Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
Упс, наверное я неточно выразил свою мысль, при повороте крен и тангаж не блокируются полностью, но очень сильно уменьшаются расходы. У меня есть 3 коровки: 1 - V1 первого выпуска (без демпферов под моторами), 1 - V1 второго выпуска (с резиновыми демпферами под моторами), в обоих прошита прошивка v1.1, и еще 1 - с контроллером DSM2. В обоих валкеровских коровках этот эффект явно выражен. В коровке с контроллером DSM2 этого ограничения нет, и акселерометров в ней нет, и посему она не такая стабильная, как валкеровские.
Упс, наверное я неточно выразил свою мысль, при повороте крен и тангаж не блокируются полностью, но очень сильно уменьшаются расходы. У меня есть 3 коровки: 1 - V1 первого выпуска (без демпферов под моторами), 1 - V1 второго выпуска (с резиновыми демпферами под моторами), в обоих прошита прошивка v1.1, и еще 1 - с контроллером DSM2. В обоих валкеровских коровках этот эффект явно выражен. В коровке с контроллером DSM2 этого ограничения нет, и акселерометров в ней нет, и посему она не такая стабильная, как валкеровские.
А есть какая то прошивка для Валкеры, что бы небыло такой проблемы с уменьшением расходов?
Есть только одна прошивка v1.1
Ради объективности сейчас проверил управление коровкой по крену и тангажу во время руления по рудеру. Действительно расходы уменьшаются, раза так в два, но во время полета этот эффект практически не заметен. Пришлось держать квадрик в руке на полном газу, отклонять стик рудера и одновременно рулить правым стиком, и тогда уменьшение расходов очень хорошо видно.
Ради объективности сейчас проверил управление коровкой по крену и тангажу во время руления по рудеру. Действительно расходы уменьшаются, раза так в два, но во время полета этот эффект практически не заметен. Пришлось держать квадрик в руке на полном газу, отклонять стик рудера и одновременно рулить правым стиком, и тогда уменьшение расходов очень хорошо видно.
Когда пытаешься сделать резкий вираж, типа воронки, то это хорошо заметно, и очень мешает 😦
Всем привет!
Уронил свою коровку V2 на кафельный пол. Вроде удар был не сильный, но, видимо, в нужное место. 😃
Отломилась четвертинка от рамы… Я, конечно, попробовал склеить суперклеем с праймером, но судя по пластику - дохлый номер, отвалится.
Кстати, пластик сильно не понравился. Хрупкий какой-то. Сравниваю с пластиком на MiniCP и V911 - небо и земля.
В общем, пока новая рама будет ехать, хочу что-нить поколхозить. 😃
Может есть народные рецепты из чего делать раму?
попробовал склеить суперклеем с праймером, но судя по пластику - дохлый номер, отвалится.
клеил свою коровку суперклеем накладывал бумбуковые лучинки и обматывал ниткой, место получалось очень жестким, и при краше рама ломалась в другом месте.
когда палочки бамбуковые лепить стало уже некуда, заказал с ебея две рамы
Может есть народные рецепты из чего делать раму?
У меня товарищ из карбон сделал. К сожалению фотографии не нашел, но попробуйте сами ему в личку написать.
клеил свою коровку суперклеем накладывал бумбуковые лучинки и обматывал ниткой, место получалось очень жестким, и при краше рама ломалась в другом месте.
когда палочки бамбуковые лепить стало уже некуда, заказал с ебея две рамы
Я вчера смотрел, смотрел на нее и так и не придумал куда палочку примотать…
Вот фотка: i.imgur.com/AisY1.jpg
У меня товарищ из карбон сделал. К сожалению фотографии не нашел, но попробуйте сами ему в личку написать.
Карбон - это хорошо. Когда он есть 😃
В нашей деревне это редкий зверь.
Сегодня гонял попугая по комнате и задел люстру. Вобщем упала коровка прям на крылышко и больше не взлетела.
Выбило крышку со щетками и когда я дал газу они обгорели с заметным фейерверком.
А я-то думал колпачки с резинками которые закрывают движки плотно прижаты, как оказалось я ошибался.И думаю что если заполнить то пустое пространство (между крышкой и двигателем) то будет не так просто выбить её.
Счас займусь апгрейдом и напихаю жвачки в эту пустоту.
