XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

busur_man

начал разбираться в причинах переворота коптера, для это решил проверить работу каждого регуля и мотора по отдельности для чего подключил регуль с включенным мотором напрямую от приемника, а сам приемник от отдельного бека. 3 мотора прошли тест успешно. а 4 мотор дернулся 3 раза и на регуле выгорела одна из плат. вопрос в следующем. схема моего подключение не верна или это я таким образом нашел глючный мотор-регуль?

ctakah
and1977:

для Xaircraft x650 V-8 заказал SIGMA Summit Motor Mount SGF1001

А где заказали? Ссылочку бы.

ctakah
busur_man:

начал разбираться в причинах переворота коптера, для это решил проверить работу каждого регуля и мотора по отдельности для чего подключил регуль с включенным мотором напрямую от приемника, а сам приемник от отдельного бека. 3 мотора прошли тест успешно. а 4 мотор дернулся 3 раза и на регуле выгорела одна из плат. вопрос в следующем. схема моего подключение не верна или это я таким образом нашел глючный мотор-регуль?

Странно ,что раньше не сгорел,если были падения…Схема подключения правильная,еще я обычно меняю подключение от одного регуля ко всем моторам и смотрю потребление тока,потом один мотор к разным регулям-помогает найти одинаковые (в основном все они похожи).Даже если поменять настройки тайминга в регуле,потребление может возрасти или упасть.Естесственно все на стенде и очень аккуратно с пропами!!!

Yuriy909
x-tazz:

Будьте внимательны, в первой версии железа у компаса есть глюки, при разворотах по руддеру происходит какой-то сбой и коптер может запросто провернуть на 360 градусов, в ветке это было где то наверное в середине!!! Проверьте, может у вас включена функция кэри фри, при активации этой функции мозг запомиает положение коптера и после взлета и повортоа коптера к вам каким неважно боком коптер рулится как будто он к вам все равно задом. И еще если модуль компаса и ГПС стоит не строго по направлению движения такие глюки могут быть!!!

так кэри фри вообще включать нельзя? а с копасом глюк на разворот был один раз, хорошо что он в этот момент просто висел.

mul
busur_man:

начал разбираться в причинах переворота коптера, для это решил проверить работу каждого регуля и мотора по отдельности для чего подключил регуль с включенным мотором напрямую от приемника, а сам приемник от отдельного бека. 3 мотора прошли тест успешно. а 4 мотор дернулся 3 раза и на регуле выгорела одна из плат. вопрос в следующем. схема моего подключение не верна или это я таким образом нашел глючный мотор-регуль?

А переворачивается у земли или в воздухе на приличной высоте? У меня просто были такие приколы, правда перевороты происходили когда зависал над землей от 0,5 до 1 метра.

busur_man
mul:

А переворачивается у земли или в воздухе на приличной высоте? У меня просто были такие приколы, правда перевороты происходили когда зависал над землей от 0,5 до 1 метра.

у меня стал переворачиваться именно при резком старте. если взлетаешь свечкой. в воздухе ведет себя стабильно. ну не считая классических поворотов по оси

shura2000

Подскажите пожалуйста расстояние между центрами трубок:

x-tazz
shura2000:

расстояние между центрами трубок

60 мм, штангенциркулем точно по центрам выставить не получилось.

aavladimirov
masonx:

забыл совсем какой там диаметр у элипса?

9 мм. большая часть элипса.

Yuriy909

Добрый вечер - она же ночь! Хочу сказать delfin000, Александр! Мы только так от Гуру и познаём опыт, ошибки и т.д. короче - НЕ УХОДИТЕ!!! Модераторы - чего вы спите, нахрена такой форум, откуда уходят лучшие!!!

x-tazz:

Будьте внимательны, в первой версии железа у компаса есть глюки, при разворотах по руддеру происходит какой-то сбой и коптер может запросто провернуть на 360 градусов, в ветке это было где то наверное в середине!!! Проверьте, может у вас включена функция кэри фри, при активации этой функции мозг запомиает положение коптера и после взлета и повортоа коптера к вам каким неважно боком коптер рулится как будто он к вам все равно задом. И еще если модуль компаса и ГПС стоит не строго по направлению движения такие глюки могут быть!!!

