Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
Еще раз убедился - направленность вращение винтов, правильное. ( Но всё не откажусь узнать, у как они вращаются)
Я даже новые винты заменил, помимо самих двигателей.
Ничего не помогает, уже час мучаюсь, Ledy Bird так и не полетела.
схема подключения моторов
сам корову долбил так что вся пластмассовая рама, клееная переклеенная, пока летает, вчера пришла пачка свеженьких акумов, корове точно трындец )
Андрей, спасибо, я уже проверил по схеме, так и вращается всё(((((((((
И что дальше делать?!!! Помогите с советом - это думаю для всех рано или поздно пригодится.
клееная переклеенная, пока летает,
Удивительно!!! А я уже стал сильно сомневаться в живучести данного устройства.
пару страниц назад я описывал как заклинил двиг, разобрал/собрал летает,
тут похоже на то, что одна сторона здорово просаживается,
виноват ли в этом новый мотор? попробовать переставить его на другую сторону, если будет заваливаться в противоположную, то ясно что новый двиг бракованный
но зато теперь я знаю на сколько краше устойчив QR, так что отрицательный результат, тоже результат
Да уж… повезло… а что моей то так не везет…
пару страниц назад я описывал как заклинил двиг, разобрал/собрал летает,
а можно подробнее?? Мотор бракованый… я купил 4 мотора))) Один сразу заменил, коровка стала летать хорошо!
И вот сегодня такое… осталось три новых… я всё пробовал не помогает…
попробовать переставить его на другую сторону
Хорошо, попробую!
А как правильно забрать мотор?!
Крушку фиг снять… белую.
хотя снял крышку, а как и что в нем делать?
хотя снял крышку, а как и что в нем делать?
я ничего не делал, просто собрал, скорее всего от краша его переклинило в белой крышечке, где щетки
а если в руках повертеть, выравнивается? или просто жужит как подбитая муха?
Тперь мотор перестал вращаться, после того как снял крышку, вал вставил, надел. странно
а если в руках повертеть, выравнивается? или просто жужит как подбитая муха?
НЕт
еще интересно знать, какие моторы идут белый с черным, какая маркировка у них. 05 или 06
Владимир, у вас давно опыт с такой коровкой, не можете подсказать в чем может быть причина, что коровка не желает подниматься в воздух?
Роман, мне конечно как Вы выразились в личном сообщении, малограмотному с недостаточным образование человеку, сложно давать Вам всемогущему гуру RC моделизма какие либо советы, но не сочтите за дерзость все-таки указать Вам на некоторые ошибки которые Вы совершили, наверное из-за Вашей занятости и сильного утомления после долгих часов прибывания на форуме, и работы над Вашими кино шедеврами, коими мы рядовые форумчане имеем честь любоваться время от времени. И так почему же Ваша QR Ladybird посмела отказаться взлетать, не смотря на то, что ею недостойной управляет такой метр и пророк квадростроения. О, светлейший и лучезарный, если Вы более внимательно обратите свой лик на винты, то возможно заметите, что у Вас одето два одинаковых оранжевых винта и два одинаковых черных…
Короче склифосовский, замени передний и задний левые винты на винты соответствующие вращению по часовой стрелки передний и против часовой задний. Даю еще одну маленькую подсказку, передний левый винт должен быть такой же как задний правый, и соответственно задний левый как передний правый. Учись студент! 😈
Владимир, да, возможно пишу с ошибками, много на форумах провожу.
Поэтому так, сами знаете, если читать много литературы, тогда и ошибок орфографических[не будет.
А когда читаешь, многие пишут с ошибками, и сам начинаешь так писать.
вам ведь на 20 лет, что бы понять истину. Так вот, смею Вас заверить, если захочу писать - ошибок таких нелепых делать не буду, конечно.
Увы, Владимир у меня есть высшие образование, даже есть дополнительные курсы экономики и финансов. Так, что я пишу, как пишут многие наши соотечественники - да, видео конечно не ахти, более чем согласен.
