Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
О нет:))) Здесь все работает медленно:)) Основное слово в этой стране “полако”, что значит не торопись:))
А может их тупо обрезать до 10 дюймов?,может не совсем правильно,но все-же.
так у 650 вроде втулки латуневые с резьбой полюбому не пойдут.
Кстати где винты заказать чтоб не дорого было кто подскажет.
Кстати где винты заказать чтоб не дорого было кто подскажет.
Здесь была ссылка на недорогие винты,в комплекте 10 пар.
Приветсвую!
А валы на движках кто-нибудь менял?
Погнул один вал. Какой заказать - прям теряюсь в вариантах… Не хотелось бы ждать месяц, а потом выяснить, что взял не то…
Можеть быть кто-нибудь уже менял? Поделитесь ссылочкой 😃
Пока родные движки не у дел. поставил вот такие (благо, были у меня в запасе 😃 )
В принципе летает. Пытаюсь сейчас настроить ПИД. Вроде бы держится стабильно, но заметил какое-то странное поведение по рудеру. Вправо поворачивает гораздо живее чем в лево. То ли в настройках я что-то нето поставил, то ли вибрации мозгам мешают… При этом по элеронам и элеватору вроде все ок.
Кстати сложилось впечатление, что с новыми движками летать стал дольше. Но это чисто субъективно (время я не засекал). Правда я еще и раму новую собрал 😃 из деревянной рейки 10*10 мм 😃 в итоге грамм 100 весу сбросил 😃
Здесь была ссылка на недорогие винты,в комплекте 10 пар.
Я здесь брал.
Но правда была пара случаев, что винт у меня прямо в воздухе разрывало.
Тол ли это сами винты такие, то ли я их отбалансровал плохо, или уже на тот момент у меня вал бул погнут…
Сейчас хочу себе АРС заказать. Дороже в два раза конечно… Но как говорят знающие люди - своих денег они стоят.
Да уж с валом я запарился тоже ходил по рынку с микрометром искал отвертки с таким диаметром потом проточил канавку под стопорное кольцо и все ок.
еще заказал такие валы
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8455&ELEM…
не реклама
собрал,отстроил.облетал.В Раменках недавно были гонки 5го масштаба.Снимал-народ доволен))).
Для первого квадрика оооочень неплох.
застревание на приколе с прошивками пережил быстро,теперь учусь летать,настраивать.
спасибо ответившим за помощь.
Чтобы не было затыков у новичков-ошибка с линкованием "мозгов"возникает из-за несовпадения версии прошивки самих мозгов и версии программы.долбанутая система-каждая новая версия прошивки не линкуется с программой.которая е только что перепрошила.
я в ХР прошивал,делаем так-
устанавливаем ЮСБ-драйвер с Хаиркрафт ком.
оттуда же Netframework ставим.
самую раннюю версию программы-конфигуратора ставим-линкуем.не работает-сносим ставим версию на один шаг позднее.
С одной из версий должно сконнектиться.
прошив до следующей версии мозги,не линкуемся с модулем,а обновляем программу.
У меня сошлось всё на 3-й версии,после апдейта работает последняя.
модуль стабилизации прошивал отдельно-так нихрена и на понял в его настройках ничего.
просто поставил и поднял-всё висит)))
калибровку-по местным инструкциям.
Кстати мои ПЯТЬ мохнатых пилотов-тестеров хреновину тоже оценили😁😁😁
А я вот как то разочаровываться начинаю:( Вроде откалибровал гироскоп, вроде выставил все и круиз отключил, а шманает его и крутит как мой первый китайский вертолет без гироскопа (PID правда еще не трогал). Прям вот мысли продавать появляются…
Делал подлеты метров до 3-х, думал у земли его так подкалбашивает, но и на 3-х такое же поведение. Чесслово… еле справляюсь с ним и через силу мягко сажаю…
И винты как то отваливаются со страшной силой.
Скорее всего конечно руки кривые, но уже прям все передумал, везде влез… и в чем трабл как то понять не могу.
Про винты, надеюсь не сочтут за рекламу, заказывал на rcteam.
я в ХР прошивал,делаем так- устанавливаем ЮСБ-драйвер с Хаиркрафт ком. оттуда же Netframework ставим. самую раннюю версию программы-конфигуратора ставим-линкуем.не работает-сносим ставим версию на один шаг позднее. С одной из версий должно сконнектиться. прошив до следующей версии мозги,не линкуемся с модулем,а обновляем программу. У меня сошлось всё на 3-й версии,после апдейта работает последняя. модуль стабилизации прошивал отдельно-так нихрена и на понял в его настройках ничего.
Ипануццо. Скоро кЕтайцы в кит будут вкладывать шаманский бубен. А каждому настройщику будет высылаться медаль демиурга.
Ипануццо. Скоро кЕтайцы в кит будут вкладывать шаманский бубен. А каждому настройщику будет высылаться медаль демиурга.
ну не все с пультом управления родились что за ирония не понятно
И винты как то отваливаются со страшной силой.
Сорри, это я про винты, а не про пропеллеры
ozz2000
А я вот как то разочаровываться начинаю Вроде откалибровал гироскоп, вроде выставил все и круиз отключил, а шманает его и крутит как мой первый китайский вертолет без гироскопа (PID правда еще не трогал). Прям вот мысли продавать появляются…
У меня такая же фигня была. Мотает его как г-но в проруби. Хотя и калибровал раз 10 и собрано все вроде грамотно.
