Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird

ARXITEKTOR

Кто знает где модно купить движки недорого ?
с дешевой доставкой ?

ARXITEKTOR

Не вопрос пока не стоит но зная ресурс коллекторных моторов (.
Думаю переделать на бк но цена вопроса баксов 160. за 4 мотора + регулятор конвертер.
За эти деньги можно 5 комплектов по 4 штуки моторов обычных купить.
Но у бк свой + мощи будет больше. но и вес прибавиться.

Расходы зажал экспоненты выставил и стало гораздо легче управлять.

пропеллеры достаточно мягкие. и на замену идут 4 штуки.

Стандартный акум 250 мАЧ летает хорошо но влазит и 350 мАч.
rc711.com/…/raiden-37v-350mah-20c-lipolymer-batter…
и стоит дешевле.

VitaliyRU
ARXITEKTOR:

Не вопрос пока не стоит но зная ресурс коллекторных моторов (. Думаю переделать на бк но цена вопроса баксов 160. за 4 мотора + регулятор конвертер.

летать не будет.
На БК лучше нормальный мозг использовать(4~5 грамм)., впрочем это байан
Сколько она весит то в итоге?

ARXITEKTOR

Весов нет к сожалению.

Апргейд бк можно взять из старых валькер хвостовой мотор. там регуль специальный идет.

а плата мозга очень мелкая примерно 23*23 мм

и ещё с телеметрией да плюс встроенный приемник. сделать раму где-то 150 мм

4 бк с тягой грам по 35 если вес уложить грам в 45 - 50 с акком то пулять будет здорово.

даже можно камеру брелок прицепить.

VitaliyRU
ARXITEKTOR:

Апргейд бк можно взять из старых валькер хвостовой мотор. там регуль специальный идет.

Коптер так работать не будет, слишком большие задержки у моторов. Хвост то на БК с преобразователем толком держать не хочет.
Не проще сразу как то так
rcopen.com/forum/f123/topic265297/22

Летает с камерой 10 минут.
Пайки там на 1 вечер.
Валькеровский мозг просто не нужен - от него одни проблемы.
Если и буду переделывать, то на коллекторных(не зря валкера так сделала) моторах или безколлекторных, но он уже будет тяжелее.
Походящих БК моторов просто нет.
Мой недостаточно стабильный как раз из-за медленных моторов и это без всяких там преобразователей.

ARXITEKTOR

Я тоже так думал что задержки будут очень большие даже если взять конвектор на пик контролере с этого форума.

Borabora
ARXITEKTOR:

Расходы зажал экспоненты выставил и стало гораздо легче управлять.

Какие выставили?
Ставлю DR=50% EXP=line, все равно слишком чувствительный. И по троттлу все время колбасит вверх-вниз

ARXITEKTOR

я в настройках пульта ограничил мощность до 70 %
и по всем каналам до 50 %.
а по высоте и у меня гуляет сильно.
чуть газ вверх сразу поднимается под потолок.
чуть в низ падает почти на пол.

samsung

Попалось видео на youtube, где QR летает с подвешенной камерой. В комментариях пилот говорит, что он подвесил камеру весом 20 грамм. Это значит, что QR может поднимать больше половины своего веса, не плохие возможности для такой букашки.

Borabora
ARXITEKTOR:

а по высоте и у меня гуляет сильно.
чуть газ вверх сразу поднимается под потолок.
чуть в низ падает почти на пол.

Поскольку у меня висение происходит примерно на 60% газа, то выставил в Devo7 кривую троттла на 0-45-55-60-65-70-80. Теперь высоту более-менее плавно можно отрабатывать.
А сколько он летает на 350мА?
На 240мА всего 7:20-7:30 блинчиком.

ARXITEKTOR

С акком 350 и камерой летает минуты 2
С акком 250 и камерой летает минуты 2,5
и то в комнате и блинчиком

без камеры 250 тоже 7 минут
без камеры 350 тоже 10-11 минут
я тоже сначала про кривую не понял как задать а потом сделал и тоже лучше стало.

мне несколько не понятен 1 момент
вот завесил в 1,5 метрах от пола висит секунд 20 и потом плавно идет на снижение почти касается пола. приходится давать газу.
это как я понял из-за веса диаметра винтов и очень большого кв.
напряжение чуть подсело обороты упали и вниз?

Borabora
ARXITEKTOR:

мне несколько не понятен 1 момент
вот завесил в 1,5 метрах от пола висит секунд 20 и потом плавно идет на снижение почти касается пола. приходится давать газу.
это как я понял из-за веса диаметра винтов и очень большого кв.
напряжение чуть подсело обороты упали и вниз?

Похоже на то.
Сейчас посмотрел - старт на 58% газа, посадка на 63%. А при корректировке высоты стик двигается меньше чем на процент. То есть при такой чувствительности стабилизации напряжения не хватает (если она вообще есть).

Мао

Всем добрый вечер! А пульт от вертолёта, допустим Walkera 4#3 можно использовать? Он же 6 канальный…или 4 канальный от СВ 100?

ndn
Мао:

А пульт от вертолёта, … можно использовать?..

Как говорил Форд „Машина может быть любого цвета, если этот цвет - черный” 😛😁

8). Compatible with the DEVO series radios

Передатчик подходит любой, если он из серии Walkera DEVO transmitter.

