AR.Drone 2.0

alex6741
Incognitox:

с радиоуправлением должен себя показать с лучшей стороны

Именно! С РУ он летает и очень не плохо! Есть с чем сравнивать:) А по поводу этапов развития, Вы правы!
Я тоже с малышей начал, теперь вполне уверенно летаю на фантоме:) А дрон был пробой-зацепит или нет-зацепило:)
Удачных полетов!! И мягких посадок!

Incognitox
alex6741:

Удачных полетов!! И мягких посадок!

Взаимно! И поменьше порывов ветра на высоте 😃

alex6741
Incognitox:

И поменьше порывов ветра на высоте

Да! Для дрона это смерть:(, а фантому пофиг:)

igrushka
Incognitox:

И поменьше порывов ветра на высоте

Вот это уж точно! ))))

hrustals
Traxxynchik:

В Петербурге ни у кого нету лишнего наконечника для крестовины? Того пластикового наконечника на котором держиться плата и двигатель с лопастями
Или крестовины в сборе
Мой сегодня упал и сломалась старая болячка

И такой вопрос, летаю вроде когда ветра нету, но дрон бывает отрубается и падает. Думает что угол большой? Но мне так не кажется. Вроде просто лечу вперед, торможу и отпускаю а он начинает наклоняться, отключается, желает кувырок в воздухе и падает на землю

Тоже недавно сломал крестовину. Материалов никаких под рукой не было. Решил колхозить проверенным старым способом. Собрал крестовину, и намотал сверху простых хб ниток, т.е. связал ее как-бы, а потом намотал несколько слоев ниток и сверху пропитал это дело клеем момент. Когда клей засыхает, получается почти невесомо и очень прочно, как монолитный пластик. Просек эту штуку в детстве, когда покрывал аудио-разьемы таким способом, потом надо было разрезать, чтобы перепаять контакты, минут двадцать резал, меня тогда еще удивила прочность получившегося.

Incognitox
hrustals:

Тоже недавно сломал крестовину. Материалов никаких под рукой не было. Решил колхозить проверенным старым способом. Собрал крестовину, и намотал сверху простых хб ниток, т.е. связал ее как-бы, а потом намотал несколько слоев ниток и сверху пропитал это дело клеем момент. Когда клей засыхает, получается почти невесомо и очень прочно, как монолитный пластик. Просек эту штуку в детстве, когда покрывал аудио-разьемы таким способом, потом надо было разрезать, чтобы перепаять контакты, минут двадцать резал, меня тогда еще удивила прочность получившегося.

А фотку можно? Какой толщины нитки и как наматывали ровно друг к другу, крест на крест и т.д.

Кстати вчера отлетал 5 комплектов батарей, что-то не понятное творится с этим вай-фаем, то есть, то пропадает, причем на айфоне лучше уровень, летал на стадионе, но даже там ловилось 5 сетей 😃. В общем управление по ви-фи — отвратительно!

alex6741
Incognitox:

управление по ви-фи — отвратительно!

Ага:) И не предсказуемо…

Incognitox

Причем, я вчера пробовал на максимальном угле (30 градусов) пикировать и тягой поднимать его, в принципе о землю ни разу не стукнулся, но бывает сигнал пропадает и дрон то повисает как вкопанный, то проседает почти до земли, но поднимается хотя если бы с такой скоростью он в нее влетел, то его бы разнесло 😦. А один раз пытался свалить в небо 😃 В общем действительно непредсказуемо 😦.

alex6741
Incognitox:

то проседает почти до земли

Это как раз не хватка мощи:)

Incognitox
alex6741:

Это как раз не хватка мощи

не, когда не хватает, он ведет себя по другому, а это пропадание сигнала и это ужасно

igrushka
Incognitox:

не, когда не хватает, он ведет себя по другому, а это пропадание сигнала и это ужасно

Ну не думаю что это сигнал пропадает… Мне кажется это или программа глючит или где-то проблемы с контактами, которые проявляются при резких манёврах… Когда пропадает сигнал - дрон зависает. И “подхватить” снова соединение так быстро невозможно. Протакол wi-fi так устроен, что при восстановлении связи, заново проходит сложная процедура авторизации (это поочерёдный двухсторонний обмен пакетами, их от 16 до 64), а на это уходит как минимум секунд 5.

Incognitox:

А один раз пытался свалить в небо

А такое может быть при неисправном бародатчике. Проверьте контакт между основной и навигационной платами. Там штырьки вставлены не до конца, а только самыми кончиками. Возможно в этом причина.

Incognitox
igrushka:

А такое может быть при неисправном бародатчике. Проверьте контакт между основной и навигационной платами. Там штырьки вставлены не до конца, а только самыми кончиками. Возможно в этом причина.

Не, с контактами все ок, вставлял лично 😃. Прям видно, что сигнал падает и дрон неадеватен, дергается, а когда при пикировании рыскает, фиг знает как объяснить. Подходишь ближе — все хорошо. Да фиг с ним.

