XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

fess_7575
swat0russia:

ищу барашки с 3 мм резьбой

В Леруа всегда беру - там все размеры барашек есть в упакрвке по три штуки.

x-tazz
Chester_kz:

Хочу что-то подобное сделать но под лучи от DJI F450

В помощь вам сайт создателя и продавца такой рамы. Там же можно найти несколько ссылок на первых тестеров (сборка, конфиги)

swat0russia
Chester_kz:

А по поводу вашей рамы и ее чертежей? Поделиться никак?

Да без проблем))) Только чертежа нет ) Я могу просто нарисовать заново и скинуть вам простой ЖПГ файл
Я его практически на газетном листе рисовал)) - вырезал - померил и приклеил к текстолиту - потом пилил)
Могу еще размеры обозначить ) в общем попробую нарисовать )

IgorKKK:

если Чип и Дип по религиозным убеждениям приемлем

Игорь спасибо)) Я на Митино в выходные заеду - гляну))

x-tazz:

В помощь вам сайт создателя и продавца такой рамы. Там же можно найти несколько ссылок на первых тестеров (сборка, конфиги)

Во Во))))) тут я ее и видел)))

swat0russia
Yuriy909:

А толщина стеклотексталита какая?

1.5 мм рама
2 мм мотормаунты

В общем полетал немного
Ну что могу сказать ? )) Колбасит его . АХРС переставил строго в центр - стал более плавно летать . Но временами его как будто судоргой пробивает
В настоящее время проверяю моторы и пропы на счет вибраций и соосности
На видеолинк поставил свое питание. Соответственно вес снаряженного квадра составил 1, 5 кг со всеми прибамбасами .
Видео с бортовой камеры выложу вечерком

ctakah

Соосность и потряхивание не при чем.Сначала ПИДы покрутить немного …ВМГ надо смотреть - попробовать поменять тайминги,это побыстрому если ,если не поможет уже регули или движки.У меня блюсириес ни в какую не хотели работать экономно с хакерами.А плюши стали колбасить по спуску посильнее,но пидами добил спокойствия.Экономия получилась 30 процентов на регулях.Ставил и прошитые и непрошитые-все одно.Кстати если правильная развесовка после посадки термометром промерить моторы-должны одинаково нагреться.ИМХО,

241176552

Настройками Futaba 8fg под xaircraft650 никто не поделится?😉
Артем вот даже целое кино сделал под turnigy 9, за что ему большое спасибо от меня и от всех остальных кому он помог. А вот под футабу кина еще нет:(.

OlegWB

Господа ,товарищи 😃 Являюсь счастливым обладателем квадрика 650 от XAircrafta решил немного переделать раму и к ужасу обнаружил что я где то посеял 4х пиновый кабелек усби линка 😦(( соответственно новое мое произведение если не улетит в Китай то к шахтерам точно 😃 пожалуйста подскажите распиновку или хотя бы подскажите в косичке провода параллельно или какой вход выход пересекается ?
Да перерыл наш и рсгруповский форум результат наверное по моей везучасти нулевой

Gurdzhy

Запомните - в соединительных кабелях с одинаковыми разъемами на концах распиновка всегда пин в пин. За очень-очень редкими исключениями.

OlegWB
Gurdzhy:

За очень-очень редкими исключениями.

И это исключение Frskey апгрейдный кобелек для FLO 02 -прошу прощение за офтоп

masonx

Xaircraft 650, не большое обновление + gps удержание сюда

Ибо не буду клонировать инфу.

Конструктор

Добрый вечер всем!
Надо иметь ввиду:
Менял приемник FUTABA R6108SB на FUTABA R617FS (задавила жаба, поставил попроще).
Переставил приемники и поленился включать комп ( контроллер серии S).
Подключил батарею и нажал на кнопку приемника для подключения его к пульту.
После подключения приемника сразу включились два мотора ( регуляторы ХА 20А).
Пока отключал батарею и держал аппарат - минус винт и рана на пальце.
После включения повторно все летает и работает.
Надо быть внимательнее при подключении нового приемника и делать это через комп без подключения батареи!

masonx
Конструктор:

Надо быть внимательнее при подключении нового приемника и делать это через комп без подключения батареи!

вы не правы. на вид одно из первых нарушений правил моделизма - любые действия типо помены комплектующих или настроек производить со снятыми винтами.

Конструктор

Артем!
Вы совершенно правы!
Расслабился, но в оправдание могу сказать, что менял приемники много раз и двигатели не включались.
На NAZA - отдельно питаю контроллер без полачи питания на регуляторы.
ХА очень удобен тем, что при настройке можно питать от компа.

masonx
Конструктор:

ХА очень удобен тем, что при настройке можно питать от компа.

это да, я помню когда только появился у меня ха - я был удивлен когда я подключил свою по юсб и когда ручку газа дернул и у меня моторы пытались завестись))))

masonx


Смотрите какой кит рамы интересный продают для хашки

Удлиненный мотор маунты под большие ESC уже стоят, больше всего стала интересна крышка, от куда она?

www.ebay.com/itm/…/251120862746

Сергей_Вертолетов

Мотормаунты с контейнерами для регулей - это, конечно, здорово! Но что бывает при падении на лучи? Регулям не натупает трындец? У кого какой опыт на этот счет?

masonx
Сергей_Вертолетов:

Мотормаунты с контейнерами для регулей - это, конечно, здорово! Но что бывает при падении на лучи? Регулям не натупает трындец? У кого какой опыт на этот счет?

нет не наступает. 😉 и потом это правильней чем держать регули в центральной части.

Конструктор

Добрый день всем!
Интересное наблюдение.
Собрал тренировочный 650V4 из запасной рамы и лежащего без дела комплекта S
Наблюдался “расколбас” (перекомпенсация) при полете.
Пришлось убирать чувствительность крутилкой.
Причина оказалась в закреплении кабеля к блоку гироскопов.
Закрепил кабель стяжкой вместе с общим жгутом (рис1).
После поджатия кабеля проводом проходящим поперек (рис2), полетел ровно.
Чувствительность увеличил существенно.
С таким влиянием прокладки провода сталкиваюсь впервые, летают ХА 650V8 и 450
рис1

рис2

Gurdzhy

Прошу пардона, но не совсем понятно, что именно Вы сделали, даже по фото. Можно другими словами?