XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
прогнал метчиком втулку латунную и из 10 пропов целый лист латуни и пластмассы на резалось - теперь пропы перестали трескаться(не перетягиваю сверху и снизу) - да и менее вибрируют
Можно фото сюда выложить реализации данного варианта? Я победил разрывы винтов тем, что вместо штатных “конусов” использую обычные гайки с пластиковой вставкой. Гайки закручиваю шуруповертом с регулятором момента закручивания. Теперь даже если винтом захерачишь стену при подлетах коптера в комнате винты выживают. По крайней я перестал быть спонсором ХА по винтам.
Столкнулся с другой бедой. Уже дважды коптер самопроизвольно запускал двигатели на малые обороты. Явление возникает после смены аккумулятора. До этого приемник-передатчик стоял на самолете и такого никогда не было. Значит это не помехи. При этом, даже если выдергиваешь питание, реализованное через BEC, из “мозгов ХА”, продолжает вращаться мотор №7 по классификации ХА. Т.е. даже при отключенном питании мозгов возможен самопроизвольный пуск двигателей. Меня это шибко напрягает. Даже и не знаю куда копать.😇
У меня стоковые на 10А. Разве они потянут Pulso X2212/26 920kV?
Стоковые на родных моторах горят как спички, а тут тем более могут быть проблемы
У меня стоковые на 10А. Разве они потянут Pulso X2212/26 920kV?
Как нечего делать. Сергей Баринов “Конструктор” летает на таких движках и стоковых регулях примерно с ноября прошлого года.
Прочитал все 159 страниц. Не нашел как же все таки балансировать стоковые винты (с элипсом).
Можно не балансировать. Лучше от этого коптер не полетит. По крайней мере точно не ХА
Стоковые на родных моторах горят как спички, а тут тем более могут быть проблемы
У мня ниодного не сгорело, мозги питаю от отдельного BEC, от регулей красные провода обрезал.
Как нечего делать. Сергей Баринов “Конструктор” летает на таких движках и стоковых регулях примерно с ноября прошлого года.
Сергей Баринов “Конструктор” писал, что летает на 12А стоковых регулях rcopen.com/forum/f135/topic206076/6170
У меня таких нет)
Сергей Баринов “Конструктор” писал, что летает на 12А стоковых регулях XAircraft X650 - кто он и с чем его едят… У меня таких нет)
У меня другие данные rcopen.com/forum/f135/topic206076/3356
а зачем? у вас они разбалансированны?
Меня этот вопрос вот и заинтересовал. Они же стоковые. А проверить никак.
Не обязательно
К двигателям типа Pulso X2212/26 920kV или T-Motor MT2212 750kV пойдут и стоковые регули ХА.
а к KDA 20-22 L пойдут стоковые регули?
и намного ли эти движки хуже чем PULSO?
Можно фото сюда выложить реализации данного варианта?
У меня другие данные XAircraft X650 - кто он и с чем его едят…
Тут надо у самого Сергея уточнить, какие все таки регули он использует.
Я где то читал, что и Авиаоникс 18А он использовал, я их и заказал пока!
Тут надо у самого Сергея уточнить, какие все таки регули он использует.
+10000
Всем привет. Ну чтоЖЖж, сегодня закончил сборку.Всевращается как надо, сейчас проважу настроику. У меня есть вапрос,Есть какая либо инструкция по настройки AUX?Что к чему
Тут маловато инфы или я непонял что.igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=xaircraft:прог…
Может кто согласится по скайпу побеседовать.
Тут маловато инфы или я непонял что.igorkandaurov.ru/wiikii/doku…
Сейчас напишу там яснее.
по мойму все предельно ясно ) rcopen.com/blogs/63195/13661 - для турниги
Еще вопрос. Сейчас подлетел в режиме АТТ. Суть такая, запускаю двигатели, начинаю разгонять двигателя, стих на Апе на 50% коптер начал подниматься на высоту до 3м. Стик газа от 50% до 100% обороты недабавляются и он висит,тоесть тангаш работает до 50%, что делать? поскажите плизззз.
калибровку надо обязательно управления сделать в xa центре!
плизззз, подробнее
плизззз, подробнее
во вкладке где флайт контрол там есть кнопочка для калибровки РУ, это обязательно надо сделать! вам еще повезло что он на три метра взлетел у меня он накренился при взлете и винт сломал.
усе сделал, спасибо.Пшол пробывать.
Нуссс, отлетал, без ебабах-бах 😉, ветер был приличный 2-5 м/с. Много непонятных моментов с настройкой, буду разбератся,очень вяло реагирует на ветер и к тамуже реска меняет направление.
Друзья, собрал сегодня гексу на НАЗЕ с использованием лучей ХА и удачно крашанул (подробности в ветке про НАЗУ). В общем, все детали есть на замену в наличии в загашнике кроме мотормаунта
Через неделю уезжать, а в москве уже не купить, из-за бугра не привезти. Выручайте! Купил бы или одолжил парочку, или на край одну штучку.