сегодня заметил, при переключении на жпс атт как раз это и случается, получается что летать можно только без жпс? И еще вопрос - версия 2 железа избавлена от всех недочетов или всё такоеже г…

masonx

сегодня заметил, при переключении на жпс атт как раз это и случается, получается что летать можно только без жпс? И еще вопрос - версия 2 железа избавлена от всех недочетов или всё такоеже г…

я летаю уже полтора месяца с включенным жпсом и компасом. Пару раз были странности в поведении но это наверное больше связано с тем тчо рядом были 10 киловольтные вышки.) а в греции летал там вообще в удержании коптер висле как вуконг на видео. т.е. мертво в воздухе.) главное нормально откалибровать компас и не забывать что калибровка дожна быть всегда когад вы приходите на новое место! и чтоб всяких наводок на жпс не действовали, а для этого, в первом случае надо избавиться от лишних силовых проводов, что я и сделал купив пластину для разводки на 8 esc от мульти коптера , избавился от целого сноба проводов разом!! спутники стали ловиться на порядок быстрее да и стабильнее стыл сам жпс их держать. так же это и хорошо для компаса! Дельфин к примеру вообще компас на верх поднимал на палочке) ну и старый компас первой версии он реаьно глючный! его не стоит покупать. првоерил на себе, не бился но ведет он себя не адекватно о чем кстати и было заявлено на рс групс.

Basil
masonx:

избавился от целого сноба проводов разом!! спутники стали ловиться на порядок быстрее

Мне с этим брендом менее повезло, рад за Вас!
Кстати “сноб” это характеристика человека, а “порядок” это в 10 раз.

Сергей_Вертолетов
Basil:

Кстати “сноб” это характеристика человека, а “порядок” это в 10 раз.

Человек склонен к преувеличениям 😉

masonx:

я летаю уже полтора месяца с включенным жпсом и компасом.

Так когда же мы сравним твой ХА и мою Назу? Кстати, калибровано компас каждый раз не нужно, если не менял на коптере ничего. Можно ведь очередной раз откалибровать плохо, и шмяк!

241176552

Давненько не брал я в руки шашек…
В общем какие будут мнения?
Ситуация следующая. Глюк начинается на 3-4 минуте после запуска моторов, т.е. первые 3-4 минуты коптер адекватно реагирует на стики. После начинаются кратковременные запуски, которые переходят в постоянное вращение. При положении стика газа в позиции “ноль” моторы продолжают работать.

Ниже представлено видео где показано что стартует коптер нормально

Yuriy909
masonx:

я летаю уже полтора месяца с включенным жпсом и компасом. Пару раз были странности в поведении но это наверное больше связано с тем тчо рядом были 10 киловольтные вышки.) а в греции летал там вообще в удержании коптер висле как вуконг на видео. т.е. мертво в воздухе.) главное нормально откалибровать компас и не забывать что калибровка дожна быть всегда когад вы приходите на новое место! и чтоб всяких наводок на жпс не действовали, а для этого, в первом случае надо избавиться от лишних силовых проводов, что я и сделал купив пластину для разводки на 8 esc от мульти коптера , избавился от целого сноба проводов разом!! спутники стали ловиться на порядок быстрее да и стабильнее стыл сам жпс их держать. так же это и хорошо для компаса! Дельфин к примеру вообще компас на верх поднимал на палочке) ну и старый компас первой версии он реаьно глючный! его не стоит покупать. првоерил на себе, не бился но ведет он себя не адекватно о чем кстати и было заявлено на рс групс.

Так а версия железа какая и как модернизировать старое железо, поменять только компас? Кстати летал вчера в атт, тоже очень достойно рулился без кэрифри и хеадлока, правда моторки у меня кобра и арс 10*4,7, видимо все-таки добился минимальной вибрации и максимальной точности калибровки ахрэса. ЖПС 1 версии у меня ловит спутники очень быстро, только при переключении на атт жпс сначало все нормально а потом начинает не адекватно рулится стиками, видимо вмешивается компас!

lukacher

Здравствуйте все! Я тут новичёк. Летаю… (пытаюсь) на xaircraft x650 v8 2012 года рождения. Всё вроде летает и управляется. Рад до смерти. Так вот, собственно… продаю его по цене закупки 800 баксов. Продаю по причине : у меня их два. В коробке , не летал, не собирался. Сейчас буду собирать гексу на базе xa 650 v8 с последними для него мозгами и прошивками. Собираюсь пропеллеры ставить вниз ( типа пушер). Что скажете? как в полёте он себя поведёт? Как может повести в полёте если ставить пропы вверх. Фактически, разница то есть или нет? (не считая, что камера мешает пропам и то , что при падении можно всё обломать.) Стоит ли игра свеч??? Заранее благодарен! (просьба : не ругать, не посылать, я чайНЕГ!!! , но так блин нравится ковыряться с паяльником…)

кстати, влияет ли на управление коптером стоящие в 100 метрах передатчики сотовой связи? Грешу на них! С возвратом домой, на высоте 30м он стал не управляемый! Полетел на восток! нее, не полетел, а рванул на восток! (видимо домой в Китайск)

стоит ли вешать GPS антену (чёрную автопилот) выше чем все блоки управления?