XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
наверное здесь
наверное здесь
ну это понятно что нужна тренировка.😃
но все же сока канальный прием-пер. нужен
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
то таких мнений может быть много и у всех свои предпочтения
коптер бери тут доставка толко емс $49.00
но все же сока канальный прием-пер. нужен
Чем больше, тем лучше. Все определяется вашим бюджетом. По аппаратуре есть соответствующая тема. Какой бренд или еще что решить для себя сможете только вы сами.
Для данного аппарата минимальное необходимое количество каналов 5.
Но при наличии соответствующих знаний можно обойтись и четырьмя.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
то таких мнений может быть много и у всех свои предпочтения
коптер бери тут доставка толко емс $49.00
Спасибо!
а прием.-пер-ка на www.hobbyking.com нет хорошего?
Все определяется вашим бюджетом
хотелось бы не более 450$
хотелось бы не более 450$
Тогда какие проблемы?
В общем пока погода не дает нормально испытывать аппараты, а руки чешутся, решил провести эксперимент. Дай думаю сделаю гексакоптер, хотя зачем сам пока не понимаю. Квадрокоптер устраивает полностью, и грузоподьемностью и управляемостью, но видно конец зимы , авитаминоз, вообщем делать нечего. Ну сказано, сделано. Для переделки нам нужно:
-два мотора
-два мотормаунта
- два регулятораче
-два луча
-две проставки в раму для крепления лучей
-пара разнонаправленных винтов
Ну и новую центральную пластину. Со стандартными Xaircraft деталями проблем нет вообще www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/…/Page-2.html и не надо ни чего ни откуда ждать, позвонил, привезли в течении дня. Кстати с ними же и решил важный вопрос регуляторов. Долго думал какие поставить на два вновь образовавшихся луча, в принципе мозги аппарата в этом плане очень гибкие, позволяют поставить любые хоббийные регули, но этож надо было подбирать. А тут в разговоре выяснилось, что они привезли Xaircraft 450 и можно использовать регуляторы от нее. С центральной пластиной тоже все вышло лучшим образом. Пильных дел мастер Пиранья любезно согласился изготовить мне желаемое. И даже не смотря на занятость сделал это очень быстро. За что ему большое Спасибо. И так вот что получилось. picasaweb.google.com/sevaseva7/twDuHJ?authkey=Gv1s… Осталось выяснить как это летает. Именно летает потому, что дома то оно висит, но воздушный поток такой, что сносит вазы на полках:)
Долго думал какие поставить на два вновь образовавшихся луча, в принципе мозги аппарата в этом плане очень гибкие, позволяют поставить любые хоббийные регули, но этож надо было подбирать. А тут в разговоре выяснилось, что они привезли Xaircraft 450 и можно использовать регуляторы от нее.
Правильно ли я понимаю? В ESC-A4 смешиваются сигналы на 4 двигателя от FC1212-S. А на 2 дополнительных двигателя сигналы пойдут отдельно. Будет ли у них связь с теми четырьмя “родными”?
Правильно ли я понимаю? В ESC-A4 смешиваются сигналы на 4 двигателя от FC1212-S. А на 2 дополнительных двигателя сигналы пойдут отдельно. Будет ли у них связь с теми четырьмя “родными”?
Да вы все правильно поняли! связь есть!
Приехал Валерка и мы вышли к моим “2-м пальмам с прожекторами” и полетали наемного!
- проверили на грузоподъемность 1600 грам по мимо аппарата ! это хороший результат!
Правильно ли я понимаю? В ESC-A4 смешиваются сигналы на 4 двигателя от FC1212-S. А на 2 дополнительных двигателя сигналы пойдут отдельно. Будет ли у них связь с теми четырьмя “родными”?
ЕSC -A4 это четыре отдельных регулятора плюс BEC на одной плате, сигналы там не смешиваются. На плате четыре отдельных входа. Сигналы “смешиваются” в Флайт контролере у него 8 выходов на моторы и еще 4 на сервы. Поэтому отвечая на Ваш вопрос будет ли связь, будет, но делает это все таки Флайт контролер.Он образует систему которую вы хотите создать- 4мотора, шесть или 8
Валера! Спасибо за эксперимент. Под шестерку сделанное Димой основание рамы у меня давно дома лежит и полный комплект под Х8 (соосная схема) Но вот руки не доходят. Только сегодня выезжаю домой.
У меня вопрос. На каких установках летали? Эти www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16872553&po… (но на прошивке 1.3 или 1.3 + свои ? Какой полетный был вес. Как вел себя аппарат в сравнении с Х4 (лучше или хуже). Ваши отзывы хотелось бы услышать и видео полета посмотреть. Видел как эксперементаторы летают за бугром на Х6. Но там не профи в вертолетном деле.
И еще. Шасси штатное стоит на шестерке ил увеличенного размера?
Имел ввиду штатного размера или Дима увеличил размер … Как его устойчивость на этих ногах. Там ведь можно поставить третью ногу, для повышения устойчивости.
Со стандартными Xaircraft деталями проблем нет вообще www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/k...50/Page-2.html и не надо ни чего ни откуда ждать,
Ну наконец то поддержка под боком.
Валера! Спасибо за эксперимент. Под шестерку сделанное Димой основание рамы у меня давно дома лежит и полный комплект под Х8 (соосная схема) Но вот руки не доходят. Только сегодня выезжаю домой.
