Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
Версия V2 вроде
Похоже в этом и кроется подвох, поскольку у меня самая первая версия QR Ladybird и подобных ограничений не замечал. Возможно Валкера решила, что таким образом можно сделать управление коровкой более удобным для новичков.
Похоже в этом и кроется подвох, поскольку у меня самая первая версия QR Ladybird и подобных ограничений не замечал. Возможно Валкера решила, что таким образом можно сделать управление коровкой более удобным для новичков.
Может оно где то переключается. Хотя куплено на подарок для новичка, девушка второй день летает, пока хвостом к себе
Упс, наверное я неточно выразил свою мысль, при повороте крен и тангаж не блокируются полностью, но очень сильно уменьшаются расходы. У меня есть 3 коровки: 1 - V1 первого выпуска (без демпферов под моторами), 1 - V1 второго выпуска (с резиновыми демпферами под моторами), в обоих прошита прошивка v1.1, и еще 1 - с контроллером DSM2. В обоих валкеровских коровках этот эффект явно выражен. В коровке с контроллером DSM2 этого ограничения нет, и акселерометров в ней нет, и посему она не такая стабильная, как валкеровские.
Упс, наверное я неточно выразил свою мысль, при повороте крен и тангаж не блокируются полностью, но очень сильно уменьшаются расходы. У меня есть 3 коровки: 1 - V1 первого выпуска (без демпферов под моторами), 1 - V1 второго выпуска (с резиновыми демпферами под моторами), в обоих прошита прошивка v1.1, и еще 1 - с контроллером DSM2. В обоих валкеровских коровках этот эффект явно выражен. В коровке с контроллером DSM2 этого ограничения нет, и акселерометров в ней нет, и посему она не такая стабильная, как валкеровские.
А есть какая то прошивка для Валкеры, что бы небыло такой проблемы с уменьшением расходов?
Есть только одна прошивка v1.1
Ради объективности сейчас проверил управление коровкой по крену и тангажу во время руления по рудеру. Действительно расходы уменьшаются, раза так в два, но во время полета этот эффект практически не заметен. Пришлось держать квадрик в руке на полном газу, отклонять стик рудера и одновременно рулить правым стиком, и тогда уменьшение расходов очень хорошо видно.
Ради объективности сейчас проверил управление коровкой по крену и тангажу во время руления по рудеру. Действительно расходы уменьшаются, раза так в два, но во время полета этот эффект практически не заметен. Пришлось держать квадрик в руке на полном газу, отклонять стик рудера и одновременно рулить правым стиком, и тогда уменьшение расходов очень хорошо видно.
Когда пытаешься сделать резкий вираж, типа воронки, то это хорошо заметно, и очень мешает 😦
Всем привет!
Уронил свою коровку V2 на кафельный пол. Вроде удар был не сильный, но, видимо, в нужное место. 😃
Отломилась четвертинка от рамы… Я, конечно, попробовал склеить суперклеем с праймером, но судя по пластику - дохлый номер, отвалится.
Кстати, пластик сильно не понравился. Хрупкий какой-то. Сравниваю с пластиком на MiniCP и V911 - небо и земля.
В общем, пока новая рама будет ехать, хочу что-нить поколхозить. 😃
Может есть народные рецепты из чего делать раму?
попробовал склеить суперклеем с праймером, но судя по пластику - дохлый номер, отвалится.
клеил свою коровку суперклеем накладывал бумбуковые лучинки и обматывал ниткой, место получалось очень жестким, и при краше рама ломалась в другом месте.
когда палочки бамбуковые лепить стало уже некуда, заказал с ебея две рамы
Может есть народные рецепты из чего делать раму?
У меня товарищ из карбон сделал. К сожалению фотографии не нашел, но попробуйте сами ему в личку написать.
клеил свою коровку суперклеем накладывал бумбуковые лучинки и обматывал ниткой, место получалось очень жестким, и при краше рама ломалась в другом месте.
когда палочки бамбуковые лепить стало уже некуда, заказал с ебея две рамы
Я вчера смотрел, смотрел на нее и так и не придумал куда палочку примотать…
Вот фотка: i.imgur.com/AisY1.jpg
У меня товарищ из карбон сделал. К сожалению фотографии не нашел, но попробуйте сами ему в личку написать.
