XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Слушайте, ребят, а что это за формат такой ультра PPM, и будут ли с контроллером 650-ки работать обычные регули?
Будут. Об этом уже говорилось и не раз. И показывалось выше Валерием на шестерке гибридное использование .
Не получается прошить, при запуске XAircraft Configuration программа заместо шрифтов показывает квадратики и при нажатии на них ни каких изменений. На контроллере светодиоды при этом мигают. Может кому не сложно напишите основные этапы как прошить и настроить. На 19 странице описаны нюансы, а у меня видимо не получаются первые элементарные шаги.
Не получается прошить, при запуске XAircraft Configuration программа заместо шрифтов показывает квадратики и при нажатии на них ни каких изменений. На контроллере светодиоды при этом мигают. Может кому не сложно напишите основные этапы как прошить и настроить. На 19 странице описаны нюансы, а у меня видимо не получаются первые элементарные шаги.
Ну наверное сначала надо переставить язык англйский:)
а расскажите что дальше делаете я вам скажу где ошибки— или пишите в личку помогу
Удалось подключить к компу. и выйти в настройки. При включении пульта и перемещении стиков, зеленые полоски стали двигаться и завращались! пропеллеры, хотя акк. был отключен. Теперь опять нет связи и пишит: Device port is opened. Может чего сгорело? И на плате куда подключается USB перестали гореть светодиоды, вернее он загорается и снова гаснет.
Удалось подключить к компу. и выйти в настройки. При включении пульта и перемещении стиков, зеленые полоски стали двигаться и завращались! пропеллеры, хотя акк. был отключен. Теперь опять нет связи и пишит😁evice port is opened. Может чего сгорело?
Давайте в личку что бы не засорять ветку
Порядок действий при прошивке модулей. Там же и видео
1.FC1212-S www.xaircraft.com/wiki/FC1212-S_Firmware_Upgrade
видео v.youku.com/v_show/id_XMjE4MDE5NDE2.html
2 . AHRS-S www.xaircraft.com/wiki/AHRS-S_Firmware_Upgrade
Правило что бы не было проблем при стыковке с компьютером.
- В первую очередь запускается программа XAircraft Configuration
- И только затем подключаем USB Link к компьютеру.
Выключение строго наоборот.
- Закрываем программу XAircraft Configuration и только после этого отключаем USB Link .
Если этого не придерживаться , то можно сжечь USB Link.
В ходе прошивки основных модулей (писал об этом ранее) нужно максимально разгрузить шину питания USB. Для этого отключаем ESC-4, приемник и т.д.
Все блоки можно оставлять подключенными во время прошивки только в том случае если у вас порт компа обеспечивает достаточные токи.
При загрузке или выгрузки файлов .xconfig , а также при настройке ручным введением (изменении) данных подключаться к компу (ноутбуку) можно в полной конфигурации.
Основная причина таких рекомендаций заключается в том, что было много случаев, когда не хватало мощности USB порта компа (и особенно ноутбуков) при прошивке и в этом случае возникали серьезные проблемы.
Есть информация , что некоторые прошиваются с подключенным акб квадрика. Но такого опыта не имею. Не пробовал из соображений безопасности
Теперь опять нет связи и пишит: Device port is opened. Может чего сгорело?
Вполне похоже(по поведению диодов). Вообще при стыковке USB Link с компом, диоды на USB Link практически не светятся (блекло мерцаю). И только при обмене данными начинают моргать ярко .
Наконец-то с большим трудом перепрошил все. Спасибо всем за помощь. Но есть проблема: держу квадрик в руке и включаю моторы, начинаю наклонять его и он эти наклоны усиливает и еще больше переворачивает аппарат. Пробовал делать реверсы и в пульте и в программе, загружал файл конфигурации, нажимал калибровку AHRS. Сейчас даже и не знаю что еще можно придумать. И не понятно как настроить переключение режимов и как понять какой будет включен. Аппа у меня Футаба 6EX. Может нужно какое-то простое действие, но так как летал только на самолетах - не знаю.
А движки подключили по инструкции? Здесь реверс передатчика не играет роли. Может тыл-фронт перепутали (соответственно право-лево)? Или кабели от мозгов к регам не в той последовательности?
По поводу режима, может, ну его нафиг круиз - оставить пятый канал пустой - пусть пока в ховере побудет? (не знаю можно ли так?)
проблема: держу квадрик в руке и включаю моторы, начинаю наклонять его и он эти наклоны усиливает и еще больше переворачивает аппарат.
Если реверсы не помогли, то тогда скорее всего не правильно установлены главные модули относительно выбранного полетного режима (“Х” или “+”)
Точно ошибся! Исправляю.
