XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Еще вопрос, подскажите пожалуйста! Как правильно подключить подвес? В электронике не силен((
Если у коптера мозги запитаны от одного из регулей (aviaonix18A), так как отдельный UBEC перестал нормально работать.
Сервы подвеса хочу запитать от соседних регулей. Какие провода нужно обрезать от сервы и подцепить к регулю?
Нужно просто обрезать красный провод с сервы и соединить его с красным на регуле? Или еще и черный провод обрезать?
Еще вопрос
Нет - режется только красный.
Всем привет! Вопрос такой. Версия железа первая ЖПС и Компаc в наличии, прошивка 1.33. Вроде всё калибрую и аппу и AHRS и компас, но при нажатии стика вперед - летит вперед и влево(даже больше влево), при нажатии стика назад - летит назад и вправо, при нажатии стика влево -летит влево и назад и т.д., в чем проблема, удержание в полном порядке, физика вроде тоже, и вообще кто-нибудь летает на первом железе, имхо чего-то жаба душит после всего покупать второе? едиснтвенное что гуд так это подержка V8???
летит назад и вправо, при нажатии стика влево -летит влево и назад
Если откалибрована,смотрите аппу -миксы в ней в первую очередь. АХРС смотрит точно вперед без смещения влево? А вообще больше похоже на отсутствие калибровки.
Всем привет! Вопрос такой. Версия железа первая ЖПС и Компаc в наличии…
Будьте внимательны, в первой версии железа у компаса есть глюки, при разворотах по руддеру происходит какой-то сбой и коптер может запросто провернуть на 360 градусов, в ветке это было где то наверное в середине!!! Проверьте, может у вас включена функция кэри фри, при активации этой функции мозг запомиает положение коптера и после взлета и повортоа коптера к вам каким неважно боком коптер рулится как будто он к вам все равно задом. И еще если модуль компаса и ГПС стоит не строго по направлению движения такие глюки могут быть!!!
Всем привет! Купил недавно Xaircraft x650 V-8, AHRS-S V2, FC1212-P. Первый тест закончился крэшом. Его сильно кривило в разные стороны. После сделал калибровку AHRS и компаса через Xaircraft Center 1.7 build 0039. Но это не помогло.
Здесь нашел что надо калибровать с помощью AHRS-S V2 Tuner.exe. При калибровке все время выходит ошибка: Tuning Failed. Прочитал что Tuner была выпущена для версии до 1.7 0039.
Кто-то сталкивался с такой проблемой и как из него выходили?
для Xaircraft x650 V-8 заказал SIGMA Summit Motor Mount SGF1001
Всем привет! Купил недавно Xaircraft x650 V-8, AHRS-S V2, FC1212-P. Первый тест закончился крэшом. Его сильно кривило в разные стороны. После сделал калибровку AHRS и компаса через Xaircraft Center 1.7 build 0039. Но это не помогло.
Здесь нашел что надо калибровать с помощью AHRS-S V2 Tuner.exe. При калибровке все время выходит ошибка: Tuning Failed. Прочитал что Tuner была выпущена для версии до 1.7 0039.
Кто-то сталкивался с такой проблемой и как из него выходили?
Не хотел писать…Заипался я хаеркрафтом,плывет горизонт ,хоть тресни.Калибровать перед каждым стартом и еще в полете компенсировать уход горизонта, не самое приятное занятие.Просто купите другой контроллер и поставьте в раму.
начал разбираться в причинах переворота коптера, для это решил проверить работу каждого регуля и мотора по отдельности для чего подключил регуль с включенным мотором напрямую от приемника, а сам приемник от отдельного бека. 3 мотора прошли тест успешно. а 4 мотор дернулся 3 раза и на регуле выгорела одна из плат. вопрос в следующем. схема моего подключение не верна или это я таким образом нашел глючный мотор-регуль?
да вот-же www.cnchelicopter.com/servlet/the-2276/…/Detail (не реклама), только в чем прикол? Чем эта железяка лучше стоковой?
начал разбираться в причинах переворота коптера, для это решил проверить работу каждого регуля и мотора по отдельности для чего подключил регуль с включенным мотором напрямую от приемника, а сам приемник от отдельного бека. 3 мотора прошли тест успешно. а 4 мотор дернулся 3 раза и на регуле выгорела одна из плат. вопрос в следующем. схема моего подключение не верна или это я таким образом нашел глючный мотор-регуль?
Странно ,что раньше не сгорел,если были падения…Схема подключения правильная,еще я обычно меняю подключение от одного регуля ко всем моторам и смотрю потребление тока,потом один мотор к разным регулям-помогает найти одинаковые (в основном все они похожи).Даже если поменять настройки тайминга в регуле,потребление может возрасти или упасть.Естесственно все на стенде и очень аккуратно с пропами!!!
А где заказали? Ссылочку бы.
Тут дешевле www.hobby-wing.com/sgf1001-motor-mount.html
Будьте внимательны, в первой версии железа у компаса есть глюки, при разворотах по руддеру происходит какой-то сбой и коптер может запросто провернуть на 360 градусов, в ветке это было где то наверное в середине!!! Проверьте, может у вас включена функция кэри фри, при активации этой функции мозг запомиает положение коптера и после взлета и повортоа коптера к вам каким неважно боком коптер рулится как будто он к вам все равно задом. И еще если модуль компаса и ГПС стоит не строго по направлению движения такие глюки могут быть!!!
так кэри фри вообще включать нельзя? а с копасом глюк на разворот был один раз, хорошо что он в этот момент просто висел.
начал разбираться в причинах переворота коптера, для это решил проверить работу каждого регуля и мотора по отдельности для чего подключил регуль с включенным мотором напрямую от приемника, а сам приемник от отдельного бека. 3 мотора прошли тест успешно. а 4 мотор дернулся 3 раза и на регуле выгорела одна из плат. вопрос в следующем. схема моего подключение не верна или это я таким образом нашел глючный мотор-регуль?
А переворачивается у земли или в воздухе на приличной высоте? У меня просто были такие приколы, правда перевороты происходили когда зависал над землей от 0,5 до 1 метра.
А переворачивается у земли или в воздухе на приличной высоте? У меня просто были такие приколы, правда перевороты происходили когда зависал над землей от 0,5 до 1 метра.
у меня стал переворачиваться именно при резком старте. если взлетаешь свечкой. в воздухе ведет себя стабильно. ну не считая классических поворотов по оси
да вот-же www.cnchelicopter.com/servlet/the-2276/…/Detail (не реклама), только в чем прикол? Чем эта железяка лучше стоковой?
Можно регуляторы больше ставить до 40а.
расстояние между центрами трубок
60 мм, штангенциркулем точно по центрам выставить не получилось.
расстояние между центрами трубок:
hobby-wing.com/sigma-1045-carbon-fiber-propeller.h…
если я не ошибась эти винты встанут на стоковые движки чтоли? забыл совсем какой там диаметр у элипса?
а все, 7 мм. не пойдут