Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)

AndroNNNio
malenkiy:

я в ХР прошивал,делаем так- устанавливаем ЮСБ-драйвер с Хаиркрафт ком. оттуда же Netframework ставим. самую раннюю версию программы-конфигуратора ставим-линкуем.не работает-сносим ставим версию на один шаг позднее. С одной из версий должно сконнектиться. прошив до следующей версии мозги,не линкуемся с модулем,а обновляем программу. У меня сошлось всё на 3-й версии,после апдейта работает последняя. модуль стабилизации прошивал отдельно-так нихрена и на понял в его настройках ничего.

Ипануццо. Скоро кЕтайцы в кит будут вкладывать шаманский бубен. А каждому настройщику будет высылаться медаль демиурга.

ua6jhm
AndroNNNio:

Ипануццо. Скоро кЕтайцы в кит будут вкладывать шаманский бубен. А каждому настройщику будет высылаться медаль демиурга.

ну не все с пультом управления родились что за ирония не понятно

ozz2000
ozz2000:

И винты как то отваливаются со страшной силой.

Сорри, это я про винты, а не про пропеллеры

GT_80

ozz2000

А я вот как то разочаровываться начинаю Вроде откалибровал гироскоп, вроде выставил все и круиз отключил, а шманает его и крутит как мой первый китайский вертолет без гироскопа (PID правда еще не трогал). Прям вот мысли продавать появляются…

У меня такая же фигня была. Мотает его как г-но в проруби. Хотя и калибровал раз 10 и собрано все вроде грамотно.
450 т-рекс у меня в разы стабилней летает !! 😃😃
Без всяких стабилизаций.

После этого хаиркрафта у меня вообще охоту отбило с коптерами заниматься.

  • Если вертуха пилотажная нормально летает у меня , значит руки не кривые …
    Значит не в руках дело.
buffet

Вышел вчера вечером в Останкино полетать…и полетал 😃 Отлетал минуты две от силы, квадрик немного колбасило и сносило ветром, ну как бы все в пределах нормы. Вдруг на высоте примерно метров 30 он начал резко снижаться, вращаясь вокруг своей оси. Я инстинктивно прибавил газу, он на какой-то миг выровнялся, а потом рухнул на землю камнем.
Сложно понять, что развалилось в воздухе, а что от удара об землю, но насторожили два момента:

  1. На том оранжевом луче, который сильнее всего пострадал (развалился в хлам) на регуле отсоединился JST-разъем, который к батарейке идет. При таком раскладе он мотор кстати крутит, но очень медленно. Но при взлете все было окей.
  2. С одного из моторов проп слетел вместе с адаптером. Причем сам проп ваще не пострадал. Тут каюсь - не проверил пропы перед стартом. Но: этот проп был найден прям рядом с упавшим коптером. МНе кажется, что если б его в полете сорвало, он бы подальше улетел.

И еще интересный момент: все писалось на бортовую камеру Sony Bloggie, которой пришел полный капец. Но я вынул карту памяти, засунул в ноут - чудо! Есть файл полета. Но почему-то запись оборвалась примерно секунд за 30-40 до краша, что обидно. Недоумеваю =)

Вот такие пироги 😃
В помойку пошли: камера Sony Bloggie, один луч, 2 пропа, один мотор.

delfin000
buffet:
  1. С одного из моторов проп слетел вместе с адаптером. Причем сам проп ваще не пострадал. Тут каюсь - не проверил пропы перед стартом. Но: этот проп был найден прям рядом с упавшим коптером. МНе кажется, что если б его в полете сорвало, он бы подальше улетел.

Слетевший проп квадрика в силу своей легкости всегда остается рядом с точкой его потери. Вот если разлетится на части, то половины летят подальше. Проверенно опытом и практикой. Так что вы плохо затянули пропик. По ситуации это хорошо просматривается… Посмотрите направление вращения этого мотора. Все будет понятно и объяснимо

AndroNNNio
buffet:

В помойку пошли: камера Sony Bloggie, один луч, 2 пропа, один мотор.

Примите соболезнования. Хотя все мы к этому готовы, неприятно, однако. Тем более камера в труху…

buffet

Слетели пропы с адаптерами именно с моторов, которые по часовой вращаются. Которые против - все целы.

