XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Всем привет! Купил недавно Xaircraft x650 V-8, AHRS-S V2, FC1212-P. Первый тест закончился крэшом. Его сильно кривило в разные стороны. После сделал калибровку AHRS и компаса через Xaircraft Center 1.7 build 0039. Но это не помогло.
Здесь нашел что надо калибровать с помощью AHRS-S V2 Tuner.exe. При калибровке все время выходит ошибка: Tuning Failed. Прочитал что Tuner была выпущена для версии до 1.7 0039.
Кто-то сталкивался с такой проблемой и как из него выходили?
для Xaircraft x650 V-8 заказал SIGMA Summit Motor Mount SGF1001
Всем привет! Купил недавно Xaircraft x650 V-8, AHRS-S V2, FC1212-P. Первый тест закончился крэшом. Его сильно кривило в разные стороны. После сделал калибровку AHRS и компаса через Xaircraft Center 1.7 build 0039. Но это не помогло.
Здесь нашел что надо калибровать с помощью AHRS-S V2 Tuner.exe. При калибровке все время выходит ошибка: Tuning Failed. Прочитал что Tuner была выпущена для версии до 1.7 0039.
Кто-то сталкивался с такой проблемой и как из него выходили?
Не хотел писать…Заипался я хаеркрафтом,плывет горизонт ,хоть тресни.Калибровать перед каждым стартом и еще в полете компенсировать уход горизонта, не самое приятное занятие.Просто купите другой контроллер и поставьте в раму.
начал разбираться в причинах переворота коптера, для это решил проверить работу каждого регуля и мотора по отдельности для чего подключил регуль с включенным мотором напрямую от приемника, а сам приемник от отдельного бека. 3 мотора прошли тест успешно. а 4 мотор дернулся 3 раза и на регуле выгорела одна из плат. вопрос в следующем. схема моего подключение не верна или это я таким образом нашел глючный мотор-регуль?
да вот-же www.cnchelicopter.com/servlet/the-2276/…/Detail (не реклама), только в чем прикол? Чем эта железяка лучше стоковой?
начал разбираться в причинах переворота коптера, для это решил проверить работу каждого регуля и мотора по отдельности для чего подключил регуль с включенным мотором напрямую от приемника, а сам приемник от отдельного бека. 3 мотора прошли тест успешно. а 4 мотор дернулся 3 раза и на регуле выгорела одна из плат. вопрос в следующем. схема моего подключение не верна или это я таким образом нашел глючный мотор-регуль?
Странно ,что раньше не сгорел,если были падения…Схема подключения правильная,еще я обычно меняю подключение от одного регуля ко всем моторам и смотрю потребление тока,потом один мотор к разным регулям-помогает найти одинаковые (в основном все они похожи).Даже если поменять настройки тайминга в регуле,потребление может возрасти или упасть.Естесственно все на стенде и очень аккуратно с пропами!!!
А где заказали? Ссылочку бы.
Тут дешевле www.hobby-wing.com/sgf1001-motor-mount.html
Будьте внимательны, в первой версии железа у компаса есть глюки, при разворотах по руддеру происходит какой-то сбой и коптер может запросто провернуть на 360 градусов, в ветке это было где то наверное в середине!!! Проверьте, может у вас включена функция кэри фри, при активации этой функции мозг запомиает положение коптера и после взлета и повортоа коптера к вам каким неважно боком коптер рулится как будто он к вам все равно задом. И еще если модуль компаса и ГПС стоит не строго по направлению движения такие глюки могут быть!!!
так кэри фри вообще включать нельзя? а с копасом глюк на разворот был один раз, хорошо что он в этот момент просто висел.
начал разбираться в причинах переворота коптера, для это решил проверить работу каждого регуля и мотора по отдельности для чего подключил регуль с включенным мотором напрямую от приемника, а сам приемник от отдельного бека. 3 мотора прошли тест успешно. а 4 мотор дернулся 3 раза и на регуле выгорела одна из плат. вопрос в следующем. схема моего подключение не верна или это я таким образом нашел глючный мотор-регуль?
