XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

seva7

ESC-A4 на каждый канал вего 10А. (общий 40А)

Александр Вы не правы, там каждый из четырех 25А а в пике до 30А. Китайцы сами ставили все шесть регулей от 450, судя по фото www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

delfin000
seva7:

ESC-A4 на каждый канал вего 10А. (общий 40А)
Александр Вы не правы, там каждый из четырех 25А а в пике до 30А.

Ну во!!! Слава богу. Дело в том что этот вопрос задавал производителю ранее в переписке. И ответ у них был именно 40А (суммарный безопасный). Где то размещал его в начальных постах. Но а если 25А на канал, то это радует. Хотя сомневаюсь…ответ же получил из первых т.с. рук. И этот вопрос широко обсуждали на rcgroups

seva7

Вот кстати ток висения шестерки, общий полетный вес 1650грамм.

pdv=
seva7:

Он то работает адекватно, то стик загоняешь в крайнее положение, а гекса еле поворачивает,

а может попробовать ему все регули поменять и поставить от 450го? возможно он по адекватнее по рудеру станет?
на рцгрупс гекса по видимому применяют именно одиночные спид-ы

delfin000
seva7:

Вот кстати ток висения шестерки, общий полетный вес 1650грамм.

Среднее 22-23 А. Хороший показатель.

На АРС 12х3.8 вообще будет оболдеть. Вот только повадки какие будут. Попробуем

А проблема разворота скорее всего от того что мало двигателей участвует в этом. Задействовать нужно больше. Микшер системы это позволяет делать в любой вариации и в любом процентном диапазоне

pdv=
delfin000:

Среднее 22-23 А. Хороший показатель.

среднее Avg(average) 15.45А! еще лучше!)))
(на графике внизу мелкими буквами прописано)

delfin000
pdv=:

среднее Avg(average) 15.45А! еще лучше!)))

Дим,не понял … поясни

pdv=
delfin000:

Дим,не понял … поясни

Саш, приписку снизу мелкими буквами написано avg 15.45А
rcopen.com/files/000000000000000000000000
это и есть средний показатель тока!

delfin000
pdv=:

Саш, приписку снизу мелкими буквами написано avg 15.45А

Это с учетом начальных и конечных точек всего диапазона (хз как прога их выбирает, с кагого значения , но не с нуля однозначно 😉 а скорее всего с нуля), а если просто посмотреть рабочий диапазон. То и получим 22-23А . Практически как на квадро , если округлить…

pdv=
delfin000:

То и получим 22-23А

))) программа считает все правильно с учетом всех максимальных и минимальных показателей с заданным интервалом времени! в итоге и формируется средний показатель тока)) на самом деле, мне больше нравится -15.45А

delfin000

Дим, ну на глаз ведь видно. И пики в максималке не в пользу даже 22-23… А 15.45 даже не тянет. Ну ладно. Каждый сам оценит среднее значение. Спор у нас не о чем. Извини если задел.

paratozor

Слушайте, ребят, а что это за формат такой ультра PPM, и будут ли с контроллером 650-ки работать обычные регули?

delfin000

Будут. Об этом уже говорилось и не раз. И показывалось выше Валерием на шестерке гибридное использование .

stepann

Не получается прошить, при запуске XAircraft Configuration программа заместо шрифтов показывает квадратики и при нажатии на них ни каких изменений. На контроллере светодиоды при этом мигают. Может кому не сложно напишите основные этапы как прошить и настроить. На 19 странице описаны нюансы, а у меня видимо не получаются первые элементарные шаги.

A_Nitro
stepann:

Не получается прошить, при запуске XAircraft Configuration программа заместо шрифтов показывает квадратики и при нажатии на них ни каких изменений. На контроллере светодиоды при этом мигают. Может кому не сложно напишите основные этапы как прошить и настроить. На 19 странице описаны нюансы, а у меня видимо не получаются первые элементарные шаги.

