Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

pilot258
DEADMAZDIE:

и ставят вот эти (ссылка - не реклама) пропэллеры

досадно но скорее всего для моего 939 они не подойдут! т.к штиф на моторе очень тонкий.

DEADMAZDIE
Mark_Kharkov:

Спасибо за ссылку! 😃 Отпиливать я пожалуй не буду пока-что ничего (у меня например мой Битл замоден светодиодами - в квартире и на улице в сумерках прикольно), а вот пропеллеры - это спасибо! Не видел таких! Стандартно в Битле на сколько я помню комплектные на 4", а с 5" должно быть гораздо покруче 😃

Померил линейкой, на глазок те же 137мм. Шаг скорее всего больше. Да и форма может быть, на что-то влияет. Я поэтому и взял на попробовать.

pilot258

+1 в ваших рядах. штука очень занятная. полетал уже сегодня по стоянке.

Mark_Kharkov
DEADMAZDIE:

Померил линейкой, на глазок те же 137мм. Шаг скорее всего больше. Да и форма может быть, на что-то влияет. Я поэтому и взял на попробовать.

Попробовал 2ва стандартных выгнуть что бы шаг увеличить (руками аккуратно) - перед теперь не взлетает ваще, а задние где оригинал - поднимаются 😃))))
Таки походу просто так их не выгнуть… 😃))
Эххх… Снова доставка фиг зна сколько будет 😦(
Они Вам уже пришли? Тяга больше стала?

pilot258:

а вот такие hobbyking.com/…/__23319__Turnigy_nano_tech_1000mah… аккумы никто не пробовал?
вес если верить 20гр. единственное что длинная и круглая, но это ерунда.

15С - не очень-то!
Я использую 600мАч нанотечи, там 35с. Так вот 0,6*35 = 21 ампер предельный постоянный разряд, а в этих - 15 ампер предельный разряд.
Когда ставлю 1S 600мАч 35C - то просадки почти не чувствуется сравнительно со стандартной батареей.

Alexm12
Mark_Kharkov:

Попробовал 2ва стандартных выгнуть что бы шаг увеличить (руками аккуратно)

Испортили винты. Увеличили шаг на концах лопастей, снизив КПД. Поэтому и не тянут.

pilot258
Mark_Kharkov:

а в этих - 15 ампер

не ужели 15 ампер мало для 4 таких маленьких моторчиков.
У меня на трико 2200 15с тянет же 750 грамм

DEADMAZDIE
Mark_Kharkov:

Попробовал 2ва стандартных выгнуть что бы шаг увеличить (руками аккуратно) - перед теперь не взлетает ваще, а задние где оригинал - поднимаются 😃))))
Таки походу просто так их не выгнуть… 😃))
Эххх… Снова доставка фиг зна сколько будет 😦(
Они Вам уже пришли? Тяга больше стала?

15С - не очень-то!
Я использую 600мАч нанотечи, там 35с. Так вот 0,6*35 = 21 ампер предельный постоянный разряд, а в этих - 15 ампер предельный разряд.
Когда ставлю 1S 600мАч 35C - то просадки почти не чувствуется сравнительно со стандартной батареей.

Ну заказал же всего неделю назад, так что “доставка фиг знает, сколько будет”) Через почту Китая выслали, впервый раз через неё что-то получаю.

pilot258:

не ужели 15 ампер мало для 4 таких маленьких моторчиков.
У меня на трико 2200 15с тянет же 750 грамм

Для 929, по идее, мало. 500 мАч аккума хватает на 10 минут если коптер не догружен и висит не дёргаясь (в среднем). Для 939 считать надо или пробовать. Нанотечи на 750 у меня летают дольше, чем стоковый аккум. Есть один на 1000, но тяжёлый, 32 грамма примерно. Летает не намного дольше, чем нанотечи.

dollop
DEADMAZDIE:

Шаг скорее всего больше. Да и форма может быть, на что-то влияет. Я поэтому и взял на попробовать.

Эксплуатирую эти винты на 929-м уже пол-года. Они на 0.3 грамма легче чем стоковые. Итого чуть более 1г выигрыш со всех четырех. Очень не сбалансированные. Каждый из 8-ми пришлось наждаком снизу лопасти доводить (это чтобы скотч не клеить). Кто попробует их просто поставить без балансировки - не завидую. Аппарат практически не летает. После балансировки - другая песня. Да тяга заметно выше. В квартире стало менее комфортно летать. Тяжелее держать нужную высоту, но потом привыкаешь. Зато на улице намного лучше. Никаких раскачек на снижении, ветер держит лучше и вообще только положительные впечатления от полета. Так что маст хэв.