Карбон - это хорошо. Когда он есть 😃
В нашей деревне это редкий зверь.
Сегодня гонял попугая по комнате и задел люстру. Вобщем упала коровка прям на крылышко и больше не взлетела.
Выбило крышку со щетками и когда я дал газу они обгорели с заметным фейерверком.
А я-то думал колпачки с резинками которые закрывают движки плотно прижаты, как оказалось я ошибался.И думаю что если заполнить то пустое пространство (между крышкой и двигателем) то будет не так просто выбить её.
Счас займусь апгрейдом и напихаю жвачки в эту пустоту.
Еще можно проткнуть/просверлить насквозь пропеллеры, чтобы при падении на пропеллер он садился на мотораму, а не выбивал заднюю крышку со щетками.
А на нижние штырьки моторам можно одеть кусочки термоусадки разного цвета (~ 2-3 см), это помогает смягчить жесткие посадки и улучшает ориентацию в полете. У меня спереди стоят кусочки красной термоусадки, а сзади кусочки синей термоусадки.
Вот что родила сегодня нам Walkera
www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=QR+Ladybird+…
Аллилуйя, возрадуемся друзья! Наконец то увидела свет так самая камера, про которую писала Валкера в инструкциях к своим квадрикам начиная с коровки, и для подключения которой на плате той самой коровки имеется специальный разъем. Хорошо еще что бы видео передатчик по частотам совпал с Boscam, а то специально под это чудо еще и DEVO-F7 покупать особого желания нет.
Может конечно опечатка, но батарейка у коровки на сайте осталась прежняя, да и движки те же, что уже не есть гуд, а приемничек КЛАСС
Хорошо еще что бы видео передатчик по частотам совпал с Boscam
Что то мне подсказывает, что будет так же как и с ФатШарками - свои каналы. Хотя посмотрим.
з.ы. Блин, не нужно было отдельную тему заводить, теперь инфа будет распыляться по двум темам.
Понимал, конечно, что лучше подождать до мая чего-нибудь вроде такого, но все-таки от скуки взял Инфру. Летал дома, над чистым полом.
Выражение “обезображенный интеллектом” - это про нее.
Сонар работает, высоту в 30-40 см держит сама (можно отпустить троттл совсем), но при попытке добавить газу чтобы приподняться выше иногда рвет со всей дури в потолок, гнет винты и падает.
Избежать столкновения со стенами мне пока вообще не удается. Подозреваю, что этот режим включается, если отпустить стики, но отпустить я их не могу т.к. есть сильный дрейф по позиции. Триммировать не получается, все время надо работать элеронами и элеватором.
Когда аккумулятор заканчивается, при посадке возле земли входит в сильные автоколебания и переворачивается.
В общем, живет какой-то своей жизнью. Буду мучаться дальше.
Пропеллеры - те же, что и на Ladybird. Моторы другие, потолще. Рама и акк (600 мА) - такие же как на Spacewalkere. Время полета - около 8 минут.
Веселый Вы себе Борис аппарат прикупили 😃 Это называется за что боролись на то и напоролись. Все эти датчики должны наоборот не давать квадрику сталкиваться с предметами и падать, а получается что они только мешают. Опять не понятная ситуация, на видео роликах летает вроде стабильно и действительно следит за окружающей обстановкой, а реальный владелец имеет трудности. Борис, Вы уж пожалуйста не бросайте изучение Инфры, может быть требуются какие либо настройки сделать в пульте. Кстати на каком пультом летаете? Может в настройках предусмотрена регулировка расстояния. Интересно, удержание высоты только в пределах 30-40см или можно поднять например на метр-полтора и она будет там висеть?
Ну у народа вроде летает:
Как написано в комменте:
For the whole flightI did not even touch the throttle. The ultrasonic sensors does a great job at holding the altitude. The side sensors work, but I think the programming to how fast they respond could be improved. Overall the Infra X has some pretty unique features that no other quad offers.
Хотя как я помню еще по Кролику, сонар довольно глючная штука, да и критичная к качеству поверхности, вибрациям, шуму движков и пр (не знаю есть ли в Инфре именно сонар для удержания высоты).