые регули ХА.
а к KDA 20-22 L пойдут стоковые регули?
и намного ли эти движки хуже чем PULSO?
Можно фото сюда выложить реализации данного варианта?
У меня другие данные XAircraft X650 - кто он и с чем его едят…
Тут надо у самого Сергея уточнить, какие все таки регули он использует.
Я где то читал, что и Авиаоникс 18А он использовал, я их и заказал пока!
Тут надо у самого Сергея уточнить, какие все таки регули он использует.
+10000
Всем привет. Ну чтоЖЖж, сегодня закончил сборку.Всевращается как надо, сейчас проважу настроику. У меня есть вапрос,Есть какая либо инструкция по настройки AUX?Что к чему
Тут маловато инфы или я непонял что.igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=xaircraft:прог…
Может кто согласится по скайпу побеседовать.
Тут маловато инфы или я непонял что.igorkandaurov.ru/wiikii/doku…
Сейчас напишу там яснее.
по мойму все предельно ясно ) rcopen.com/blogs/63195/13661 - для турниги
Еще вопрос. Сейчас подлетел в режиме АТТ. Суть такая, запускаю двигатели, начинаю разгонять двигателя, стих на Апе на 50% коптер начал подниматься на высоту до 3м. Стик газа от 50% до 100% обороты недабавляются и он висит,тоесть тангаш работает до 50%, что делать? поскажите плизззз.
калибровку надо обязательно управления сделать в xa центре!