Borabora
ndn:

Передатчик подходит любой, если он из серии Walkera DEVO transmitter

Интересно бы подключить пульты 8s или 10s с телеметрией! Может у кого есть такие?

samsung
Borabora:

Интересно бы подключить пульты 8s или 10s с телеметрией!

Из телеметрии QR передает только сведения о напряжении. Кстати сама телеметрия тоже потребляет ток, и если б была возможность отключить телеметрию то наверняка, время полета немного увеличилось.

samsung

Ну вот наконец и ко мне это насекомое доехало. Впечатление только положительные, летает очень стабильно, даже порывы ветра метров до четырех ей до лампочки, висит как вкопанная, только дрейфует по ветру, но стоит ее наклонить как она очень резво летит и против ветра. Но вот флипы мне так не удалось на QR выполнить. Чего я только для этого не делал, расходы увеличил до максимума, крайнии точки расходов выставил 100 процентов, по умолчанию в профиле скаченного с Валкеровского сайта стоят ограничения крайних точек на Элероны и Элеватор по 50%. Экспоненту поставил минус 100% в Валкеровских передатчиках минусовая экспонента привод к более резкому управлению в начале хода стиков. Все без результатно, при максимальном отклонении стика QR максимум что делает, это встает вертикально и все, переворачиваться не хочет ни в какую. В общем после очередной попытки флипануть, я загнал Каровку вертикально в землю метров с десять на достаточно приличной скорости. Из потерь - один сломанный луч, треснувшая канопа и один погнутый винт. Удивительно, что винт ка который пришел удар, в результате которого сломалась карбоновая трубка, только слегка погнулся. После ломающихся от малейшего пука хвостовых винтов на Джениусе, я был приятно удивлен такой живучестью пластика. Причем даже после таких повреждений, с еле держащейся балкой и выгнутым обратно винтом, QR продолжал летать как ни в чем не бывало, до тех пор пока я квадрик не подвел к гуляющему на поле боксеру (собаке)… В общем моей реакции хватило, что бы дать резко газ видя как боксер в прыжке пытается поужинать моим QR, челюсти сомкнулись в сантиметре от “крошки”, а дальше она просто шмякнулась на асфальт и карбон был доломан окончательно. Так что учитывая все испытания которым я подверг QR живучесть у малька очень даже приличная. Кстати канопа треснула похоже не от удара, а от вылетевшего аккума, который изнутри ее протаранил. Время довольно энергичного полета, на Турниговском аккуме 300mAh, составляет примерно 8-9 минут, телеметрия я выставил на 3.5V, после приземления по тестеру без нагрузки показывает 3.7-3.8V. И еще на заметку, поскольку у меня уже есть MX400, а у него красным обозначена передняя часть, то и на QR я тоже красные винты переставил на перед, в результате понял что очень правильно поступил, черных винтов вообще не видно, а летать гораздо проще когда видишь где у летуна нос.

Попробую найти карбоновый прутик, квадратного сечения 3Х3мм с отверстием внутри, длина 5см, и поставить в замен сломавшегося.
Кстати размеры самого мотора, 7мм в диаметре и 20мм в длину.

Немного про настройку (DEVO8S). Расходы 100% по всем осям, для дома хватает и 80%, Экспоненты все линейные, кривая газа 0%-30%-50%-64%-76%-88%-100%. Крайнии точки всех расходов 100%. Пришлось поработать Sub тримами, поскольку в по дефолту, QR на отрез отказывалась висеть на месте, а постоянно дрейфовала назад-вправо и по рудеру против часовой стрелки, после триммирования дрейф практически отсутствует, во всяком случае не напрягает, приходится совсем немного подправлять, но на качестве полета это практически не сказывается. Еще одно замечание, Вольтаж силовой батареи телеметрия передает не на канал бортового питания (Internal), что было бы логичней, ведь у QR и бортовое и силовое напряжение одинаковое, а на первый канал (External), то-есть напряжение показывается на дисплее во втором ряде цифр. Так что для настройки отсечки сигнализации, стоит настраивать датчик External номер один. Кстати радиус действия по всей видимости у телеметрии не маленький, во всяком случае я отпускал QR от себя метров на 30-50, потери сигнала не наблюдалось.

P&S Хотелось бы все-таки узнать, кто нибудь пробовал переворачивать коровку или я первый в России кто решился это проделать? А то я смотрю на YouTube есть видео где QR переворачивается, но что надо для этого сделать не представляю. Кстати тот самый потенциометр, что стоит на плате как его не крутил, но поведение QR практически не изменялось, во всяком случае тот же MX 400 гораздо заметнее реагирует на уменьшение чувствительности стабилизации, а QR ведет себя одинаково, как не крути. 😃

samsung
Raptor_SK:

Вот ролик с настройками для флипов. Успехов!

Нет, ну надо же так лохануться! Ведь сам же этот видеоролик недавно здесь выкладывал. Конечно забыл, что надо еще отдельно активировать режим флипа, тумблером MODE. Кстати при переводе тумблера в положение один, диод продолжает гореть красным, и при этом снижаются обороты моторов, а при переключении тумблера в положение MODE2 диод действительно загорается зеленым цветом, и управление становится гораздо резче, теперь наверное QR должен переворачиваться, остается карбоновый прутик найти, и сразу пойду попробую флипануть. А так будет мне наука на будущее - быть внимательней, но зато теперь я знаю на сколько краше устойчив QR, так что отрицательный результат, тоже результат 😃