XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Piatno
Олег#:

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

то таких мнений может быть много и у всех свои предпочтения

коптер бери тут доставка толко емс $49.00

Спасибо!
а прием.-пер-ка на www.hobbyking.com нет хорошего?

delfin000:

Все определяется вашим бюджетом

хотелось бы не более 450$

delfin000
Piatno:

хотелось бы не более 450$

Тогда какие проблемы?

seva7

В общем пока погода не дает нормально испытывать аппараты, а руки чешутся, решил провести эксперимент. Дай думаю сделаю гексакоптер, хотя зачем сам пока не понимаю. Квадрокоптер устраивает полностью, и грузоподьемностью и управляемостью, но видно конец зимы , авитаминоз, вообщем делать нечего. Ну сказано, сделано. Для переделки нам нужно:
-два мотора
-два мотормаунта

  • два регулятораче
    -два луча
    -две проставки в раму для крепления лучей
    -пара разнонаправленных винтов
    Ну и новую центральную пластину. Со стандартными Xaircraft деталями проблем нет вообще www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/…/Page-2.html и не надо ни чего ни откуда ждать, позвонил, привезли в течении дня. Кстати с ними же и решил важный вопрос регуляторов. Долго думал какие поставить на два вновь образовавшихся луча, в принципе мозги аппарата в этом плане очень гибкие, позволяют поставить любые хоббийные регули, но этож надо было подбирать. А тут в разговоре выяснилось, что они привезли Xaircraft 450 и можно использовать регуляторы от нее. С центральной пластиной тоже все вышло лучшим образом. Пильных дел мастер Пиранья любезно согласился изготовить мне желаемое. И даже не смотря на занятость сделал это очень быстро. За что ему большое Спасибо. И так вот что получилось. picasaweb.google.com/sevaseva7/twDuHJ?authkey=Gv1s… Осталось выяснить как это летает. Именно летает потому, что дома то оно висит, но воздушный поток такой, что сносит вазы на полках:)
Борей
seva7:

Долго думал какие поставить на два вновь образовавшихся луча, в принципе мозги аппарата в этом плане очень гибкие, позволяют поставить любые хоббийные регули, но этож надо было подбирать. А тут в разговоре выяснилось, что они привезли Xaircraft 450 и можно использовать регуляторы от нее.

Правильно ли я понимаю? В ESC-A4 смешиваются сигналы на 4 двигателя от FC1212-S. А на 2 дополнительных двигателя сигналы пойдут отдельно. Будет ли у них связь с теми четырьмя “родными”?

A_Nitro
Борей:

Правильно ли я понимаю? В ESC-A4 смешиваются сигналы на 4 двигателя от FC1212-S. А на 2 дополнительных двигателя сигналы пойдут отдельно. Будет ли у них связь с теми четырьмя “родными”?

Да вы все правильно поняли! связь есть!
Приехал Валерка и мы вышли к моим “2-м пальмам с прожекторами” и полетали наемного!

  • проверили на грузоподъемность 1600 грам по мимо аппарата ! это хороший результат!

seva7
Борей:

Правильно ли я понимаю? В ESC-A4 смешиваются сигналы на 4 двигателя от FC1212-S. А на 2 дополнительных двигателя сигналы пойдут отдельно. Будет ли у них связь с теми четырьмя “родными”?

ЕSC -A4 это четыре отдельных регулятора плюс BEC на одной плате, сигналы там не смешиваются. На плате четыре отдельных входа. Сигналы “смешиваются” в Флайт контролере у него 8 выходов на моторы и еще 4 на сервы. Поэтому отвечая на Ваш вопрос будет ли связь, будет, но делает это все таки Флайт контролер.Он образует систему которую вы хотите создать- 4мотора, шесть или 8

delfin000

Валера! Спасибо за эксперимент. Под шестерку сделанное Димой основание рамы у меня давно дома лежит и полный комплект под Х8 (соосная схема) Но вот руки не доходят. Только сегодня выезжаю домой.
У меня вопрос. На каких установках летали? Эти www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16872553&po… (но на прошивке 1.3 или 1.3 + свои ? Какой полетный был вес. Как вел себя аппарат в сравнении с Х4 (лучше или хуже). Ваши отзывы хотелось бы услышать и видео полета посмотреть. Видел как эксперементаторы летают за бугром на Х6. Но там не профи в вертолетном деле.
И еще. Шасси штатное стоит на шестерке ил увеличенного размера?

