XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
ищу барашки с 3 мм резьбой
В Леруа всегда беру - там все размеры барашек есть в упакрвке по три штуки.
Хочу что-то подобное сделать но под лучи от DJI F450
В помощь вам сайт создателя и продавца такой рамы. Там же можно найти несколько ссылок на первых тестеров (сборка, конфиги)
А по поводу вашей рамы и ее чертежей? Поделиться никак?
Да без проблем))) Только чертежа нет ) Я могу просто нарисовать заново и скинуть вам простой ЖПГ файл
Я его практически на газетном листе рисовал)) - вырезал - померил и приклеил к текстолиту - потом пилил)
Могу еще размеры обозначить ) в общем попробую нарисовать )
если Чип и Дип по религиозным убеждениям приемлем
Игорь спасибо)) Я на Митино в выходные заеду - гляну))
В помощь вам сайт создателя и продавца такой рамы. Там же можно найти несколько ссылок на первых тестеров (сборка, конфиги)
Во Во))))) тут я ее и видел)))
А толщина стеклотексталита какая?
А толщина стеклотексталита какая?
1.5 мм рама
2 мм мотормаунты
В общем полетал немного
Ну что могу сказать ? )) Колбасит его . АХРС переставил строго в центр - стал более плавно летать . Но временами его как будто судоргой пробивает
В настоящее время проверяю моторы и пропы на счет вибраций и соосности
На видеолинк поставил свое питание. Соответственно вес снаряженного квадра составил 1, 5 кг со всеми прибамбасами .
Видео с бортовой камеры выложу вечерком
Соосность и потряхивание не при чем.Сначала ПИДы покрутить немного …ВМГ надо смотреть - попробовать поменять тайминги,это побыстрому если ,если не поможет уже регули или движки.У меня блюсириес ни в какую не хотели работать экономно с хакерами.А плюши стали колбасить по спуску посильнее,но пидами добил спокойствия.Экономия получилась 30 процентов на регулях.Ставил и прошитые и непрошитые-все одно.Кстати если правильная развесовка после посадки термометром промерить моторы-должны одинаково нагреться.ИМХО,
1.5 мм рама
2 мм мотормаунты
Тут пока рылся в поисках крепежа для второго квадрика, нарвался - www.ebay.com/itm/…/130737580813
Настройками Futaba 8fg под xaircraft650 никто не поделится?😉
Артем вот даже целое кино сделал под turnigy 9, за что ему большое спасибо от меня и от всех остальных кому он помог. А вот под футабу кина еще нет:(.
Господа ,товарищи 😃 Являюсь счастливым обладателем квадрика 650 от XAircrafta решил немного переделать раму и к ужасу обнаружил что я где то посеял 4х пиновый кабелек усби линка 😦(( соответственно новое мое произведение если не улетит в Китай то к шахтерам точно 😃 пожалуйста подскажите распиновку или хотя бы подскажите в косичке провода параллельно или какой вход выход пересекается ?
Да перерыл наш и рсгруповский форум результат наверное по моей везучасти нулевой
Запомните - в соединительных кабелях с одинаковыми разъемами на концах распиновка всегда пин в пин. За очень-очень редкими исключениями.
За очень-очень редкими исключениями.
И это исключение Frskey апгрейдный кобелек для FLO 02 -прошу прощение за офтоп
Xaircraft 650, не большое обновление + gps удержание сюда
Ибо не буду клонировать инфу.
Добрый вечер всем!
Надо иметь ввиду:
Менял приемник FUTABA R6108SB на FUTABA R617FS (задавила жаба, поставил попроще).
Переставил приемники и поленился включать комп ( контроллер серии S).
Подключил батарею и нажал на кнопку приемника для подключения его к пульту.
После подключения приемника сразу включились два мотора ( регуляторы ХА 20А).
Пока отключал батарею и держал аппарат - минус винт и рана на пальце.
После включения повторно все летает и работает.
Надо быть внимательнее при подключении нового приемника и делать это через комп без подключения батареи!
Надо быть внимательнее при подключении нового приемника и делать это через комп без подключения батареи!
вы не правы. на вид одно из первых нарушений правил моделизма - любые действия типо помены комплектующих или настроек производить со снятыми винтами.
Артем!
Вы совершенно правы!
Расслабился, но в оправдание могу сказать, что менял приемники много раз и двигатели не включались.
На NAZA - отдельно питаю контроллер без полачи питания на регуляторы.
ХА очень удобен тем, что при настройке можно питать от компа.
ХА очень удобен тем, что при настройке можно питать от компа.
это да, я помню когда только появился у меня ха - я был удивлен когда я подключил свою по юсб и когда ручку газа дернул и у меня моторы пытались завестись))))
Смотрите какой кит рамы интересный продают для хашки
Удлиненный мотор маунты под большие ESC уже стоят, больше всего стала интересна крышка, от куда она?
Мотормаунты с контейнерами для регулей - это, конечно, здорово! Но что бывает при падении на лучи? Регулям не натупает трындец? У кого какой опыт на этот счет?
Мотормаунты с контейнерами для регулей - это, конечно, здорово! Но что бывает при падении на лучи? Регулям не натупает трындец? У кого какой опыт на этот счет?
нет не наступает. 😉 и потом это правильней чем держать регули в центральной части.
Добрый день всем!
Интересное наблюдение.
Собрал тренировочный 650V4 из запасной рамы и лежащего без дела комплекта S
Наблюдался “расколбас” (перекомпенсация) при полете.
Пришлось убирать чувствительность крутилкой.
Причина оказалась в закреплении кабеля к блоку гироскопов.
Закрепил кабель стяжкой вместе с общим жгутом (рис1).
После поджатия кабеля проводом проходящим поперек (рис2), полетел ровно.
Чувствительность увеличил существенно.
С таким влиянием прокладки провода сталкиваюсь впервые, летают ХА 650V8 и 450
рис1
рис2
Прошу пардона, но не совсем понятно, что именно Вы сделали, даже по фото. Можно другими словами?