A_Nitro

оживим ветку
Типа мощнее , прочнее и дешевле в изготовлении – читаем между строк!
возможно легкая установка гоу про – хм даже не знаю как прокомментировать
добавлен клоунский нос -как у гаушки

Ну а по делу! центральная часть осталась тойже — лучи судя по всему литье из какого то пластика ---- посмотрим на качество и живучесть! так как если он мягкий то вибрация задолбает

Двигатели явно больше и винты судя по всему на резьбе!(теперь если что улетать будет меньше деталей вверх) винты судя по всему не изменили по размерам – хотя подождем

DVE

А где написано про GoPro?

Если так, то это реально круто, 650й например всем хорош, но у меня он ни в одну сумку не влезает.

PS: Винты на резьбе - слетают точно также, те винты направление вращения которых с этой резьбой совпадает 😃

A_Nitro
DVE:

А где написано про GoPro?

Если так, то это реально круто, 650й например всем хорош, но у меня он ни в одну сумку не влезает.

Про новый 650 сейчас в ветке про него напишу

PS написано в закрытом пресс релизе:)

кстати помой му еще регули другие

ozz2000

И все же мир не без добрых людей!
Реабилитировался родимый. Стал стабилен и послушен.
Отдельное огромное спасибо Igor 007!!

Друзья,
Практически не видел на форуме в темах инфы по 4S аккумуляторам.
Думаю, стоит изложить процедуру исцеления для Х450 с аком 4S вкратце. Возможно кто-то, так же столкнется с траблом. Основной причиной моей печали, сразу после сборки, было то, что при попытке запуска с 4S, 450-й вообще не подавал признаков жизни. Оживить получилось только настройками в разделе «Motor»

  1. Перепроверил зазоры на винтах
  2. Поставил прошивку 1.31_en и AHRS 1.20_en
  3. AHRS калибровал предварительно поставив ему на бошку уровень (шняга с водой и пузырьком воздуха)
  4. Установил Settings Pack который идет с этой прошивкой. А именно - X450 V1.31 Firmware 3S. (акк стоит 4S а конфиг брал на 3S).
  5. После установки конфига из п.4, зашел в закладку «Motor» и выставил следующие настройки:
    a. Throttle, pitch, roll и Yaw – все по 50% (с процентом еще буду играть, т.к. при полном газе набирает высоту не расторопно).
    b. ESC – 100
    c. Min Power -30
    d. Max Power – 3100

Итог:
Все запускается
Висит стабильно
Кайф и мокрые ладошки: )

iBat
A_Nitro:

оживим ветку
Типа мощнее , прочнее и дешевле в изготовлении – читаем между строк!
возможно легкая установка гоу про – хм даже не знаю как прокомментировать
добавлен клоунский нос -как у гаушки

А где обновленную версию купить можно?

A_Nitro

Обновленная версия дай бог в китае появиться 15 июля! я поговорил с российскими дистрибъюторами они сказали что первую небольшую партию постараться очень быстро привести!(но все бывает! помним в какой стране живем)

GT_80

ozz2000

Реабилитировался родимый. Стал стабилен и послушен.

В чем причина нестабильности была ? Прошивка 1.31 сотворила чудо или что ?

ozz2000
GT_80:

ozz2000

В чем причина нестабильности была ? Прошивка 1.31 сотворила чудо или что ?

Сама по себе 1.31 чуда не сотворила. С ней шманало как ** в проруби.
Но и под 4S настроек с этой прошивкой не идет, есть только под 3S, но как я и писал раньше, в них двигло выставлено на 100%, а в этой ситуации 450-й вообще ноль реакции, даже винты не крутит.

Так что, видимо чудо сотворило:

  • корректировка сетинг пака (уменьшение в нем процента на двигло)
  • (как мне кажется) калибровка AHRS с уровнем
    (+ один винт, который видимо слабовато докрутил)
    Как то так…
мар

Конечно пригодная.6-ю каналами можно обойтись.Можно на Лобне встретиться-покажу.

великолепный_макс
мар:

Конечно пригодная.6-ю каналами можно обойтись.Можно на Лобне встретиться-покажу.

Было бы замечательно! Частенько там на поле в последнее время летаю, пощупал бы данный аппарат, присмотрелся…
Просто если самому собирать что либо из винтокрылых, времени уйдет много…а тут уже готовый комплект, да еще и по цене приемлемый!
Вы где летаете???

великолепный_макс

А в чем отличие нового 450 кроме рамы?И вообще есть ли отзывы по новой модели,лучше или хуже?