450 т-рекс у меня в разы стабилней летает !! 😃😃
Без всяких стабилизаций.
После этого хаиркрафта у меня вообще охоту отбило с коптерами заниматься.
- Если вертуха пилотажная нормально летает у меня , значит руки не кривые …
Значит не в руках дело.
Вышел вчера вечером в Останкино полетать…и полетал 😃 Отлетал минуты две от силы, квадрик немного колбасило и сносило ветром, ну как бы все в пределах нормы. Вдруг на высоте примерно метров 30 он начал резко снижаться, вращаясь вокруг своей оси. Я инстинктивно прибавил газу, он на какой-то миг выровнялся, а потом рухнул на землю камнем.
Сложно понять, что развалилось в воздухе, а что от удара об землю, но насторожили два момента:
- На том оранжевом луче, который сильнее всего пострадал (развалился в хлам) на регуле отсоединился JST-разъем, который к батарейке идет. При таком раскладе он мотор кстати крутит, но очень медленно. Но при взлете все было окей.
- С одного из моторов проп слетел вместе с адаптером. Причем сам проп ваще не пострадал. Тут каюсь - не проверил пропы перед стартом. Но: этот проп был найден прям рядом с упавшим коптером. МНе кажется, что если б его в полете сорвало, он бы подальше улетел.
И еще интересный момент: все писалось на бортовую камеру Sony Bloggie, которой пришел полный капец. Но я вынул карту памяти, засунул в ноут - чудо! Есть файл полета. Но почему-то запись оборвалась примерно секунд за 30-40 до краша, что обидно. Недоумеваю =)
Вот такие пироги 😃
В помойку пошли: камера Sony Bloggie, один луч, 2 пропа, один мотор.
- С одного из моторов проп слетел вместе с адаптером. Причем сам проп ваще не пострадал. Тут каюсь - не проверил пропы перед стартом. Но: этот проп был найден прям рядом с упавшим коптером. МНе кажется, что если б его в полете сорвало, он бы подальше улетел.
Слетевший проп квадрика в силу своей легкости всегда остается рядом с точкой его потери. Вот если разлетится на части, то половины летят подальше. Проверенно опытом и практикой. Так что вы плохо затянули пропик. По ситуации это хорошо просматривается… Посмотрите направление вращения этого мотора. Все будет понятно и объяснимо
В помойку пошли: камера Sony Bloggie, один луч, 2 пропа, один мотор.
Примите соболезнования. Хотя все мы к этому готовы, неприятно, однако. Тем более камера в труху…
Слетели пропы с адаптерами именно с моторов, которые по часовой вращаются. Которые против - все целы.
оживим ветку
Типа мощнее , прочнее и дешевле в изготовлении – читаем между строк!
возможно легкая установка гоу про – хм даже не знаю как прокомментировать
добавлен клоунский нос -как у гаушки
Ну а по делу! центральная часть осталась тойже — лучи судя по всему литье из какого то пластика ---- посмотрим на качество и живучесть! так как если он мягкий то вибрация задолбает
Двигатели явно больше и винты судя по всему на резьбе!(теперь если что улетать будет меньше деталей вверх) винты судя по всему не изменили по размерам – хотя подождем
А где написано про GoPro?
Если так, то это реально круто, 650й например всем хорош, но у меня он ни в одну сумку не влезает.
PS: Винты на резьбе - слетают точно также, те винты направление вращения которых с этой резьбой совпадает 😃
А где написано про GoPro?
Если так, то это реально круто, 650й например всем хорош, но у меня он ни в одну сумку не влезает.
Про новый 650 сейчас в ветке про него напишу
PS написано в закрытом пресс релизе:)
кстати помой му еще регули другие
И все же мир не без добрых людей!
Реабилитировался родимый. Стал стабилен и послушен.
Отдельное огромное спасибо Igor 007!!
Друзья,
Практически не видел на форуме в темах инфы по 4S аккумуляторам.
Думаю, стоит изложить процедуру исцеления для Х450 с аком 4S вкратце. Возможно кто-то, так же столкнется с траблом. Основной причиной моей печали, сразу после сборки, было то, что при попытке запуска с 4S, 450-й вообще не подавал признаков жизни. Оживить получилось только настройками в разделе «Motor»
- Перепроверил зазоры на винтах
- Поставил прошивку 1.31_en и AHRS 1.20_en
- AHRS калибровал предварительно поставив ему на бошку уровень (шняга с водой и пузырьком воздуха)
- Установил Settings Pack который идет с этой прошивкой. А именно - X450 V1.31 Firmware 3S. (акк стоит 4S а конфиг брал на 3S).
- После установки конфига из п.4, зашел в закладку «Motor» и выставил следующие настройки:
a. Throttle, pitch, roll и Yaw – все по 50% (с процентом еще буду играть, т.к. при полном газе набирает высоту не расторопно).
b. ESC – 100
c. Min Power -30
d. Max Power – 3100
Итог:
Все запускается
Висит стабильно
Кайф и мокрые ладошки: )
оживим ветку
Типа мощнее , прочнее и дешевле в изготовлении – читаем между строк!
возможно легкая установка гоу про – хм даже не знаю как прокомментировать
добавлен клоунский нос -как у гаушки
…
А где обновленную версию купить можно?