XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
То есть Вы его подняли, ХА висит в воздухе, рудер влево-вправо, а он не реагирует?
Нет - реагирует он нормально - и влево и вправо. А потом медленно возвращается (с очень медленной скоростью) ориентировочно на ЮГ. И так стоит как вкопанный, пока опять не повернешь. Причем и с лева и с права.
И еще по поводу настроек ПИДа. Может кто подскажет, если при ветре коптер реагирует на него очень резко, просто с очень большой скоростью, какой из параметров надо смотреть?
медленно возвращается (с очень медленной скоростью) ориентировочно на ЮГ. И так стоит как вкопанный, пока опять не повернешь.
Единственно, куда можно вмешаться - калибровка компаса. Не поможет - придется привыкать.
если при ветре коптер реагирует на него очень резко,
Блок Attitude Control.
Блок Attitude Control.
Это я понимаю - настроил вроде ПИДы, без ветра висит хорошо, а вот при ветре скачет как ослик. Просто с какой из П И Д поиграть, чтобы все не трогать?
а вот при ветре скачет как ослик.
Дык… Они как раз для настройки реакции на внешние возмущения. То есть на ветер. Еще крутите.
Дык… Они как раз для настройки реакции на внешние возмущения.
Спасибо - буду продолжать )))
Прочитал все 159 страниц. Не нашел как же все таки балансировать стоковые винты (с элипсом).
Прочитал все 159 страниц. Не нашел как же все таки балансировать стоковые винты (с элипсом).
Вроде никак!
Вроде никак!
Снять вал с ротором и балансировать с винтом на подшипнике.
Снять вал с ротором и балансировать с винтом на подшипнике.
Тогда наверное лучше по способу Александра Левицкого. Балансировать мотор с винтом в сборе
Вроде никак!
Если в Тульской смогут винты с эллипсом балансировать, то блохи летать начнут.😁
Если в Тульской смогут винты с эллипсом балансировать, то блохи летать начнут.😁
Так в Тульской и не пробывали😁 А блохи,это,да, летают.😉
Прочитал все 159 страниц. Не нашел как же все таки балансировать стоковые винты (с элипсом).
а зачем? 😃 у вас они разбалансированны?
Не нашел как же все таки балансировать стоковые винты
Юрий, когда разрывает в полёте стоковый винт, уже не важно как он отбалансирован. Как я увидел воочию сам- это происходит очень часто! Нужно сразу планировать брать другие моторы, и правильные винты!
П.С. Хорошо, что у меня обычные коптеры, а не ваш навороченный ХАircraft. Летает на любом г…не - ничего не разрывает, скотчем отбалансировал - и красота 😃 Хаир с такими даже не взлетит, наверное…
Всем привет, помогите разобраться как включить защитный режим (аппа спектрум 6i, Х650 сток,выбран режим на аппе самолет - про возможность защиты в вертолетном варианте знаком) - Защищенный (Arming), когда двигатели запускаются путем перевода стика газа двигателей в нижнее положение, а затем до конца вправо, а глушатся переводом стика вниз и влево - в проге выбрал защиту ,но чтоб не делал не запускаются двигатели?
вот обнаружил что пропы трескались то втулка то сам проп - прогнал метчиком втулку латунную и из 10 пропов целый лист латуни и пластмассы на резалось - теперь пропы перестали трескаться(не перетягиваю сверху и снизу) - да и менее вибрируют
Юрий, когда разрывает в полёте стоковый винт, уже не важно как он отбалансирован.
+1 ! как владелец навороченного до завязки чашки полностью поддерживаю - моторы и нормальные винты по любому! а нет денег на моторы, то тогда купить пару пачек запасных стоковых и мучиться на них)
Всем привет, раз уш пошол разгавор про винты то сразу вапрос, какие винты лучше заказать на 650v8?
Всем привет, раз уш пошол разгавор про винты то сразу вапрос, какие винты лучше заказать на 650v8?
APC 10x4.7 SF. Но! У них посадочное отверстие круглое, а у движков XA - эллипс. Значит к винтам необходимы еще и движки. Такие дела…
Значит к винтам необходимы еще и движки
А к движкам другие регули)
А к движкам другие регули)
Не обязательно
К двигателям типа Pulso X2212/26 920kV или T-Motor MT2212 750kV пойдут и стоковые регули ХА.
У меня стоковые на 10А. Разве они потянут Pulso X2212/26 920kV?
прогнал метчиком втулку латунную и из 10 пропов целый лист латуни и пластмассы на резалось - теперь пропы перестали трескаться(не перетягиваю сверху и снизу) - да и менее вибрируют
Можно фото сюда выложить реализации данного варианта? Я победил разрывы винтов тем, что вместо штатных “конусов” использую обычные гайки с пластиковой вставкой. Гайки закручиваю шуруповертом с регулятором момента закручивания. Теперь даже если винтом захерачишь стену при подлетах коптера в комнате винты выживают. По крайней я перестал быть спонсором ХА по винтам.
Столкнулся с другой бедой. Уже дважды коптер самопроизвольно запускал двигатели на малые обороты. Явление возникает после смены аккумулятора. До этого приемник-передатчик стоял на самолете и такого никогда не было. Значит это не помехи. При этом, даже если выдергиваешь питание, реализованное через BEC, из “мозгов ХА”, продолжает вращаться мотор №7 по классификации ХА. Т.е. даже при отключенном питании мозгов возможен самопроизвольный пуск двигателей. Меня это шибко напрягает. Даже и не знаю куда копать.😇
У меня стоковые на 10А. Разве они потянут Pulso X2212/26 920kV?
Стоковые на родных моторах горят как спички, а тут тем более могут быть проблемы