У меня вопрос. На каких установках летали? Эти www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16872553&po… (но на прошивке 1.3 или 1.3 + свои ? Какой полетный был вес. Как вел себя аппарат в сравнении с Х4 (лучше или хуже). Ваши отзывы хотелось бы услышать и видео полета посмотреть. Видел как эксперементаторы летают за бугром на Х6. Но там не профи в вертолетном деле.
И еще. Шасси штатное стоит на шестерке ил увеличенного размера?Имел ввиду штатного размера или Дима увеличил размер … Как его устойчивость на этих ногах. Там ведь можно поставить третью ногу, для повышения устойчивости.
Ну наконец то поддержка под боком.
Аппарат был немного вяловат! Шасси стандартного размера! 3 нога, по крайней мере Нам, как и собаке, 5-я, не нужна:)
Иногда какие то странные провалы по управляемости рудера!
Ребята уже видео выложили
Аппарат был немного вяловат! Шасси стандартного размера! 3 нога, по крайней мере Нам, как и собаке, 5-я, не нужна
Иногда какие то странные провалы по управляемости рудера!
Доп. нога действительно не нужна. Ну а какие полетные данные были в настройках ( Settings Pack, …???.xconfig) и какой версии стояла прошивка модуля FC1212-S?
Пустым он летал без проблем. Видно что устойчиво. Под нагрузкой в 1600 грамм что то его закачало… PID не в норме. Кончно 1600 - это многовато будет , а вот 1000-1200 в самый акурат
А ESC на доп.движки какие ставили? Себя заказал вот эти himodel.com/…/HiModel_Professional_Series_18A_22A_… . Не имел с ними дело. Посмотрю что это такое. Уже дома ждут… в небо просятся.😁
Доп. нога действительно не нужна. Ну а какие полетные данные были в настройках ( Settings Pack, …???.xconfig) и какой версии стояла прошивка модуля FC1212-S?
Пустым он летал без проблем. Видно что устойчиво. Под нагрузкой в 1600 грамм что то его закачало… PID не в норме. Кончно 1600 - это многовато будет , а вот 1000-1200 в самый акурат
Дул порывистый ветер между домами:) на видео не видно но он был:) прошивка 1.3 и конфиг обычный! а 1600 — это тупо 2 батарейки по 800 грамм спасибо за эти кирпичи пилотажу:)
и конфиг обычный!
А скиптшот можно? Или сам файлик скинуть.
И такой вопрос. Желание осталось летать на шестерке или хочется вернуться на четверку? Понимаю что вопрос провокационный. Но все же
А скиптшот можно? Или сам файлик скинуть.
И такой вопрос. Желание осталось летать на шестерке или хочется вернуться на четверку? Понимаю что вопрос провокационный. Но все же
4 – однозначно:) на хрена козе баян?😃
ахахаха! За кено ЗАЧОТ 😃
4 – однозначно на хрена козе баян?
А проф.камеру на четверке не потаскаешь… МаловаТО будет для этого. Вот и сам не знаю во что воткнуться и какой вариант выбрать. Но внутренне склоняюсь Х8 с соосным расположением движков. такой вариант сохраняет внешние размеры при увеличении грузоподъемности. Кроме того легко возвращаться на Х4 и обратно на саоску.(в зависимости от задач)
Летал на прошивке 1.3, я просто переписал микшер моторов и сделал конфигурацию + (плюсом)с ссылки www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16872553&po… этой рамы( под шестерку) одна проблема,под полетную конфигурацию Х не поставить стандартные ноги шасси, они упираются в болты крепления лучей. Я просто привык летать Х, но для шестерки это на принципиально. По полетным ощущениям все нормально, стабильно и предсказуемо кроме рудера, тут пока не понятно. Он то работает адекватно, то стик загоняешь в крайнее положение, а гекса еле поворачивает, причем такая беда только в левую сторону, в право все в норме. По поводу регулей, я использовал от Xaircraft 450. Для ,тех что вы указали в ссылке нужно будет подбирать значение в Output для их нормальной работы и мне кажется 18 А маловато для стандартных моторов с винтами 12х6, нужно 25-30 А. Ну и по поводу провокационного вопроса. К сожалению у меня пока нет аппаратуры типа Canon 5D Mark2, которую нужно таскать на шестерке, с моим комплектом вполне справляется и четверка, а тратить энергию на два лишних мотора, ну не знаю, сейчас пока думаю. Еще один момент, агрегат вырос в размерах и дома его поставить некуда 😃
Ну шестерка имеет как минимум один неоспоримый плюс-при вырубании одного, а если “повезет” и двух моторов её можно посадить без потерь 😃
Для ,тех что вы указали в ссылке нужно будет подбирать значение в Output для их нормальной работы и мне кажется 18 А маловато для стандартных моторов с винтами 12х6, нужно 25-30 А
В курсе насчет Output. Под подвес камеры под сервы его тоже нужно строить. 18А взял из соображений вот таких . ESC-A4 на каждый канал вего 10А. (общий 40А) Парадокс конечно относительно 450-го (20А на канал х 4 = 80А). Но летая по ФПВ у меня ни разу за 28А не вылетало даже с приличным полетным весом. Конечно полет спокойный. Если же 3D крутить, то тут хз как оно выльется. Скорее всего для этого больше 450-й подходит.
Да , уточняю , а то не совсем правильно изложил, что может вызвать путаницу.
ESC-A4 имеет безопасное значение на канал до 10А. А сколько макси держит - история умалчивает