Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
Приветсвую!
А валы на движках кто-нибудь менял?
Погнул один вал. Какой заказать - прям теряюсь в вариантах… Не хотелось бы ждать месяц, а потом выяснить, что взял не то…
Можеть быть кто-нибудь уже менял? Поделитесь ссылочкой 😃
Пока родные движки не у дел. поставил вот такие (благо, были у меня в запасе 😃 )
В принципе летает. Пытаюсь сейчас настроить ПИД. Вроде бы держится стабильно, но заметил какое-то странное поведение по рудеру. Вправо поворачивает гораздо живее чем в лево. То ли в настройках я что-то нето поставил, то ли вибрации мозгам мешают… При этом по элеронам и элеватору вроде все ок.
Кстати сложилось впечатление, что с новыми движками летать стал дольше. Но это чисто субъективно (время я не засекал). Правда я еще и раму новую собрал 😃 из деревянной рейки 10*10 мм 😃 в итоге грамм 100 весу сбросил 😃
Здесь была ссылка на недорогие винты,в комплекте 10 пар.
Я здесь брал.
Но правда была пара случаев, что винт у меня прямо в воздухе разрывало.
Тол ли это сами винты такие, то ли я их отбалансровал плохо, или уже на тот момент у меня вал бул погнут…
Сейчас хочу себе АРС заказать. Дороже в два раза конечно… Но как говорят знающие люди - своих денег они стоят.
Да уж с валом я запарился тоже ходил по рынку с микрометром искал отвертки с таким диаметром потом проточил канавку под стопорное кольцо и все ок.
еще заказал такие валы
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8455&ELEM…
не реклама
собрал,отстроил.облетал.В Раменках недавно были гонки 5го масштаба.Снимал-народ доволен))).
Для первого квадрика оооочень неплох.
застревание на приколе с прошивками пережил быстро,теперь учусь летать,настраивать.
спасибо ответившим за помощь.
Чтобы не было затыков у новичков-ошибка с линкованием "мозгов"возникает из-за несовпадения версии прошивки самих мозгов и версии программы.долбанутая система-каждая новая версия прошивки не линкуется с программой.которая е только что перепрошила.
я в ХР прошивал,делаем так-
устанавливаем ЮСБ-драйвер с Хаиркрафт ком.
оттуда же Netframework ставим.
самую раннюю версию программы-конфигуратора ставим-линкуем.не работает-сносим ставим версию на один шаг позднее.
С одной из версий должно сконнектиться.
прошив до следующей версии мозги,не линкуемся с модулем,а обновляем программу.
У меня сошлось всё на 3-й версии,после апдейта работает последняя.
модуль стабилизации прошивал отдельно-так нихрена и на понял в его настройках ничего.
просто поставил и поднял-всё висит)))
калибровку-по местным инструкциям.
Кстати мои ПЯТЬ мохнатых пилотов-тестеров хреновину тоже оценили😁😁😁
А я вот как то разочаровываться начинаю:( Вроде откалибровал гироскоп, вроде выставил все и круиз отключил, а шманает его и крутит как мой первый китайский вертолет без гироскопа (PID правда еще не трогал). Прям вот мысли продавать появляются…
Делал подлеты метров до 3-х, думал у земли его так подкалбашивает, но и на 3-х такое же поведение. Чесслово… еле справляюсь с ним и через силу мягко сажаю…
И винты как то отваливаются со страшной силой.
Скорее всего конечно руки кривые, но уже прям все передумал, везде влез… и в чем трабл как то понять не могу.
Про винты, надеюсь не сочтут за рекламу, заказывал на rcteam.
я в ХР прошивал,делаем так- устанавливаем ЮСБ-драйвер с Хаиркрафт ком. оттуда же Netframework ставим. самую раннюю версию программы-конфигуратора ставим-линкуем.не работает-сносим ставим версию на один шаг позднее. С одной из версий должно сконнектиться. прошив до следующей версии мозги,не линкуемся с модулем,а обновляем программу. У меня сошлось всё на 3-й версии,после апдейта работает последняя. модуль стабилизации прошивал отдельно-так нихрена и на понял в его настройках ничего.
Ипануццо. Скоро кЕтайцы в кит будут вкладывать шаманский бубен. А каждому настройщику будет высылаться медаль демиурга.
Ипануццо. Скоро кЕтайцы в кит будут вкладывать шаманский бубен. А каждому настройщику будет высылаться медаль демиурга.
ну не все с пультом управления родились что за ирония не понятно
И винты как то отваливаются со страшной силой.
Сорри, это я про винты, а не про пропеллеры
ozz2000
А я вот как то разочаровываться начинаю Вроде откалибровал гироскоп, вроде выставил все и круиз отключил, а шманает его и крутит как мой первый китайский вертолет без гироскопа (PID правда еще не трогал). Прям вот мысли продавать появляются…
У меня такая же фигня была. Мотает его как г-но в проруби. Хотя и калибровал раз 10 и собрано все вроде грамотно.
450 т-рекс у меня в разы стабилней летает !! 😃😃
Без всяких стабилизаций.
После этого хаиркрафта у меня вообще охоту отбило с коптерами заниматься.
- Если вертуха пилотажная нормально летает у меня , значит руки не кривые …
Значит не в руках дело.
Вышел вчера вечером в Останкино полетать…и полетал 😃 Отлетал минуты две от силы, квадрик немного колбасило и сносило ветром, ну как бы все в пределах нормы. Вдруг на высоте примерно метров 30 он начал резко снижаться, вращаясь вокруг своей оси. Я инстинктивно прибавил газу, он на какой-то миг выровнялся, а потом рухнул на землю камнем.