Еще можно проткнуть/просверлить насквозь пропеллеры, чтобы при падении на пропеллер он садился на мотораму, а не выбивал заднюю крышку со щетками.
А на нижние штырьки моторам можно одеть кусочки термоусадки разного цвета (~ 2-3 см), это помогает смягчить жесткие посадки и улучшает ориентацию в полете. У меня спереди стоят кусочки красной термоусадки, а сзади кусочки синей термоусадки.
Вот что родила сегодня нам Walkera
www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=QR+Ladybird+…
Аллилуйя, возрадуемся друзья! Наконец то увидела свет так самая камера, про которую писала Валкера в инструкциях к своим квадрикам начиная с коровки, и для подключения которой на плате той самой коровки имеется специальный разъем. Хорошо еще что бы видео передатчик по частотам совпал с Boscam, а то специально под это чудо еще и DEVO-F7 покупать особого желания нет.
Может конечно опечатка, но батарейка у коровки на сайте осталась прежняя, да и движки те же, что уже не есть гуд, а приемничек КЛАСС
Хорошо еще что бы видео передатчик по частотам совпал с Boscam
Что то мне подсказывает, что будет так же как и с ФатШарками - свои каналы. Хотя посмотрим.
з.ы. Блин, не нужно было отдельную тему заводить, теперь инфа будет распыляться по двум темам.
Понимал, конечно, что лучше подождать до мая чего-нибудь вроде такого, но все-таки от скуки взял Инфру. Летал дома, над чистым полом.
Выражение “обезображенный интеллектом” - это про нее.
Сонар работает, высоту в 30-40 см держит сама (можно отпустить троттл совсем), но при попытке добавить газу чтобы приподняться выше иногда рвет со всей дури в потолок, гнет винты и падает.
Избежать столкновения со стенами мне пока вообще не удается. Подозреваю, что этот режим включается, если отпустить стики, но отпустить я их не могу т.к. есть сильный дрейф по позиции. Триммировать не получается, все время надо работать элеронами и элеватором.
Когда аккумулятор заканчивается, при посадке возле земли входит в сильные автоколебания и переворачивается.
В общем, живет какой-то своей жизнью. Буду мучаться дальше.
Пропеллеры - те же, что и на Ladybird. Моторы другие, потолще. Рама и акк (600 мА) - такие же как на Spacewalkere. Время полета - около 8 минут.
Веселый Вы себе Борис аппарат прикупили 😃 Это называется за что боролись на то и напоролись. Все эти датчики должны наоборот не давать квадрику сталкиваться с предметами и падать, а получается что они только мешают. Опять не понятная ситуация, на видео роликах летает вроде стабильно и действительно следит за окружающей обстановкой, а реальный владелец имеет трудности. Борис, Вы уж пожалуйста не бросайте изучение Инфры, может быть требуются какие либо настройки сделать в пульте. Кстати на каком пультом летаете? Может в настройках предусмотрена регулировка расстояния. Интересно, удержание высоты только в пределах 30-40см или можно поднять например на метр-полтора и она будет там висеть?
Ну у народа вроде летает:
Как написано в комменте:
For the whole flightI did not even touch the throttle. The ultrasonic sensors does a great job at holding the altitude. The side sensors work, but I think the programming to how fast they respond could be improved. Overall the Infra X has some pretty unique features that no other quad offers.
Хотя как я помню еще по Кролику, сонар довольно глючная штука, да и критичная к качеству поверхности, вибрациям, шуму движков и пр (не знаю есть ли в Инфре именно сонар для удержания высоты).
(не знаю есть ли в Инфре именно сонар для удержания высоты).
Так вот я и хочу выяснить, сонар в Инфре жестко зашит на 30-40см или он отслеживает канал газа и включается при отпускании стика и затем удерживает высоту на которой находится квадрик.
Вот здесь кстати неплохое видео, видны все датчики и сонар.
В общем, вполне обычный сонар и пары фотодиод/фотоприемник, нечему там особо глючить, разве что если запускать над пушистым ковром (или котом 😄) который не отражает сигналы сонара.
Хотя… в ветке про кролика часто писали про неработающие модели сонаров, так что хз как у них с надежностью.
ЗЫ: www.hobbyone.com.hk/cn/product.jsp?id=11297
Что-то цена в 129$ мне кажется завышенной, учитывая что был добавлен сонар ценой в 5$ и 4 фотодиода ценой в пару центов за каждый 😃