А переворачивается у земли или в воздухе на приличной высоте? У меня просто были такие приколы, правда перевороты происходили когда зависал над землей от 0,5 до 1 метра.
А переворачивается у земли или в воздухе на приличной высоте? У меня просто были такие приколы, правда перевороты происходили когда зависал над землей от 0,5 до 1 метра.
у меня стал переворачиваться именно при резком старте. если взлетаешь свечкой. в воздухе ведет себя стабильно. ну не считая классических поворотов по оси
да вот-же www.cnchelicopter.com/servlet/the-2276/…/Detail (не реклама), только в чем прикол? Чем эта железяка лучше стоковой?
Можно регуляторы больше ставить до 40а.
расстояние между центрами трубок
60 мм, штангенциркулем точно по центрам выставить не получилось.
расстояние между центрами трубок:
hobby-wing.com/sigma-1045-carbon-fiber-propeller.h…
если я не ошибась эти винты встанут на стоковые движки чтоли? забыл совсем какой там диаметр у элипса?
а все, 7 мм. не пойдут
забыл совсем какой там диаметр у элипса?
9 мм. большая часть элипса.
Добрый вечер - она же ночь! Хочу сказать delfin000, Александр! Мы только так от Гуру и познаём опыт, ошибки и т.д. короче - НЕ УХОДИТЕ!!! Модераторы - чего вы спите, нахрена такой форум, откуда уходят лучшие!!!
Будьте внимательны, в первой версии железа у компаса есть глюки, при разворотах по руддеру происходит какой-то сбой и коптер может запросто провернуть на 360 градусов, в ветке это было где то наверное в середине!!! Проверьте, может у вас включена функция кэри фри, при активации этой функции мозг запомиает положение коптера и после взлета и повортоа коптера к вам каким неважно боком коптер рулится как будто он к вам все равно задом. И еще если модуль компаса и ГПС стоит не строго по направлению движения такие глюки могут быть!!!
сегодня заметил, при переключении на жпс атт как раз это и случается, получается что летать можно только без жпс? И еще вопрос - версия 2 железа избавлена от всех недочетов или всё такоеже г…
сегодня заметил, при переключении на жпс атт как раз это и случается, получается что летать можно только без жпс? И еще вопрос - версия 2 железа избавлена от всех недочетов или всё такоеже г…
я летаю уже полтора месяца с включенным жпсом и компасом. Пару раз были странности в поведении но это наверное больше связано с тем тчо рядом были 10 киловольтные вышки.) а в греции летал там вообще в удержании коптер висле как вуконг на видео. т.е. мертво в воздухе.) главное нормально откалибровать компас и не забывать что калибровка дожна быть всегда когад вы приходите на новое место! и чтоб всяких наводок на жпс не действовали, а для этого, в первом случае надо избавиться от лишних силовых проводов, что я и сделал купив пластину для разводки на 8 esc от мульти коптера , избавился от целого сноба проводов разом!! спутники стали ловиться на порядок быстрее да и стабильнее стыл сам жпс их держать. так же это и хорошо для компаса! Дельфин к примеру вообще компас на верх поднимал на палочке) ну и старый компас первой версии он реаьно глючный! его не стоит покупать. првоерил на себе, не бился но ведет он себя не адекватно о чем кстати и было заявлено на рс групс.
избавился от целого сноба проводов разом!! спутники стали ловиться на порядок быстрее
Мне с этим брендом менее повезло, рад за Вас!
Кстати “сноб” это характеристика человека, а “порядок” это в 10 раз.
Кстати “сноб” это характеристика человека, а “порядок” это в 10 раз.
Человек склонен к преувеличениям 😉
я летаю уже полтора месяца с включенным жпсом и компасом.
Так когда же мы сравним твой ХА и мою Назу? Кстати, калибровано компас каждый раз не нужно, если не менял на коптере ничего. Можно ведь очередной раз откалибровать плохо, и шмяк!