Имел ввиду штатного размера или Дима увеличил размер … Как его устойчивость на этих ногах. Там ведь можно поставить третью ногу, для повышения устойчивости.

seva7:

Со стандартными Xaircraft деталями проблем нет вообще www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/k...50/Page-2.html и не надо ни чего ни откуда ждать,

Ну наконец то поддержка под боком.

A_Nitro
delfin000:

Валера! Спасибо за эксперимент. Под шестерку сделанное Димой основание рамы у меня давно дома лежит и полный комплект под Х8 (соосная схема) Но вот руки не доходят. Только сегодня выезжаю домой.
У меня вопрос. На каких установках летали? Эти www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16872553&po… (но на прошивке 1.3 или 1.3 + свои ? Какой полетный был вес. Как вел себя аппарат в сравнении с Х4 (лучше или хуже). Ваши отзывы хотелось бы услышать и видео полета посмотреть. Видел как эксперементаторы летают за бугром на Х6. Но там не профи в вертолетном деле.
И еще. Шасси штатное стоит на шестерке ил увеличенного размера?

Имел ввиду штатного размера или Дима увеличил размер … Как его устойчивость на этих ногах. Там ведь можно поставить третью ногу, для повышения устойчивости.

Ну наконец то поддержка под боком.

Аппарат был немного вяловат! Шасси стандартного размера! 3 нога, по крайней мере Нам, как и собаке, 5-я, не нужна:)
Иногда какие то странные провалы по управляемости рудера!

Ребята уже видео выложили

delfin000
A_Nitro:

Аппарат был немного вяловат! Шасси стандартного размера! 3 нога, по крайней мере Нам, как и собаке, 5-я, не нужна
Иногда какие то странные провалы по управляемости рудера!

Доп. нога действительно не нужна. Ну а какие полетные данные были в настройках ( Settings Pack, …???.xconfig) и какой версии стояла прошивка модуля FC1212-S?

Пустым он летал без проблем. Видно что устойчиво. Под нагрузкой в 1600 грамм что то его закачало… PID не в норме. Кончно 1600 - это многовато будет , а вот 1000-1200 в самый акурат

А ESC на доп.движки какие ставили? Себя заказал вот эти himodel.com/…/HiModel_Professional_Series_18A_22A_… . Не имел с ними дело. Посмотрю что это такое. Уже дома ждут… в небо просятся.😁

A_Nitro
delfin000:

Доп. нога действительно не нужна. Ну а какие полетные данные были в настройках ( Settings Pack, …???.xconfig) и какой версии стояла прошивка модуля FC1212-S?

Пустым он летал без проблем. Видно что устойчиво. Под нагрузкой в 1600 грамм что то его закачало… PID не в норме. Кончно 1600 - это многовато будет , а вот 1000-1200 в самый акурат

Дул порывистый ветер между домами:) на видео не видно но он был:) прошивка 1.3 и конфиг обычный! а 1600 — это тупо 2 батарейки по 800 грамм спасибо за эти кирпичи пилотажу:)

delfin000
A_Nitro:

и конфиг обычный!

А скиптшот можно? Или сам файлик скинуть.

И такой вопрос. Желание осталось летать на шестерке или хочется вернуться на четверку? Понимаю что вопрос провокационный. Но все же

A_Nitro
delfin000:

А скиптшот можно? Или сам файлик скинуть.

И такой вопрос. Желание осталось летать на шестерке или хочется вернуться на четверку? Понимаю что вопрос провокационный. Но все же

4 – однозначно:) на хрена козе баян?😃

delfin000
A_Nitro:

4 – однозначно на хрена козе баян?