Возможно я тогда и путался с установкой винтов, и мотор и в момент снятия видео стоял не верно.
Потом, я изучил внимательно схему, и всё сделал по схеме, и коровка всё равно перестала взлетать. Вам, огромное спасибо за содействие в поиске проблемы. Очень признателен.
Владимир, выходит сами винты а не моторы тоже имеют разные направленности?
Дядя Володя, не молчите, дядя Рома Вас ждет.
Владимир, да, возможно пишу с ошибками, много на форумах провожу.
Роман я не понимаю к чему эта Ваша тирада о все Ваших высших и не очень образованиях, поскольку я ни слова не упомянул об ошибках в Ваших текстах, да и вообще не имею такой привычки попрекать кого то в неграмотности, тем более на просторах интернета. Но видимо Вам Роман в очередной раз хочется напомнить всем окружающим о своих личных достижениях, в коих я думаю здесь все присутствующие сомневаться уже просто не смеют, а сомневающихся ждет кара в виде очередного видео с распаковкой новой игрушки. 😃
Владимир, выходит сами винты а не моторы тоже имеют разные направленности?
А как Вы думаете будет создаваться подъемная сила, если винты имеют фиксированный шаг? Конечно существует два вида винтов на мультикоптерах - вращающихся по часовой стрелке Clockwise, и против часовой Counter-Clockwise.
Опа, я вообще темный лес!!! Владим, а как же определить, где какие винты?! Я получается зря один мотор сломал.
Как мне определить, где какой винт поставить?
В итоге два разных черных винта и два желтых. И где какие?
Значит ошибка только в этом. В винтах. А я не могу их различать.
Ну Роман, это уже не смешно, Вы либо начинаете уже прикалываться, либо выпускники курсов экономики и финансов, напрочь лишены логического мышления. Ну на ротор любого своего вертолета посмотрите, на том же MINI хотя бы, основной ротор вращается по часовой стрелке, при полете в нормале куда лопасти смотрят? Передней кромкой вверх, соответственно так же должны быть ориентированны лопасти винта вращающегося и против часовой стрелки, это же элементарно. 😒
тороплюсь, а можно фото попросить таких винтов? Я не прикалываюсь. Я просто очень ждал Вашего ответа.
Дело в том что я винты установил теперь как у Хотен-Х, точно так же. уже всё пересмотрел, и коровка пытаеся сразу улететь вперед или перевернуться. Неуже я всё не правильно винты надел…
Мда, вот такие экономисты и довели мир до кризиса 😃 Посмотрите в какую сторону винт крутится, и куда он должен воздух “загребать” чтобы вверх подниматься.
Фото сделал, интересно, винты правильно стоят же.
винты правильно стоят же.
Аллилуйя! Хвала всевышнему! Аминь!
Аллилуйя! Хвала всевышнему! Аминь!
но не работает((( коровка не летит…
А я разве обещал, что коровка полетит? Я возрадовался, что для начала хоть с винтами разобрались. А теперь осталась совсем малость, поменять местами разъемы левого переднего и левого заднего моторов. 😎
Я только о них и думал, разъмы!
нужно пробовать!
Поменял, правда по схеме всё так и должно было быть, но поменял, проверить пойду сейчас
Уважаемый Владимир Суворов, выражаю ВАм благородное СПАСИБО! Именно Вы починили мою коровку!
ЕЩЕ раз огромное спасибо! Теперь коровка как новая, обидно только что я мотор её загубил. Один еще…
Буду теперь знать, как чинить эти коптеры зато.
У нас уже 4 утра почти, а я рад как ребенок, что коровка снова летает!
Народ, а где сейчас Ladybird лучше брать? На GLB накидал в корзину коровку, запасную раму, запасную пачку винтов, запасной аккум, и два запасных луча с моторами - вышло 100$.
Это нормальная цена, или подешевле можно поискать?
А кто-нибудь подключал пульт 2402D к симулятору?