А кто-нить знает, ограничение на липольки есть, при провозе в самолете? А то я тут завтра лечу в Киев на 3 недели, не хотелось бы, что бы дрон валялся дома, пусть по Украине погуляет. Меня с самолета не выкинут с 5-тью липольками? 😃

igrushka
Incognitox:

Прям видно, что сигнал падает

В случае с wi-fi сигнал не может быть лучше или хуже. Это же не аппаратура радиоуправления. Там идёт постоянный обмен пакетами. Если связь плохая, пакеты передаются снова и снова, пока дрон не ответит (соответствующим пакетом) что всё принял, расшифровал и контрольные суммы сошлись. Пакеты передаются 100 раз в секунду, так что если часть покетов будет утеряна, дрон запросит повторить “бракованый” пакет, а отреагировать своим поведением просто не успеет. Ошибки в управляющих сигналах невозможны. Может только скорость обмена пакетами упасть из-за многократных повторений в результате ошибок контрольных сумм. Но в случае с дроном это невозможно заметить. А вот если ответные пакеты вообще перестают приходить на протяжении 128 циклов (больше секунды), только тогда считается что сеть потеряна. И после этого надо проходить процедуру подключения и авторизации заново.

Incognitox:

А кто-нить знает, ограничение на липольки есть, при провозе в самолете?

На сколько я знаю, на самолётах запрещено провозить кислотные и щелочные аккумуляторы. Возможно это связано с наличием в них агрессивных жидкостей. Конкретно на счёт липолек запретов не видел, но лучше на всякий случай в багаж запрятать. А то в ручной клади явно нездоровый интерес на досмотре вызовут.

Incognitox
igrushka:

Конкретно на счёт липолек запретов не видел, но лучше на всякий случай в багаж запрятать. А то в ручной клади явно нездоровый интерес на досмотре вызовут.

Я знаю, что в США ввели ограничения, плюс хоббикинг мне писал, что вот ты заказываешь, а это больше чем сколько-то Ватт и поэтому будет дороже пересылка. А в багаже не поморозит их? Там же от 30 до 50 мороза 😦

igrushka
Incognitox:

А в багаже не поморозит их? Там же от 30 до 50 мороза

Ну мне кажется в багажном отделении не настолько холодно… Я перевозил в багаже напитки. Ничего не замёрзло и стеклянная тара не треснула…

Incognitox
igrushka:

Ну мне кажется в багажном отделении не настолько холодно… Я перевозил в багаже напитки. Ничего не замёрзло и стеклянная тара не треснула…

Данные расходятся от -30 до +10 😃

scorosnik

что не кто не летал в самолетах??? Вам багаж отдают он из куска льда что ль? при минус 30 наверное так и было бы.
Вез алкоголь, бутылка явна не замерзла во время перелета. Так что и акумам нифига не будет!!!
Только поинтересуйтесь какое количество липолек можно провозить в багаже, и можно ли вообще!!!
Лучше всего наверное позвонить в авиакомпанию и у них уточнить.
Шеф рассказывал что у него как то возникли проблемы с авиакомпанией, не хотели пускать вообще на борт!!! ну у него там какое то большое количество их было.

Incognitox
alex6741:

ИМХО передоз для коробочки с сомнительным функционалом!

Ну как передоз. Если эта штука будет нормально работать и позволит дрону позиционироваться по ней, а не по нижней камере и летать по точкам, выполнять нужные маневры, то достаточно прикольно. Почти NAZA — ха ха ха 😃

Incognitox

Вот черт. Почитал требования к перевозке:
Литиевые ионные батареи мощностью от 100 Вт до 160 Вт для электронных устройств. Можно перевозить не больше 2-х запасных батарей в качестве ручной клади. Каждая из таких батарей должна быть защищена от возникновения короткого замыкания. Оборудование, содержащее такие батареи, может перевозиться в зарегистрированном багаже или в ручной клади. Нужно разрешение авиаперевозчика — ДА
Личные электронные устройства с литиевыми или литиево-ионными батареями, такие как часы, калькуляторы, камеры, мобильные телефоны, портативные компьютеры, видеокамеры с встроенными магнитофонами (камкордеры) и т.д., если перевозятся пассажиром или членом экипажа для личного использования. Нужно разрешение авиаперевозчика — НЕТ
Запасные литиевые или литиево-ионные аккумуляторы или батареи для таких электронных устройств могут перевозиться только в качестве ручной клади. Такие батареи должны быть индивидуально защищены для предотвращения короткого замыкания. Нужно разрешение авиаперевозчика — НЕТ

valysha3089

GPS от производителя нет смысла покупать т.к. лучше купить mod rc с GPS , маяком , и возвратом домой + управление уверенное на 500 метров
Что-то обнаглели совсем. Комплектующие очень дорогие у них. Ладно они были очень высокого качества, а то плохой Китай.