AR.Drone 2.0

DarkSider
czuryk:

Стяжками, они создают эффект пружины

Спасибо за ответ. У меня тоже стяжками сделано.
Но со стяжками у меня не убирается нормально в коробку.
Мой вариант:

Может кто-нибудь, что-то более интересное использует?

czuryk:

Если этого не сделать - рано или поздно от резкой посадки ломается крестовина.

Согласен, я уже поменял крестовину после неудачного падения.

DarkSider

Добрый день.

Уважаемые форумчане, поделитись, кто в чем перевозит Ar.Drone?
Я пока перевожу в коробке, но думаю какой-нибудь кейс под него купить.

czuryk
DarkSider:

Добрый день.

Уважаемые форумчане, поделитись, кто в чем перевозит Ar.Drone?
Я пока перевожу в коробке, но думаю какой-нибудь кейс под него купить.

В рюкзаке и на веле или в метро. к лопастяб обычно какие нибудь палки приделываю, чтобы меньше гнулись.

Кейсы и коробки IMHO не очень удобно, если без машины.

Rulet
ozerka69:

Всем добрый вечер!Раньше всё было нормально сегодня решил полетать на высоту не реагирует и на калибровку тоже при старте подымается на 50см невыше .Пробывал сбрасывать настройки не помогло

Последнее время не было неудачных полётов, лопасти не гнули? У меня такое было. Причина оказалась в том что одна из лопастей сильно деформировалась. На глаз это стало возможно заметить только когда снял и положил их все рядом. Из-за того что лопасть деформирована, один из двигателей работает на полную мощность, просто для того чтобы держать коптер в ровном положении. А когда начинаешь поднимать его, то датчик стабилизации не даёт более быстро раскручиваться остальным винтам, чтобы коптер не перевернулся.
Покупка комплекта новых лопастей и их замена решила проблему.

Можно ещё проверить настройки ограничения высоты, но там не менее метра, а в моём случае, (как и у Вас описано) не поднимался выше 50 см.

torn8

2 недели назад приобрел б/у Дрон. Состояние было не ахти, пришлось менять вал, шестерню большую и один подшипник. Немного полетав и в процессе падания оторвало фронтальную камеру. Как уже обсуждалось в этой теме про фронтальную камеру, я скажу, что Дрон без фронтальной камеры стабильно не летает. Он взлетает и начинает дрейфовать. Т.е. при физическом отсутствии фронтальной камеры перестает работать навигационная камера.
Что еще хотелось бы добавить. Велся разговор о б/у стопорных шайбах, так я предлагаю дополнительно их фиксировать лаком.

czuryk

Не знаю, я почти всю прошлую зиму летал без камеры в спортзале. Главное ее не отрывать, а приклеить на место, для того чтобы правильно распределился вес. Никуда его не сносило и не дрейфовал он. Во всяком случае, когда я заменил корпус с камерой, я особой разницы не заметил.

ozerka69

Спасибо за ответ но лопасти я менял не помогло и еще он при взлете начинает кренится

torn8

А с нижней камеры изображение выводилось на смартфон?

czuryk
ozerka69:

Спасибо за ответ но лопасти я менял не помогло и еще он при взлете начинает кренится

У меня сейчас та же история - возникла из за того что я его разбирал и вставлял в другие потроха… а так же врезультате того что ставил на него го про. Грешу на лопости. Уж очень они кривые.

torn8:

А с нижней камеры изображение выводилось на смартфон?

Нет.

torn8

Странно. У меня без камеры дрона тянуло постоянно назад. И сейчас, после ремонта при взлете, до стабилизации, его подтягивает назад. Думаю нужно просмотреть еще раз лопасти и еще заменить шестерню на двигателе. Видать поврежденная большая шестерня успела подъесть зубья на движке.

czuryk
torn8:

Странно. У меня без камеры дрона тянуло постоянно назад. И сейчас, после ремонта при взлете, до стабилизации, его подтягивает назад. Думаю нужно просмотреть еще раз лопасти и еще заменить шестерню на двигателе. Видать поврежденная большая шестерня успела подъесть зубья на движке.

У меня была та же история. Нажал несколько раз ресет. Все пропало.

torn8

Рисет делал неоднократно, калибровку запускал. Безрезультатно.

czuryk
torn8:

Рисет делал неоднократно, калибровку запускал. Безрезультатно.

Можно попробовать переставить моторы на которые заваливаются на другую сторону, возможно просто моторы / шестерни пострадали.

Rulet
ozerka69:

Спасибо за ответ но лопасти я менял не помогло и еще он при взлете начинает кренится

У меня он тоже кренился при взлёте. Попробуйте всё-таки поменять лопасти местами, и посмотрите изменится ли сторона в которую он кренится или нет.
А ещё проверьте не греется ли один из двигателей, сильнее остальных.
У меня было такое что один шкив немного погнулся, из-за этого несущая шестерня вращалась неровно. Получалось что лопасть нормальная, а двигателю тяжело крутить, потому что шестерня двигалась “планетарно”.

