XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Олег#

pre order now , shipping date factory new updated April.15

вот и сроки гпс и компаса

pre order now

опять собирают баблосы

delfin000

Ну не могут довести до ума так быстро и это не страшно.Все же рисовую водочку пили месячишко и дело не простое , да и темп у них и так не малый 😉
Им сейчас нужен очередной прорыв. Без него дороги нет. Всем доказать должны. Посему и ГПС должен работать четко. На видео дрейф был сильный. Это чип ГПС флудит. Экономить не получится…

Piatno

Доброе время суток! 😃
Решил приобрести х650😁, и возникло несколько вопросов т.к. я в этом деле полный …

  1. 😵где? ) тут avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8467&ELEM… или тут www.cnchelicopter.com/servlet/the-1773/…/Detail или fpvhobby.com/115-xaircraft-x650-fpv-quadrocopter.h… иль еще где?
  2. что еще нужно докупить для управления? приемник-передатчик какой? или еще что-то?
    Спасибо!
Piatno
Олег#:

наверное здесь

ну это понятно что нужна тренировка.😃
но все же сока канальный прием-пер. нужен

delfin000
Piatno:

но все же сока канальный прием-пер. нужен

Чем больше, тем лучше. Все определяется вашим бюджетом. По аппаратуре есть соответствующая тема. Какой бренд или еще что решить для себя сможете только вы сами.
Для данного аппарата минимальное необходимое количество каналов 5.
Но при наличии соответствующих знаний можно обойтись и четырьмя.

Piatno
Олег#:

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

то таких мнений может быть много и у всех свои предпочтения

коптер бери тут доставка толко емс $49.00

Спасибо!
а прием.-пер-ка на www.hobbyking.com нет хорошего?

delfin000:

Все определяется вашим бюджетом

хотелось бы не более 450$

delfin000
Piatno:

хотелось бы не более 450$

Тогда какие проблемы?

seva7

В общем пока погода не дает нормально испытывать аппараты, а руки чешутся, решил провести эксперимент. Дай думаю сделаю гексакоптер, хотя зачем сам пока не понимаю. Квадрокоптер устраивает полностью, и грузоподьемностью и управляемостью, но видно конец зимы , авитаминоз, вообщем делать нечего. Ну сказано, сделано. Для переделки нам нужно:
-два мотора
-два мотормаунта

  • два регулятораче
    -два луча
    -две проставки в раму для крепления лучей
    -пара разнонаправленных винтов
    Ну и новую центральную пластину. Со стандартными Xaircraft деталями проблем нет вообще www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/…/Page-2.html и не надо ни чего ни откуда ждать, позвонил, привезли в течении дня. Кстати с ними же и решил важный вопрос регуляторов. Долго думал какие поставить на два вновь образовавшихся луча, в принципе мозги аппарата в этом плане очень гибкие, позволяют поставить любые хоббийные регули, но этож надо было подбирать. А тут в разговоре выяснилось, что они привезли Xaircraft 450 и можно использовать регуляторы от нее. С центральной пластиной тоже все вышло лучшим образом. Пильных дел мастер Пиранья любезно согласился изготовить мне желаемое. И даже не смотря на занятость сделал это очень быстро. За что ему большое Спасибо. И так вот что получилось. picasaweb.google.com/sevaseva7/twDuHJ?authkey=Gv1s… Осталось выяснить как это летает. Именно летает потому, что дома то оно висит, но воздушный поток такой, что сносит вазы на полках:)
Борей
seva7:

Долго думал какие поставить на два вновь образовавшихся луча, в принципе мозги аппарата в этом плане очень гибкие, позволяют поставить любые хоббийные регули, но этож надо было подбирать. А тут в разговоре выяснилось, что они привезли Xaircraft 450 и можно использовать регуляторы от нее.

Правильно ли я понимаю? В ESC-A4 смешиваются сигналы на 4 двигателя от FC1212-S. А на 2 дополнительных двигателя сигналы пойдут отдельно. Будет ли у них связь с теми четырьмя “родными”?

A_Nitro
Борей:

Правильно ли я понимаю? В ESC-A4 смешиваются сигналы на 4 двигателя от FC1212-S. А на 2 дополнительных двигателя сигналы пойдут отдельно. Будет ли у них связь с теми четырьмя “родными”?

Да вы все правильно поняли! связь есть!
Приехал Валерка и мы вышли к моим “2-м пальмам с прожекторами” и полетали наемного!

  • проверили на грузоподъемность 1600 грам по мимо аппарата ! это хороший результат!

seva7
Борей:

Правильно ли я понимаю? В ESC-A4 смешиваются сигналы на 4 двигателя от FC1212-S. А на 2 дополнительных двигателя сигналы пойдут отдельно. Будет ли у них связь с теми четырьмя “родными”?

