XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

siluetstas

Мне вот тоже кажется что скорее всего контакт. Несколько раз ведь у меня нормально получалось подлетать,плавно,а потом рас и завал на левый передний луч (если стоять с тылу). А так светодиод нормально мигал при выключенных движках и горел при работающих?

OlegWB
siluetstas:

А так светодиод нормально мигал

У вы да ,даже когда я делал уже V8 квадрик и отвалился один разъем от мотора по причине китайской пайки , сигнализация ни как не отреагировала и пригласил в полет 😃

siluetstas

Да уж надо проверкой,прозвонкой детальной заняться всех узлов может действительно косяк в пайке,в проводах случился. Я вот думаю какие нибудь амортизаторы приделать пару раз он жёстко призимлялся на ленолиум может и это выявило плохой контакт.

OlegWB

Не исключено , у меня первый облет вообще был идеален, летал и радовался ,пока не уронился 😃 думал мозги затрес, а нет все оказалось проще и не смертельно 😃

siluetstas

Вот вот,сначало при первой попытке подлетнуть я оказывается слабо газовал,потом всёже разобрался (всётаки даже пульт первый раз в руках держу) ). Потом получилось у меня хорошо подлетнуть (даже удивился) раз 5 я подлетнул хорошо (раза 4 он призимлялся резко на ноги),а потом вот завал начался на одну сторону луча. А график не знаешь почему так смещается по yaw каналу когда в ХС в разделе AHRS имитацию полёта делаешь или так должно быть?

OlegWB

Это нормально ,если при подключении к компу квадрик стоит не так как стоял во время калибровки 😃

siluetstas

Получается как,я его ровно горизонтально выставил,откалибровал потом взял запустил,потом сново поставил на тоже место посмотрел на эмитацию и линия уже смещается.

OlegWB

График рыскания Yaw может уходить после полетов при последующем включении ,что бы было понятно почему - это аналог гироскопа в вертолете 😃 В общем на него можно внимание не обращать

siluetstas

Понятно. Спасибо за разъяснение. Вот такой момент ещё,когда ставится модуль ARHS обязательно ли его выставлять подкладывая под болтики пружину если он и так относительно зазоров да и вообще горизонта в ровном положении находится?

OlegWB

Пружинки туда ставят 1- для тщательной подстройки аппарата добиваются при зависании не ухода в какую либо сторону - мое мнение нафик нужно если все аккуратно сделано 😃 2- виброизоляция опять же нафик 😃 если все аккуратно и тщательно сделано, не левые пропы и ровно моторы стоят тд. и тп. Я от рождения квадрика ими не пользовался 😃

siluetstas

Вот именно аккуратность при сборке явных перекосов не даёт все платы друг к дружке подходят идиально,болтики закручиваются ровно до упора,а насчёт виброизоляции… если только какой нибудь двигатель со смещённым центром попадётся или проп бракованный сразу вибрация сильно увеличится. На стоковых движках и пропах степень вибрации (у меня во всяком случаи) очень мизерная.

А перед первым запуском когда тест проводишь 5 канал нужно обязательно отключать,вообще сам этот тест обязательно проводить?

OlegWB

Что признают даже противники крафта ,движки и пропы здесь весьма качественные ,я из 16 пропов только один попался требующий балансировки ,правда еще 12 лежат в пакете я их не проверял ,но на вид вроде все хорошо ,а движки у меня их 12 было балансировка на 5 только у одного разъем не припаян был 😃 Что косается мозгов тут не все однозначно ,мое мнение весьма не дурно ,хотя ардукоптер получше ,а хваленая Наза - ну не зацепила как то ну не мое 😃
а про 5 канал чото забыл это что ? я при первом запуске все подключял 😃

siluetstas

Понятно. 5 канал отвечает за управление полётом/гироскоп,без него вроде как не взлетит квадрик. Вот я тоже все каналы сразу подключил. У вас какой никакой опыт есть. Я ещё кроме 450-го не один в руках не держал только читал про них)

OlegWB

А :)не не гироскоп ,а удержание 😃 ну не важно может тренироваться и без него полезней : ,не знаю кто как а я мозгами и в целом квадриком доволен полтора года без сурьезных проблем 😃 хотя как учебный думаю дороговат, хотя если с рук брать по нормальной цене то для начала очень даже и не отбивает охоты к хобби 😃

siluetstas

Я когда покупал смотрел в сторону 650-го но бюджет растрачивать на него жалко было. У 450-го рама только другая и всё. Конечно плохо что подвеса нет для него хотя вроде где то видел специально для 450-го про шасси и подвес и стоит вроде приемлемо. Вот не знаю подойдёт он на мою раму или там подразумевается модернизированная рама.

OlegWB

Я начинал вообще со своей рамы ,пока не разбил,потом делал аля 650,сейчас спасибо поднебесной с чем, чем, а рамами проблем нет ,и готовые и запчасти что желаешь 😃 и все по разумным ценам

siluetstas

В дальнейшем для апгрейда до 650-го это платы нужны и лучи. Хотя пока мне за глаза хватает 450-го научиться бы поднимать его нормально а потом можно будет дополнительно аксесуары вешать (компас, гпс, подвес,а может и фпв организовать) )

А где в программе хс можно посмотреть настройки pid? Вот я загружал профиль 650-го и своего настройки скорее всего разные где это можно увидеть? Или это только при создании своего профиля настраивается?

nain
siluetstas:

Вот не знаю подойдёт он на мою раму

рама такая?
тогда к ней подойдет вот такой подвес.
рекомендую!!! Из сервовых подвесов (ИМХО) лучший!
(Искать по запросу: GO-Pro Xaircraft CM130C-TP)

siluetstas

Спасибо,Михаил. Рама верх такойже,но нету шасси и лыж. Кстати как такие шасси приделать к верхней части. Лыжи похоже от 650-го?

nain
siluetstas:

А где в программе хс можно посмотреть настройки pid?

Станислав, не лезьте в ПИДы пока. Хаир по дефолтным залитым настройкам (при условии правильного монтажа и настройки аппаратуры) летает оченно недурственно. Ставить блок датчиков ОБЯЗАТЕЛЬНО на демпфера из набора, проверять пузырьковым уровнем параллельность установки блока датчиков и рамы тоже, это если заваливает. Если крутит - проверять выкосы моторов. Взлетать уверенно на высоту метр-полтора, на меньшей высоте сказывается “эффект земли” (завихрения).

siluetstas

Понятно. Да кстати и кручение самопроизвольно в одну сторону тоже наблюдается.