Из описания проблемы явно видно что один из винтов не может дать такую же тягу как и остальные 3, по этому Дрон себя так ведёт. Но что может мешать, давать ему нормальную тягу, тут надо смотреть. Может лопасти, может шкив, может шестерня, а может контроллер двигателя или сам двигатель работают не правильно.

ozerka69

Спасибо попробую но такая фигня у меня уже на втором дроне может подскажиш где делаю нормальную диагностику

8 days later
torn8

Недавно приобрел усиленные акк на 2200 мА. Вес по сравнению со штатными на 75г больше. Сегодня после перепрошивки роутера ТР линк 841 все же получилось его подключить к дрону в режиме репитера, так же зараннее был подготовлен переходник для запитки данного роутера к автомобильному прикуривателю. Жаль сегодня погода не летная, так бы опробовал бы все в действии.

Smartt

всем доброго времени суток ! )))
на этой странице - rcopen.com/forum/f135/topic272107/2672 - я писал как потерял своего любимца)
спустя 5 месяцев как опали листья, его нашли соседи по даче. на том самом дереве, по которому я долго лазил, я тогда видимо чувствовал, что счастье рядом))) но накрытый стол и плохое настроение заставили нас бросить поиски. и мы перенесли их на след. день)

В общем не знаю пациент жив или мертв )))
судите сами и мне нужны пара советов как его подготовить к запуску.)))
Висел он видимо немного на боку, т.к. краска на одной стороне немного выгорела.

кстати учитывая ситуацию в моем регионе и то, что дрон находился долгое время в области где располагалась укр. армия, а потом ушла,
привезти его в город было очень проблематично. Но мы рискнули и нас все таки повязали.
Там ЛиПошка на 3S 1300 похожа на бимбу видимо
и флешка -___)))))))))))))))))) что вызвало недоумение, а потом и отрицательные эмоции в мой адресс со словами ШПИЕНЫ и все такое)))
слава Богу все обошлось )))

пара фото …

так вроде все ок. но есть проблемы с окисленными частями на платах. (((
движки в норме вроде, но там тоже одна сороконожка окислилась(

Пока разбирал, вытрусил кучку Инопланетных существ))) видимо они думали, что наконец их корабль за ними прилетел и удачно устроились там на весь сезон. Скажу честно мзду я с них не брал за проживание и пользование моими ресурсами))) Так что с них еще причитается )
Не я не курю ничего такого, просто очень рад и находке и, что наконец у меня есть свет и связь с внешним миром ребята )))
Все время я провел в родном городе все таки )))

Вот теперь вопрос, чем замочить плату и движки ? спиртом этиловым? И потереть зубной щеткой?
Что можете посоветовать?

P.S. кстати ЛиПошку уже третий час гоняю. Зарядка сначала вообще отказалась ее видеть))) Но старый дедовский метод помогает вроде.
Вольтметр показывал 0.38v )))
Сейчас уже балансирую. Если выживут все банки, буду рад) У нас сейчас все дорого ((((

Кстати место падения оказалось как раз куда указывала красная стрелочка вначале ))) всего в 20ти метрах)))

Smartt

пол дня занимался полной разборкой и чисткой Дрона.
спиртом и зубной щеткой смыл весь небольшой белый налет в некоторых местах. Дал хорошо просохнуть.
движки тоже промыл, немного покапал маслишком, немного)))
Ну что могу сказать.
Аккум зарядился полностью, хоть и плясал я с ним, уже радует)))
Крестовина опять треснула( уже было дело, очистил от старого ремонта, завтра буду что то думать. (тему лопатить не буду, может кто подскажет варианты, только без эпоксидки этой ). Я уже мотал и карбоновую нить и эпоксой промазывал синей америкосовской, мне не понравилось. Ломалось в др. местах.
Ну решил я его все таки включить.

К приятному удивлению, просчитал все движки, все засветилось как и раньше. Но вот камеры… -Camera Emergency- переключал и на нижнюю, без результатно, к ноутбуку подключал, нет изображения. Снимал металлическую пластину на главной плате, немного окислилась. Под ней все чистенько было.
шлейфа передергивал. Скорее всего что то с главной платой. (((((
Ну если нижняя камера тоже лагает, то летать стремно пробовать. Хотя как так ))). Крестовину буду завтра делать. Потом если не разберусь с камерами, попробую взлететь )))

может у кого уже вылетала такая надпись…

igrushka
Smartt:

К приятному удивлению, просчитал все движки, все засветилось как и раньше. Но вот камеры… -Camera Emergency-

Это значит нет сигнала с нижней камеры. Скорее всего шлейф. Или трещинка или контакт окислился.

torn8

У меня такая надпись была, после падения. Просмотрев шлейф камеры, повреждение обнаружил в месте стыка шлейфа с камерой. Вылечил - заменил камеру.

czuryk

У вас померла главная камера. Вероятней всего шлейф. Осмотрите его на предмет надрывов и окисления контактов (как на шлейфе, так и в разъеме).
Если не работает главная камера, то со второй тоже изображение не передается.
Вы можете попробовать взлететь, только не забудьте его сбросить (Reset) нажать на плате, а так же Flat Trim сделать.