А проф.камеру на четверке не потаскаешь… МаловаТО будет для этого. Вот и сам не знаю во что воткнуться и какой вариант выбрать. Но внутренне склоняюсь Х8 с соосным расположением движков. такой вариант сохраняет внешние размеры при увеличении грузоподъемности. Кроме того легко возвращаться на Х4 и обратно на саоску.(в зависимости от задач)

seva7

Летал на прошивке 1.3, я просто переписал микшер моторов и сделал конфигурацию + (плюсом)с ссылки www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16872553&po… этой рамы( под шестерку) одна проблема,под полетную конфигурацию Х не поставить стандартные ноги шасси, они упираются в болты крепления лучей. Я просто привык летать Х, но для шестерки это на принципиально. По полетным ощущениям все нормально, стабильно и предсказуемо кроме рудера, тут пока не понятно. Он то работает адекватно, то стик загоняешь в крайнее положение, а гекса еле поворачивает, причем такая беда только в левую сторону, в право все в норме. По поводу регулей, я использовал от Xaircraft 450. Для ,тех что вы указали в ссылке нужно будет подбирать значение в Output для их нормальной работы и мне кажется 18 А маловато для стандартных моторов с винтами 12х6, нужно 25-30 А. Ну и по поводу провокационного вопроса. К сожалению у меня пока нет аппаратуры типа Canon 5D Mark2, которую нужно таскать на шестерке, с моим комплектом вполне справляется и четверка, а тратить энергию на два лишних мотора, ну не знаю, сейчас пока думаю. Еще один момент, агрегат вырос в размерах и дома его поставить некуда 😃

Piranha

Ну шестерка имеет как минимум один неоспоримый плюс-при вырубании одного, а если “повезет” и двух моторов её можно посадить без потерь 😃

delfin000
seva7:

Для ,тех что вы указали в ссылке нужно будет подбирать значение в Output для их нормальной работы и мне кажется 18 А маловато для стандартных моторов с винтами 12х6, нужно 25-30 А

В курсе насчет Output. Под подвес камеры под сервы его тоже нужно строить. 18А взял из соображений вот таких . ESC-A4 на каждый канал вего 10А. (общий 40А) Парадокс конечно относительно 450-го (20А на канал х 4 = 80А). Но летая по ФПВ у меня ни разу за 28А не вылетало даже с приличным полетным весом. Конечно полет спокойный. Если же 3D крутить, то тут хз как оно выльется. Скорее всего для этого больше 450-й подходит.

Да , уточняю , а то не совсем правильно изложил, что может вызвать путаницу.
ESC-A4 имеет безопасное значение на канал до 10А. А сколько макси держит - история умалчивает

A_Nitro
Piranha:

Ну шестерка имеет как минимум один неоспоримый плюс-при вырубании одного, а если “повезет” и двух моторов её можно посадить без потерь 😃

Бабка надвое сказала:)

delfin000:

В курсе насчет Output. Под подвес камеры под сервы его тоже нужно строить. 18А взял из соображений вот таких . ESC-A4 на каждый канал вего 10А. (общий 40А) Парадокс конечно относительно 450-го (20А на канал х 4 = 80А). Но летая по ФПВ у меня ни разу за 28А не вылетало даже с приличным полетным весом. Конечно полет спокойный. Если же 3D крутить, то тут хз как оно выльется. Скорее всего для этого больше 450-й подходит.

Да , уточняю , а то не совсем правильно изложил, что может вызвать путаницу.
ESC-A4 имеет безопасное значение на канал до 10А. А сколько макси держит - история умалчивает

Я считаю что на 6 коптер по любому надо ставить регули от 450 они по более дрежат - от 650 10 номинал -20 в пике это максимум:)

seva7

ESC-A4 на каждый канал вего 10А. (общий 40А)

Александр Вы не правы, там каждый из четырех 25А а в пике до 30А. Китайцы сами ставили все шесть регулей от 450, судя по фото www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

delfin000
seva7:

ESC-A4 на каждый канал вего 10А. (общий 40А)
Александр Вы не правы, там каждый из четырех 25А а в пике до 30А.

Ну во!!! Слава богу. Дело в том что этот вопрос задавал производителю ранее в переписке. И ответ у них был именно 40А (суммарный безопасный). Где то размещал его в начальных постах. Но а если 25А на канал, то это радует. Хотя сомневаюсь…ответ же получил из первых т.с. рук. И этот вопрос широко обсуждали на rcgroups

seva7

Вот кстати ток висения шестерки, общий полетный вес 1650грамм.