Степан, далее прочитайте пост #800 rcopen.com/forum/f135/topic206076/803
И кроме того при всех настройках отключайте или ЕСК или двигатели от ЕСК, пока не освоитесь.
Все получилось, аппарат реагирует правильно. немного подлетнул (по подпрыгивал вернее) буду дальше настраивать пытаться, так как поведение его не стабильно, кренит, разворачивает и т. д. в разные стороны. Спасибо большое за помощь.
так как поведение его не стабильно, кренит, разворачивает и т. д. в разные стороны.
если выполнили настройки согласно поста 800, то тогда вам осталось только калибрануть модуль датчиков и затем оттримировать уводы аппарата в точке зависания. А остальное по желанию и стремления достичь более высоких результатов
Новостишки…
Еще немного о продвижении ГПС и связки его с Гуглем v.youku.com/v_show/id_XMjQ4NjAyMTA0.html
Еще новости. На сегодня производитель получил хорошие результаты с бародатчиком. И кроме того есть уже результаты с wireless link
Ну и для тех кому интересно Octo на этой же базе… очень крупный зверюга …
www.youtube.com/watch?v=JamoJoAA2xs&feature=player…
Фото для оценки размеров можно посмотреть здесь
Выключение строго наоборот.
Скоре, это называется не наоборот, а “в той же последовательности” ))
Скоре, это называется не наоборот, а “в той же последовательности” ))
Скорее, это называется “в обратной последовательности” 😃
Теперь немного о соосных схемах Y6 и X8. Может уже кто то начал это делать. Cмысл их использования исходит из практического удобства (сохраняются малые размеры и повышается грузоподъемность, а так же вероятно более высокая устойчивость к ветру).
С этой задачей справится микшер FC1212-S. Он в состоянии управлять восмью двигателями. Посему порядок подключения в микшере следующий
пример для Х8 соосная. Аналогично и для Y6
1 канал - 1-ый двигатель верхний
2 канал - 2 двигатель верхний
3 канал - 3 двигатель верхний
4 канал - 4 двигатель верхний
5 канал - 1 двигатель нижний
6 канал - 2 двигатель нижний
7 канал - 3 двигатель нижний
8 канал - 4 двигатель нижний.
Микшер в процентном отношении сохраняет данные для верхних как под обычную схему Х4, включая и знаки.
Нижние двигатели не участвуют в развороте. Все остальное у них как и для верхних , только работают в реверсе (реверс изменением вращения переброской выходных проводов от ESC.) В микшере (%) остаются так же как и Х4 и стеме же знаками. Примерно вот такой расклад получается.Если только не перемудрил.
Хотя участие нижних в развороте тоже нужно задействовать. И для этого нужно реверснуть “процентное задействование” их в развороте. По смыслу так выходит. Ну а PID нарисуется только при подлетах.
В настоящее время один из основных тестеров занялся укращением схем Y6.
если выполнили настройки согласно поста 800, то тогда вам осталось только калибрануть модуль датчиков и затем оттримировать уводы аппарата в точке зависания. А остальное по желанию и стремления достичь более высоких результатов
Новостишки…
Еще немного о продвижении ГПС и связки его с Гуглем v.youku.com/v_show/id_XMjQ4NjAyMTA0.htmlЕще новости. На сегодня производитель получил хорошие результаты с бародатчиком. И кроме того есть уже результаты с wireless link
Ну и для тех кому интересно Octo на этой же базе… очень крупный зверюга …
www.youtube.com/watch?v=JamoJoAA2xs&feature=player…
Фото для оценки размеров можно посмотреть здесь
хехехе ню ню! только точка старта и точка посадки находиться в 2 км друг от друга! охренительное возвращение в точку
!
хехехе ню ню! только точка старта и точка посадки находиться в 2 км друг от друга! охренительное возвращение в точку
И Москва не сразу строилась… Пока отлажен программный обмен данными, барометрическое зависание, а решение тригонометрических задач дело наипростейшее как для прямой , так и обратной ГЗ для геоклида земли(Формула гаверсинусов - три методики, в зависимости от желаемой точности и взаимного удаления точек) Даже тригануляция элементарна. Что собственно и закладывается для определения координат по спутникам… Все это давно отработано математиками и легко реализуется программно. Полно исходников 10-летней давности.
Немцы на эту фишку потратили гораздо больше времени…а о средствах затраченных на проект вообще молчу.
хехехе ню ню! только точка старта и точка посадки находиться в 2 км друг от друга! охренительное возвращение в точку
Пересмотрел еще раз видео… Какие два километра? Вы о чем? Не более 8-13метров (на гугле четко видна дорога, так вот по ней можно оценить масштаб - а ширина средней дороги 15-25 метров) И это хорошо увязывается со среднестатистической ошибкой общедоступных систем ГПС
На видео он прилетел к оператору . Или это другой квадрик? 😃