XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Успехов, а главное, побольше удачных полетов!
А как же пищалка, будь она не ладна? Таймер зло, никогда на него особо не расчитывал и другим не советывал. Хотя бы потому что зимой он вообще бесполезен. Намного полезнее и главное за 4 у.е.
После потери аппарата стала очевидна полезность функции “Возврат домой”
Саш, сочувствую потере. Но главное то что продолжаешь. ХА - это хороший старт. После него уже и море по колено. Возможно он сам подсказал, что нужно идти дальше. Не знаю как кролик… Но главное не стоять!!! Удачи тебе.
А как же пищалка, будь она не ладна?
Записчала, но до аппарата было метров 120-150, поэтому и не хватило запаса заряда на возврат:(.
Саш, сочувствую потере. Но главное то что продолжаешь. ХА - это хороший старт. После него уже и море по колено. Возможно он сам подсказал, что нужно идти дальше. Не знаю как кролик… Но главное не стоять!!! Удачи тебе.
Спасибо Саш, будем двигаться дальше😁
Вот они эти заросли, там у забора еще склон к речке Раменки градусов 45, травы по пояс и высота склона метров 20. Искал с противоположного (низкого) берега с биноклем. Затем по кустам шарился, все деревья обследовал. Если никто не забрал, то только осенью можно попытаться обнаружить.
Записчала значит садится надо, а не на базу лететь, это прописные истины даж для новичка, ну как же так…
Вот они эти заросли, там у забора еще склон к речке Раменки градусов 45, травы по пояс и высота склона метров 20.
Саш, у меня Ская достали кусками из вообще недостигаемого пешему места в горах спустя месяц или пару после падения(главное тогда для меня была начинка). И нечего.Все вернули. Тогда как черная полоса шла. Но это и хорошо. Ошибки и слабые стороны всплывали во всю. Только на пользу пошло.
от они эти заросли, там у забора еще склон к речке Раменки градусов 45, травы по пояс и высота склона метров 20. Искал с противоположного (низкого) берега с биноклем. Затем по кустам шарился, все деревья обследовал. Если никто не забрал, то только осенью можно попытаться обнаружить.
Конечно после драки кулаками не машут, но если пыл не угас и будете продолжать, рекомендую заглянуть сюда.
Записчала значит садится надо, а не на базу лететь, это прописные истины даж для новичка, ну как же так…
Так вот и посадил, внизу были заросли (фото выше) и речка Раменки. Если бы был акк 6А, то дотянул, нехвалило этих 3-минут. Ну что сейчас об этом Сергей, я согласен бездарная подготовка к полету. Заболтался со зрителями ну т.д. и т.п.
Саш, у меня Ская достали кусками из вообще недостигаемого пешему места в горах спустя месяц или пару после падения(главное тогда для меня была начинка). И нечего.Все вернули. Тогда как черная полоса шла. Но это и хорошо. Ошибки и слабые стороны всплывали во всю. Только на пользу пошло.
Я все еще надежды не теряю. Расслабился, теперь встряхнулся. Бывает.
но если пыл не угас и будете продолжать
Не угас, уже на стапеле гекса. Как только просвет в рабочем графике, вплотную займусь. Планирую недели через две совершить первый взлет. За ссылку спасибо.
OMGFLY Landing Gear BLACK(New Material)
Для XAircraft X650 подходят. Заказал себе.
После потери аппарата стала очевидна полезность функции “Возврат домой”
я тоже раз чуть не потерял аппарат свой и если интересно, то вот что присмотрел www.xexun.com/ProductDetail.aspx?id=102
все же кто нибудь подскажет как настроить полетный сигнализатор?подключил его,активировал через центр,но не хочет работать,насколько я понял он должен сразу активироваться при подключении питания!кто что подскажет?
я понял он должен сразу активироваться при подключении питания!кто что подскажет?
Если вы его воткнули в свой канал полетного контролера то никаких проблем не должно быть при исправности индикатора
Если вы его воткнули в свой канал полетного контролера то никаких проблем не должно быть при исправности индикатора
воткнул его в свой канал как по инструкции,у меня бек стоит вот если его отключаю, то сразу начинает сигнализировать всеми цветами,а по другому вообще никак себя не проявляет,если не сложно то можете полностью описать все что необходимо для настройки нормальной работы сигнализатора
Питайте все от одного своего ВЕСа. Об этом уже здесь говорилось и не раз. И отключите питающие провода от Вес всех ESC.
нельзя включать несколько ВЕС параллельно(касается и веков ESC) . Опасно и чревато
Питайте все от одного своего ВЕСа. Об этом уже здесь говорилось и не раз. И отключите питающие провода от Вес всех ESC.
нельзя включать несколько ВЕС параллельно(касается и веков ESC) . Опасно и чревато
у меня именно так и есть,один бек подключен прямо на мозги,со всех регуляторов красные провода обрезаны!вообще сам сигнализатор только подключаем в разъем и все?
OMGFLY Landing Gear BLACK(New Material)
Для XAircraft X650 подходят. Заказал себе.
Ссылку, будьте добры.
Взял себе KA20-22L. Теперь вопрос - он на мотормаунт садится только перевернутым, т.е. стороной с валом - на раму, винт ставится на обратную сторону через прилагаемый адаптер. Но что делать с валом, который “торчит” через мотораму вовнутрь? Спиливать? У меня Х8.
Ссылку, будьте добры.
Но что делать с валом, который “торчит” через мотораму вовнутрь? Спиливать? У меня Х8.
Я спилил все валы!)
А как правильно их спилить? Шлифмашинкой под самое “немогу”, т.е. корпус?
Мотор пленкой обернуть прежде всего, чтобы стружка не попала.
А как правильно их спилить? Шлифмашинкой под самое “немогу”, т.е. корпус?
Милиметр от стопорной шайбы отступите, и пилите. Пилить лучше на крутящемся двигателе - ровнее получается. Двигатель и вал шлифмашинки должны крутиться в противоположные стороны.
А как правильно их спилить? Шлифмашинкой под самое “немогу”, т.е. корпус?
Я другу отдал. На токарном вроде обрезали. Фиксировали за сам вал. Оставляли пару миллиметров от стопорной шайбы. Вроде все нормально, кроме одного движка. Вал изогнут был, возможно такой и пришел. Ну я их с запасом взял, так что не расстроился, стоят копейки))