ЗЫ у меня все винты GWS серого цвета

Danuvas

Приколхозил сегодня на V959-ый систему поиска и LRS:)😃😃
Шутка с долей шутки:)
По системе поиска - нашел компьютерный баззер, как на материнках, подключил к двухвинтовому порту на плате, куда включается, кажется, ракетная установка. Получил возможность подавать звуковой сигнал по нажатию верхней левой кнопки. Теперь будет возможность в траве искать

По “LRS”😃 - от платы шел антенный проводок в бутафорскую антенну. Совсем какой то гнутый и убогий. Выпал этот проводок, на его место впаял пигтейл такого же экранированного провода с RP-SMA разьемом. Теперь есть возможность подключить антенну от Wi-Fi 2.4G, купленную в каком то китайском магазине за 3$. Антенна, кстати, на 2,4G имеет КСВ 1.2. Можно также и бустер подключать. На выходные опробую реальную дальность. Если нормальную дальность на “голой” антенне получу, то кого заинтересует, могу потом фото переделанных узлов наделать

ВлАс
pilot258:

не ужели 15 ампер мало для 4 таких маленьких моторчиков.

Хватит за глаза 😃 но в весе 1000-ные сильно прибавят, я брал 750 перепаивал разъемы и клеил на “липучку” (velcro) снизу, сын в спокойном полете до 12 мин висел, на мои полетушки 7-8 мин хватало 😃

pilot258
dollop:

Эксплуатирую эти винты на 929-м уже пол-года.

а посадочное отверстие у них какое?

ВлАс:

но в весе 1000-ные сильно прибавят, я брал 750 перепаивал разъемы и клеил на “липучку”

750Мах а сколько С?

ВлАс

Алексей, не заморачивайся 😃 потребление 929-го не более 5А, родные 500-ые идут 15с

что-то я совсем из темы выпал… кто в курсе 912 вяжется с турнигой?

pilot258

владельцы 929 модели, какое расстояние у вас от мотора до мотора?

Mark_Kharkov
pilot258:

не ужели 15 ампер мало для 4 таких маленьких моторчиков.
У меня на трико 2200 15с тянет же 750 грамм

В трикоптере 2200 15C - это батарея на 1S (3.7v) ?
Дело не в том, что 15А мало. Дело в просадке напруги. В условиях когда тяга движков ограничена (а коллекторные двиги еще и по КПД хуже БК), есть разница, на сколько просядет батарея под нагрузкой. Просадка 0,2в и 0,5в - две большие разницы, и на полете это будет ощущаться.

pilot258:

владельцы 929 модели, какое расстояние у вас от мотора до мотора?

По диагонали:
расстояние между осями пропеллеров: 215мм
расстояние между осями двигателей: 197мм.

dollop
pilot258:

а посадочное отверстие у них какое?

Стандартное для подобных v929 (с редуктором), конечно, - ровно 3мм. Садится как родной. И даже отверстие под фиксирующий винтик есть

dvk99
Mark_Kharkov:

По диагонали:
расстояние между осями пропеллеров: 215мм
расстояние между осями двигателей: 197мм.

Это как? Пропеллеры обычно на двигателях находятся.

pilot258
dvk99:

Это как? Пропеллеры обычно на двигателях находятся.

в 929 модели привод на винты идет через редуктор. Сам моторчик стоит чуть ближе к центру.

dvk99
pilot258:

Сам моторчик стоит чуть ближе к центру

Точно, сорри, там же редуктор.

В выходные облетал хубсан на улице, малютка держала ветер 3-4м/с
Буду 939-й резать и апгрейдить до хубсановских мозгов, все-равно не летает.

pilot258
dvk99:

уду 939-й резать и апгрейдить до хубсановских мозгов, все-равно не летает.

зачем его резать то?

dvk99
pilot258:

зачем его резать то?

Привести к 92мм в соответствие с прошитыми ПИДами, иначе копится ошибка
и хубсановский контроллер впадает в малоуправляемый расколбас.