Сложно понять, что развалилось в воздухе, а что от удара об землю, но насторожили два момента:
- На том оранжевом луче, который сильнее всего пострадал (развалился в хлам) на регуле отсоединился JST-разъем, который к батарейке идет. При таком раскладе он мотор кстати крутит, но очень медленно. Но при взлете все было окей.
- С одного из моторов проп слетел вместе с адаптером. Причем сам проп ваще не пострадал. Тут каюсь - не проверил пропы перед стартом. Но: этот проп был найден прям рядом с упавшим коптером. МНе кажется, что если б его в полете сорвало, он бы подальше улетел.
И еще интересный момент: все писалось на бортовую камеру Sony Bloggie, которой пришел полный капец. Но я вынул карту памяти, засунул в ноут - чудо! Есть файл полета. Но почему-то запись оборвалась примерно секунд за 30-40 до краша, что обидно. Недоумеваю =)
Вот такие пироги 😃
В помойку пошли: камера Sony Bloggie, один луч, 2 пропа, один мотор.
- С одного из моторов проп слетел вместе с адаптером. Причем сам проп ваще не пострадал. Тут каюсь - не проверил пропы перед стартом. Но: этот проп был найден прям рядом с упавшим коптером. МНе кажется, что если б его в полете сорвало, он бы подальше улетел.
Слетевший проп квадрика в силу своей легкости всегда остается рядом с точкой его потери. Вот если разлетится на части, то половины летят подальше. Проверенно опытом и практикой. Так что вы плохо затянули пропик. По ситуации это хорошо просматривается… Посмотрите направление вращения этого мотора. Все будет понятно и объяснимо
В помойку пошли: камера Sony Bloggie, один луч, 2 пропа, один мотор.
Примите соболезнования. Хотя все мы к этому готовы, неприятно, однако. Тем более камера в труху…
Слетели пропы с адаптерами именно с моторов, которые по часовой вращаются. Которые против - все целы.
оживим ветку
Типа мощнее , прочнее и дешевле в изготовлении – читаем между строк!
возможно легкая установка гоу про – хм даже не знаю как прокомментировать
добавлен клоунский нос -как у гаушки
Ну а по делу! центральная часть осталась тойже — лучи судя по всему литье из какого то пластика ---- посмотрим на качество и живучесть! так как если он мягкий то вибрация задолбает
Двигатели явно больше и винты судя по всему на резьбе!(теперь если что улетать будет меньше деталей вверх) винты судя по всему не изменили по размерам – хотя подождем
А где написано про GoPro?
Если так, то это реально круто, 650й например всем хорош, но у меня он ни в одну сумку не влезает.
PS: Винты на резьбе - слетают точно также, те винты направление вращения которых с этой резьбой совпадает 😃
А где написано про GoPro?
Если так, то это реально круто, 650й например всем хорош, но у меня он ни в одну сумку не влезает.
Про новый 650 сейчас в ветке про него напишу
PS написано в закрытом пресс релизе:)
кстати помой му еще регули другие
И все же мир не без добрых людей!
Реабилитировался родимый. Стал стабилен и послушен.
Отдельное огромное спасибо Igor 007!!
Друзья,
Практически не видел на форуме в темах инфы по 4S аккумуляторам.
Думаю, стоит изложить процедуру исцеления для Х450 с аком 4S вкратце. Возможно кто-то, так же столкнется с траблом. Основной причиной моей печали, сразу после сборки, было то, что при попытке запуска с 4S, 450-й вообще не подавал признаков жизни. Оживить получилось только настройками в разделе «Motor»
- Перепроверил зазоры на винтах
- Поставил прошивку 1.31_en и AHRS 1.20_en
- AHRS калибровал предварительно поставив ему на бошку уровень (шняга с водой и пузырьком воздуха)
- Установил Settings Pack который идет с этой прошивкой. А именно - X450 V1.31 Firmware 3S. (акк стоит 4S а конфиг брал на 3S).
- После установки конфига из п.4, зашел в закладку «Motor» и выставил следующие настройки:
a. Throttle, pitch, roll и Yaw – все по 50% (с процентом еще буду играть, т.к. при полном газе набирает высоту не расторопно).
b. ESC – 100
c. Min Power -30
d. Max Power – 3100
Итог:
Все запускается
Висит стабильно
Кайф и мокрые ладошки: )
оживим ветку
Типа мощнее , прочнее и дешевле в изготовлении – читаем между строк!
возможно легкая установка гоу про – хм даже не знаю как прокомментировать
добавлен клоунский нос -как у гаушки
…
А где обновленную версию купить можно?
Обновленная версия дай бог в китае появиться 15 июля! я поговорил с российскими дистрибъюторами они сказали что первую небольшую партию постараться очень быстро привести!(но все бывает! помним в какой стране живем)
ozz2000
Реабилитировался родимый. Стал стабилен и послушен.
В чем причина нестабильности была ? Прошивка 1.31 сотворила чудо или что ?
ozz2000
В чем причина нестабильности была ? Прошивка 1.31 сотворила чудо или что ?
Сама по себе 1.31 чуда не сотворила. С ней шманало как ** в проруби.
Но и под 4S настроек с этой прошивкой не идет, есть только под 3S, но как я и писал раньше, в них двигло выставлено на 100%, а в этой ситуации 450-й вообще ноль реакции, даже винты не крутит.
Так что, видимо чудо сотворило:
- корректировка сетинг пака (уменьшение в нем процента на двигло)
- (как мне кажется) калибровка AHRS с уровнем
(+ один винт, который видимо слабовато докрутил)
Как то так…
Как вы оцениваете меня как новичка?
Двигатель шум немного грубо.
Любит ходить налево