XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Yuriy909

Всем привет! Вопрос такой. Версия железа первая ЖПС и Компаc в наличии, прошивка 1.33. Вроде всё калибрую и аппу и AHRS и компас, но при нажатии стика вперед - летит вперед и влево(даже больше влево), при нажатии стика назад - летит назад и вправо, при нажатии стика влево -летит влево и назад и т.д., в чем проблема, удержание в полном порядке, физика вроде тоже, и вообще кто-нибудь летает на первом железе, имхо чего-то жаба душит после всего покупать второе? едиснтвенное что гуд так это подержка V8???

fess_7575
Yuriy909:

летит назад и вправо, при нажатии стика влево -летит влево и назад

Если откалибрована,смотрите аппу -миксы в ней в первую очередь. АХРС смотрит точно вперед без смещения влево? А вообще больше похоже на отсутствие калибровки.

x-tazz
Yuriy909:

Всем привет! Вопрос такой. Версия железа первая ЖПС и Компаc в наличии…

Будьте внимательны, в первой версии железа у компаса есть глюки, при разворотах по руддеру происходит какой-то сбой и коптер может запросто провернуть на 360 градусов, в ветке это было где то наверное в середине!!! Проверьте, может у вас включена функция кэри фри, при активации этой функции мозг запомиает положение коптера и после взлета и повортоа коптера к вам каким неважно боком коптер рулится как будто он к вам все равно задом. И еще если модуль компаса и ГПС стоит не строго по направлению движения такие глюки могут быть!!!

bakle

Всем привет! Купил недавно Xaircraft x650 V-8, AHRS-S V2, FC1212-P. Первый тест закончился крэшом. Его сильно кривило в разные стороны. После сделал калибровку AHRS и компаса через Xaircraft Center 1.7 build 0039. Но это не помогло.
Здесь нашел что надо калибровать с помощью AHRS-S V2 Tuner.exe. При калибровке все время выходит ошибка: Tuning Failed. Прочитал что Tuner была выпущена для версии до 1.7 0039.
Кто-то сталкивался с такой проблемой и как из него выходили?

and1977

для Xaircraft x650 V-8 заказал SIGMA Summit Motor Mount SGF1001

ctakah
bakle:

Всем привет! Купил недавно Xaircraft x650 V-8, AHRS-S V2, FC1212-P. Первый тест закончился крэшом. Его сильно кривило в разные стороны. После сделал калибровку AHRS и компаса через Xaircraft Center 1.7 build 0039. Но это не помогло.
Здесь нашел что надо калибровать с помощью AHRS-S V2 Tuner.exe. При калибровке все время выходит ошибка: Tuning Failed. Прочитал что Tuner была выпущена для версии до 1.7 0039.
Кто-то сталкивался с такой проблемой и как из него выходили?

Не хотел писать…Заипался я хаеркрафтом,плывет горизонт ,хоть тресни.Калибровать перед каждым стартом и еще в полете компенсировать уход горизонта, не самое приятное занятие.Просто купите другой контроллер и поставьте в раму.

busur_man

начал разбираться в причинах переворота коптера, для это решил проверить работу каждого регуля и мотора по отдельности для чего подключил регуль с включенным мотором напрямую от приемника, а сам приемник от отдельного бека. 3 мотора прошли тест успешно. а 4 мотор дернулся 3 раза и на регуле выгорела одна из плат. вопрос в следующем. схема моего подключение не верна или это я таким образом нашел глючный мотор-регуль?

ctakah
and1977:

для Xaircraft x650 V-8 заказал SIGMA Summit Motor Mount SGF1001

А где заказали? Ссылочку бы.

ctakah
busur_man:

начал разбираться в причинах переворота коптера, для это решил проверить работу каждого регуля и мотора по отдельности для чего подключил регуль с включенным мотором напрямую от приемника, а сам приемник от отдельного бека. 3 мотора прошли тест успешно. а 4 мотор дернулся 3 раза и на регуле выгорела одна из плат. вопрос в следующем. схема моего подключение не верна или это я таким образом нашел глючный мотор-регуль?

Странно ,что раньше не сгорел,если были падения…Схема подключения правильная,еще я обычно меняю подключение от одного регуля ко всем моторам и смотрю потребление тока,потом один мотор к разным регулям-помогает найти одинаковые (в основном все они похожи).Даже если поменять настройки тайминга в регуле,потребление может возрасти или упасть.Естесственно все на стенде и очень аккуратно с пропами!!!

Yuriy909
x-tazz:

Будьте внимательны, в первой версии железа у компаса есть глюки, при разворотах по руддеру происходит какой-то сбой и коптер может запросто провернуть на 360 градусов, в ветке это было где то наверное в середине!!! Проверьте, может у вас включена функция кэри фри, при активации этой функции мозг запомиает положение коптера и после взлета и повортоа коптера к вам каким неважно боком коптер рулится как будто он к вам все равно задом. И еще если модуль компаса и ГПС стоит не строго по направлению движения такие глюки могут быть!!!

так кэри фри вообще включать нельзя? а с копасом глюк на разворот был один раз, хорошо что он в этот момент просто висел.

mul
busur_man:

начал разбираться в причинах переворота коптера, для это решил проверить работу каждого регуля и мотора по отдельности для чего подключил регуль с включенным мотором напрямую от приемника, а сам приемник от отдельного бека. 3 мотора прошли тест успешно. а 4 мотор дернулся 3 раза и на регуле выгорела одна из плат. вопрос в следующем. схема моего подключение не верна или это я таким образом нашел глючный мотор-регуль?

А переворачивается у земли или в воздухе на приличной высоте? У меня просто были такие приколы, правда перевороты происходили когда зависал над землей от 0,5 до 1 метра.

busur_man
mul:

А переворачивается у земли или в воздухе на приличной высоте? У меня просто были такие приколы, правда перевороты происходили когда зависал над землей от 0,5 до 1 метра.

у меня стал переворачиваться именно при резком старте. если взлетаешь свечкой. в воздухе ведет себя стабильно. ну не считая классических поворотов по оси

shura2000

Подскажите пожалуйста расстояние между центрами трубок:

x-tazz
shura2000:

расстояние между центрами трубок

60 мм, штангенциркулем точно по центрам выставить не получилось.

aavladimirov
masonx:

забыл совсем какой там диаметр у элипса?

9 мм. большая часть элипса.