Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
Недавно как-то писал, что коротнул второй разъем и коровка перестала биндиться. Просвечивал плату, пропаивал все соединения феном и паяльником, но безрезультатно. Только после замены микросхемы-приемника CYRF6936 стала биндиться.
Тут же возникла еще одна проблема - не работает гироскоп (микросхема ITG3205). Соединения и обвязка в норме, не менял только саму микросхему. Попробовал бы передуть с рабочей коровки (последней), чтоб проверить и убедиться, но боюсь что и последнюю перегрею и тогда вообще не на чем будет летать. Что подскажете - выдержит она 300’C или лучше не испытывать судьбу, а то уже 2 штуки лежат нерабочие (может перегрел?)
Собираетесь на WLtoys перейти? По крайне мере дешевле…
Да нет, на Walkere уже прикупил Devo7, DevoF7 и приемники, к ним еще бесколлекторник собираю.
А это… просто так, интересно
День добрый. Столкнулся с такой проблемой, случайно переплюсовал питание на Ladybird, причём в этот момент начали работать все 4 мотора. Когда питание подключил штатно, то светодиод не горит, признаков жизни аппарат не подаёт. Не подскажете что могло выгореть? Может у кого схемка электрическая есть основной платы? Если вопрос уже рассматривался - не кидайтесь помидорами, дайте ссылку.
Красные = + 4.2в,
Розовые = + 3.3в.
Черные - корпус.
По-ходу сгорел преобразователь на 3.3v (JJ=T08), померяй что у него на выходе.
А потом дальше будем копать.
По-ходу сгорел преобразователь на 3.3v (JJ=T08), померяй что у него на выходе.
А потом дальше будем копать.
Огромное спасибо! На выходе преобразователя 1.1 В. Похоже он и умер. Надеюсь только он)))Попробую заменить.
Главое, что бы остальные микрухи остались живы.
Красные = + 4.2в,
Розовые = + 3.3в.
Черные - корпус.
А зелёные? Ни как не могу понять что за микруха(корпус, производитель, где купить), может был у кого опыт её замены или у кого датащит на неё завалялся?
Ни как не могу понять что за мик
www.diodes.com/datasheets/AP139.pdf
С ней проблем вроде бы вообще нет, зайди в любой радиомагазин и покажи продавцу. У нас она 120 руб стоит.
Синие - обвязка гироскопа
Зеленые - все остальные.
www.diodes.com/datasheets/AP139.pdf
С ней проблем вроде бы вообще нет, зайди в любой радиомагазин и покажи продавцу. У нас она 120 руб стоит.
Ещё раз огромное спасибо!
Микуху поискал, в магазинах нашел только на заказ, завтра буду звонить, может завалялось что на складах, может аналог подберу.
Возникла проблема: ни стого, ни с сего упало время полета до 2-5 минут.
На что только не думал: моторы износились, аккумуляторы от жары сдохли и т.д.
Заменил все моторы и аккумуляторы, а толку нет. Что делать не знаю, хотел уже новую коровку заказывать.
Полез в инет и случайно наткнулся на видео как измерить тягу мотора.
Думаю - надо измерить. С приспособой заморачиваться не стал, пошел по самому быстрому пути:
Поменял левые и правые пропы местами, чтоб коровка летела не вверх, а вниз, поставил мотором на микровесы и дал полный газ.
- Плохой проп, тяга 3.17 гр. 2) Хороший проп., тяга 8.46 гр.
Когда замерил все пропы получилась примерно такая картина:
Тяга 3 грамма - 30 пропов.
Тяга 6 грамм - 62 пропа.
Тяга 9 грамм - 8 пропов.
Получилось что из 100 пропов только 8 оказались с большой тягой. Когда поставил их на квадрик удивлению не было предела: время полета восстановилось до 10 минут и гудеть стала в 3 раза тише!!!
P.S. Может кому пригодится
Хороший способ проверки моторов. (нужен эталонный проп 😃
Впрочем, нашел способ еще проще:
простой ключ 8x10 как раз входит между пластмассками на моторе
и является хорошим противовесом. Даже пропы снимать не надо.
Зы: если вам надо быстро решить какую-то сложную задачу -
поручите её самому ленивому сотруднику.
Он найдет самое быстрое решение 😃
Вобщем нашёл и заменил микросхему. Всё работает отлично. Я поставил MAX8877 EUK33-T SOT23-5, купил за 26 рублей. Кстати у неё есть защита от переплюсовки.
Повесил светодиодики на лучи, чтоб легче было ориентироваться. Зеленые впёред, красные назад. Видимость светодиодов на всю длинну полёта, ориентироваться в 100 раз легче. Жаль только камера не позволила передать свечение, а глазами отлично видно с любой дистанции.
www.youtube.com/watch?v=3Q-YjFl02F8&index=3&list=P…
В принципе такой “пузатой мелочи” вполне хватает чтоб налетаться и дома, и на улице. Хотя… если только не вешать камеру грамм на 100, но там уже среди людей не полетаешь - травматизм будет большой, а тут его можно сказать вообще нет.
Никогда не верил в лирику, но теперь сам убедился, что судьба настолько жестока и зла, что “полюбишь и козла”.
А может все квадрокоптерщики через это проходят: завис квадрик на самой верхушке елки так, что ни какие стики его даже с места не сдвинут, прочно застрял. Елка метров 15 высотой-ой,ой,ой, лезть на макушку дураков нет 😃 Точь как у Самсунга - вопрос к нему: как ему удалось снять квадрик осенью, когда упала листва или купил новый, вот’в чем вопрос…
Елки, берёзы… мой на пальме остался, в стране где лето круглый год и листья не опадают. Покупай следующего. Строй мини фпв.
С елки листья тоже редко опадают…
Точь как у Самсунга - вопрос к нему: как ему удалось снять квадрик осенью, когда упала листва или купил новый, вот’в чем вопрос…
Видимо не дочитали мои сообщения, я же писал чем история закончилась. По осени упала моя коровка с дерева вместе с листвой, и нашел ее чисто случайно.
Елка метров 15 высотой-ой,ой,ой, лезть на макушку дураков нет
о, знакомая ситуация, у меня вертолёт с FPV комплектом застрял на макушке высоченной берёзы. Вот его там оставлять не хотелось совсем 😃 Ходил кругами пол дня вокруг него, думал уже берёзу пилить, понял что забраться на такою высоту просто нереально. В итоге взял сделал офигенно длинный шест (метров 8-10) и забрался на соседнюю берёзу метров на 5 и этим шестом после жутких мучений таки его сбил 😃