Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Попробовал 2ва стандартных выгнуть что бы шаг увеличить (руками аккуратно)
Испортили винты. Увеличили шаг на концах лопастей, снизив КПД. Поэтому и не тянут.
а в этих - 15 ампер
не ужели 15 ампер мало для 4 таких маленьких моторчиков.
У меня на трико 2200 15с тянет же 750 грамм
Попробовал 2ва стандартных выгнуть что бы шаг увеличить (руками аккуратно) - перед теперь не взлетает ваще, а задние где оригинал - поднимаются 😃))))
Таки походу просто так их не выгнуть… 😃))
Эххх… Снова доставка фиг зна сколько будет 😦(
Они Вам уже пришли? Тяга больше стала?15С - не очень-то!
Я использую 600мАч нанотечи, там 35с. Так вот 0,6*35 = 21 ампер предельный постоянный разряд, а в этих - 15 ампер предельный разряд.
Когда ставлю 1S 600мАч 35C - то просадки почти не чувствуется сравнительно со стандартной батареей.
Ну заказал же всего неделю назад, так что “доставка фиг знает, сколько будет”) Через почту Китая выслали, впервый раз через неё что-то получаю.
не ужели 15 ампер мало для 4 таких маленьких моторчиков.
У меня на трико 2200 15с тянет же 750 грамм
Для 929, по идее, мало. 500 мАч аккума хватает на 10 минут если коптер не догружен и висит не дёргаясь (в среднем). Для 939 считать надо или пробовать. Нанотечи на 750 у меня летают дольше, чем стоковый аккум. Есть один на 1000, но тяжёлый, 32 грамма примерно. Летает не намного дольше, чем нанотечи.
Шаг скорее всего больше. Да и форма может быть, на что-то влияет. Я поэтому и взял на попробовать.
Эксплуатирую эти винты на 929-м уже пол-года. Они на 0.3 грамма легче чем стоковые. Итого чуть более 1г выигрыш со всех четырех. Очень не сбалансированные. Каждый из 8-ми пришлось наждаком снизу лопасти доводить (это чтобы скотч не клеить). Кто попробует их просто поставить без балансировки - не завидую. Аппарат практически не летает. После балансировки - другая песня. Да тяга заметно выше. В квартире стало менее комфортно летать. Тяжелее держать нужную высоту, но потом привыкаешь. Зато на улице намного лучше. Никаких раскачек на снижении, ветер держит лучше и вообще только положительные впечатления от полета. Так что маст хэв.
ЗЫ у меня все винты GWS серого цвета
Приколхозил сегодня на V959-ый систему поиска и LRS:)😃😃
Шутка с долей шутки:)
По системе поиска - нашел компьютерный баззер, как на материнках, подключил к двухвинтовому порту на плате, куда включается, кажется, ракетная установка. Получил возможность подавать звуковой сигнал по нажатию верхней левой кнопки. Теперь будет возможность в траве искать
По “LRS”😃 - от платы шел антенный проводок в бутафорскую антенну. Совсем какой то гнутый и убогий. Выпал этот проводок, на его место впаял пигтейл такого же экранированного провода с RP-SMA разьемом. Теперь есть возможность подключить антенну от Wi-Fi 2.4G, купленную в каком то китайском магазине за 3$. Антенна, кстати, на 2,4G имеет КСВ 1.2. Можно также и бустер подключать. На выходные опробую реальную дальность. Если нормальную дальность на “голой” антенне получу, то кого заинтересует, могу потом фото переделанных узлов наделать
не ужели 15 ампер мало для 4 таких маленьких моторчиков.
Хватит за глаза 😃 но в весе 1000-ные сильно прибавят, я брал 750 перепаивал разъемы и клеил на “липучку” (velcro) снизу, сын в спокойном полете до 12 мин висел, на мои полетушки 7-8 мин хватало 😃
Эксплуатирую эти винты на 929-м уже пол-года.
а посадочное отверстие у них какое?
но в весе 1000-ные сильно прибавят, я брал 750 перепаивал разъемы и клеил на “липучку”
750Мах а сколько С?
Алексей, не заморачивайся 😃 потребление 929-го не более 5А, родные 500-ые идут 15с
что-то я совсем из темы выпал… кто в курсе 912 вяжется с турнигой?
владельцы 929 модели, какое расстояние у вас от мотора до мотора?
не ужели 15 ампер мало для 4 таких маленьких моторчиков.
У меня на трико 2200 15с тянет же 750 грамм
В трикоптере 2200 15C - это батарея на 1S (3.7v) ?
Дело не в том, что 15А мало. Дело в просадке напруги. В условиях когда тяга движков ограничена (а коллекторные двиги еще и по КПД хуже БК), есть разница, на сколько просядет батарея под нагрузкой. Просадка 0,2в и 0,5в - две большие разницы, и на полете это будет ощущаться.
владельцы 929 модели, какое расстояние у вас от мотора до мотора?
По диагонали:
расстояние между осями пропеллеров: 215мм
расстояние между осями двигателей: 197мм.
а посадочное отверстие у них какое?
Стандартное для подобных v929 (с редуктором), конечно, - ровно 3мм. Садится как родной. И даже отверстие под фиксирующий винтик есть
По диагонали:
расстояние между осями пропеллеров: 215мм
расстояние между осями двигателей: 197мм.
Это как? Пропеллеры обычно на двигателях находятся.
Это как? Пропеллеры обычно на двигателях находятся.
в 929 модели привод на винты идет через редуктор. Сам моторчик стоит чуть ближе к центру.
Сам моторчик стоит чуть ближе к центру
Точно, сорри, там же редуктор.
В выходные облетал хубсан на улице, малютка держала ветер 3-4м/с
Буду 939-й резать и апгрейдить до хубсановских мозгов, все-равно не летает.
уду 939-й резать и апгрейдить до хубсановских мозгов, все-равно не летает.
зачем его резать то?
зачем его резать то?
Привести к 92мм в соответствие с прошитыми ПИДами, иначе копится ошибка
и хубсановский контроллер впадает в малоуправляемый расколбас.
Привести к 92мм в соответствие с прошитыми ПИДами, иначе копится ошибка
и хубсановский контроллер впадает в малоуправляемый расколбас.
Не, не впадет:) Пришли комплектующие от 939-го. Собрал раму и поставил на нее плату от разбитого в боях 😃 Хубсана (Трракса). Нормально летает (как Хубсан:)), никаких ошибок не замечено пока.
Нормально летает
Вот это здорово, у меня постоянно нарастает увод по осям, триммеры не помогают.
Буду экспериментировать 😃
У меня 929 - нормально. 1н раз его на ровной поверхности включил - с перерывами (не отключая акков) отлетать могу мин 10 так точно 😃
что то моя коровка заболела походу. С утра летала нормально, а сейчас подключил аккум, крутится по оси как бешенная. аккум передергиваю вроде нормально по началу, потом посадка, а взлететь уже ни как, снова кручение. На пульте все ровно стоит. И на аксель не реагирует когда крутится, 😦
крутится по оси как бешенная
мотор сдох, походу.