Ну наверное сначала надо переставить язык англйский:)
а расскажите что дальше делаете я вам скажу где ошибки— или пишите в личку помогу

stepann

Удалось подключить к компу. и выйти в настройки. При включении пульта и перемещении стиков, зеленые полоски стали двигаться и завращались! пропеллеры, хотя акк. был отключен. Теперь опять нет связи и пишит: Device port is opened. Может чего сгорело? И на плате куда подключается USB перестали гореть светодиоды, вернее он загорается и снова гаснет.

A_Nitro
stepann:

Удалось подключить к компу. и выйти в настройки. При включении пульта и перемещении стиков, зеленые полоски стали двигаться и завращались! пропеллеры, хотя акк. был отключен. Теперь опять нет связи и пишит😁evice port is opened. Может чего сгорело?

Давайте в личку что бы не засорять ветку

delfin000

Порядок действий при прошивке модулей. Там же и видео
1.FC1212-S www.xaircraft.com/wiki/FC1212-S_Firmware_Upgrade
видео v.youku.com/v_show/id_XMjE4MDE5NDE2.html
2 . AHRS-S www.xaircraft.com/wiki/AHRS-S_Firmware_Upgrade

Правило что бы не было проблем при стыковке с компьютером.

  1. В первую очередь запускается программа XAircraft Configuration
  2. И только затем подключаем USB Link к компьютеру.

Выключение строго наоборот.

  1. Закрываем программу XAircraft Configuration и только после этого отключаем USB Link .

Если этого не придерживаться , то можно сжечь USB Link.

В ходе прошивки основных модулей (писал об этом ранее) нужно максимально разгрузить шину питания USB. Для этого отключаем ESC-4, приемник и т.д.
Все блоки можно оставлять подключенными во время прошивки только в том случае если у вас порт компа обеспечивает достаточные токи.

При загрузке или выгрузки файлов .xconfig , а также при настройке ручным введением (изменении) данных подключаться к компу (ноутбуку) можно в полной конфигурации.

Основная причина таких рекомендаций заключается в том, что было много случаев, когда не хватало мощности USB порта компа (и особенно ноутбуков) при прошивке и в этом случае возникали серьезные проблемы.
Есть информация , что некоторые прошиваются с подключенным акб квадрика. Но такого опыта не имею. Не пробовал из соображений безопасности

stepann:

Теперь опять нет связи и пишит: Device port is opened. Может чего сгорело?

Вполне похоже(по поведению диодов). Вообще при стыковке USB Link с компом, диоды на USB Link практически не светятся (блекло мерцаю). И только при обмене данными начинают моргать ярко .

stepann

Наконец-то с большим трудом перепрошил все. Спасибо всем за помощь. Но есть проблема: держу квадрик в руке и включаю моторы, начинаю наклонять его и он эти наклоны усиливает и еще больше переворачивает аппарат. Пробовал делать реверсы и в пульте и в программе, загружал файл конфигурации, нажимал калибровку AHRS. Сейчас даже и не знаю что еще можно придумать. И не понятно как настроить переключение режимов и как понять какой будет включен. Аппа у меня Футаба 6EX. Может нужно какое-то простое действие, но так как летал только на самолетах - не знаю.

Юрий_68

А движки подключили по инструкции? Здесь реверс передатчика не играет роли. Может тыл-фронт перепутали (соответственно право-лево)? Или кабели от мозгов к регам не в той последовательности?
По поводу режима, может, ну его нафиг круиз - оставить пятый канал пустой - пусть пока в ховере побудет? (не знаю можно ли так?)

delfin000
stepann:

проблема: держу квадрик в руке и включаю моторы, начинаю наклонять его и он эти наклоны усиливает и еще больше переворачивает аппарат.

Если реверсы не помогли, то тогда скорее всего не правильно установлены главные модули относительно выбранного полетного режима (“Х” или “+”)