ЕSC -A4 это четыре отдельных регулятора плюс BEC на одной плате, сигналы там не смешиваются. На плате четыре отдельных входа. Сигналы “смешиваются” в Флайт контролере у него 8 выходов на моторы и еще 4 на сервы. Поэтому отвечая на Ваш вопрос будет ли связь, будет, но делает это все таки Флайт контролер.Он образует систему которую вы хотите создать- 4мотора, шесть или 8

delfin000

Валера! Спасибо за эксперимент. Под шестерку сделанное Димой основание рамы у меня давно дома лежит и полный комплект под Х8 (соосная схема) Но вот руки не доходят. Только сегодня выезжаю домой.
У меня вопрос. На каких установках летали? Эти www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16872553&po… (но на прошивке 1.3 или 1.3 + свои ? Какой полетный был вес. Как вел себя аппарат в сравнении с Х4 (лучше или хуже). Ваши отзывы хотелось бы услышать и видео полета посмотреть. Видел как эксперементаторы летают за бугром на Х6. Но там не профи в вертолетном деле.
И еще. Шасси штатное стоит на шестерке ил увеличенного размера?

Имел ввиду штатного размера или Дима увеличил размер … Как его устойчивость на этих ногах. Там ведь можно поставить третью ногу, для повышения устойчивости.

seva7:

Со стандартными Xaircraft деталями проблем нет вообще www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/k...50/Page-2.html и не надо ни чего ни откуда ждать,

Ну наконец то поддержка под боком.

A_Nitro
delfin000:

Валера! Спасибо за эксперимент. Под шестерку сделанное Димой основание рамы у меня давно дома лежит и полный комплект под Х8 (соосная схема) Но вот руки не доходят. Только сегодня выезжаю домой.
У меня вопрос. На каких установках летали? Эти www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16872553&po… (но на прошивке 1.3 или 1.3 + свои ? Какой полетный был вес. Как вел себя аппарат в сравнении с Х4 (лучше или хуже). Ваши отзывы хотелось бы услышать и видео полета посмотреть. Видел как эксперементаторы летают за бугром на Х6. Но там не профи в вертолетном деле.
И еще. Шасси штатное стоит на шестерке ил увеличенного размера?

Имел ввиду штатного размера или Дима увеличил размер … Как его устойчивость на этих ногах. Там ведь можно поставить третью ногу, для повышения устойчивости.

Ну наконец то поддержка под боком.

Аппарат был немного вяловат! Шасси стандартного размера! 3 нога, по крайней мере Нам, как и собаке, 5-я, не нужна:)
Иногда какие то странные провалы по управляемости рудера!

Ребята уже видео выложили

delfin000
A_Nitro:

Аппарат был немного вяловат! Шасси стандартного размера! 3 нога, по крайней мере Нам, как и собаке, 5-я, не нужна
Иногда какие то странные провалы по управляемости рудера!

Доп. нога действительно не нужна. Ну а какие полетные данные были в настройках ( Settings Pack, …???.xconfig) и какой версии стояла прошивка модуля FC1212-S?

Пустым он летал без проблем. Видно что устойчиво. Под нагрузкой в 1600 грамм что то его закачало… PID не в норме. Кончно 1600 - это многовато будет , а вот 1000-1200 в самый акурат

А ESC на доп.движки какие ставили? Себя заказал вот эти himodel.com/…/HiModel_Professional_Series_18A_22A_… . Не имел с ними дело. Посмотрю что это такое. Уже дома ждут… в небо просятся.😁

A_Nitro
delfin000:

Доп. нога действительно не нужна. Ну а какие полетные данные были в настройках ( Settings Pack, …???.xconfig) и какой версии стояла прошивка модуля FC1212-S?

Пустым он летал без проблем. Видно что устойчиво. Под нагрузкой в 1600 грамм что то его закачало… PID не в норме. Кончно 1600 - это многовато будет , а вот 1000-1200 в самый акурат

Дул порывистый ветер между домами:) на видео не видно но он был:) прошивка 1.3 и конфиг обычный! а 1600 — это тупо 2 батарейки по 800 грамм спасибо за эти кирпичи пилотажу:)

delfin000
A_Nitro:

и конфиг обычный!

А скиптшот можно? Или сам файлик скинуть.

И такой вопрос. Желание осталось летать на шестерке или хочется вернуться на четверку? Понимаю что вопрос провокационный. Но все же

A_Nitro
delfin000:

А скиптшот можно? Или сам файлик скинуть.

И такой вопрос. Желание осталось летать на шестерке или хочется вернуться на четверку? Понимаю что вопрос провокационный. Но все же

4 – однозначно:) на хрена козе баян?😃

delfin000
A_Nitro:

4 – однозначно на хрена козе баян?

А проф.камеру на четверке не потаскаешь… МаловаТО будет для этого. Вот и сам не знаю во что воткнуться и какой вариант выбрать. Но внутренне склоняюсь Х8 с соосным расположением движков. такой вариант сохраняет внешние размеры при увеличении грузоподъемности. Кроме того легко возвращаться на Х4 и обратно на саоску.(в зависимости от задач)