Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

pilot258

+1 в ваших рядах. штука очень занятная. полетал уже сегодня по стоянке.

Mark_Kharkov
DEADMAZDIE:

Померил линейкой, на глазок те же 137мм. Шаг скорее всего больше. Да и форма может быть, на что-то влияет. Я поэтому и взял на попробовать.

Попробовал 2ва стандартных выгнуть что бы шаг увеличить (руками аккуратно) - перед теперь не взлетает ваще, а задние где оригинал - поднимаются 😃))))
Таки походу просто так их не выгнуть… 😃))
Эххх… Снова доставка фиг зна сколько будет 😦(
Они Вам уже пришли? Тяга больше стала?

pilot258:

а вот такие hobbyking.com/…/__23319__Turnigy_nano_tech_1000mah… аккумы никто не пробовал?
вес если верить 20гр. единственное что длинная и круглая, но это ерунда.

15С - не очень-то!
Я использую 600мАч нанотечи, там 35с. Так вот 0,6*35 = 21 ампер предельный постоянный разряд, а в этих - 15 ампер предельный разряд.
Когда ставлю 1S 600мАч 35C - то просадки почти не чувствуется сравнительно со стандартной батареей.

Alexm12
Mark_Kharkov:

Попробовал 2ва стандартных выгнуть что бы шаг увеличить (руками аккуратно)

Испортили винты. Увеличили шаг на концах лопастей, снизив КПД. Поэтому и не тянут.

pilot258
Mark_Kharkov:

а в этих - 15 ампер

не ужели 15 ампер мало для 4 таких маленьких моторчиков.
У меня на трико 2200 15с тянет же 750 грамм

DEADMAZDIE
Mark_Kharkov:

Попробовал 2ва стандартных выгнуть что бы шаг увеличить (руками аккуратно) - перед теперь не взлетает ваще, а задние где оригинал - поднимаются 😃))))
Таки походу просто так их не выгнуть… 😃))
Эххх… Снова доставка фиг зна сколько будет 😦(
Они Вам уже пришли? Тяга больше стала?

15С - не очень-то!
Я использую 600мАч нанотечи, там 35с. Так вот 0,6*35 = 21 ампер предельный постоянный разряд, а в этих - 15 ампер предельный разряд.
Когда ставлю 1S 600мАч 35C - то просадки почти не чувствуется сравнительно со стандартной батареей.

Ну заказал же всего неделю назад, так что “доставка фиг знает, сколько будет”) Через почту Китая выслали, впервый раз через неё что-то получаю.

pilot258:

не ужели 15 ампер мало для 4 таких маленьких моторчиков.
У меня на трико 2200 15с тянет же 750 грамм

Для 929, по идее, мало. 500 мАч аккума хватает на 10 минут если коптер не догружен и висит не дёргаясь (в среднем). Для 939 считать надо или пробовать. Нанотечи на 750 у меня летают дольше, чем стоковый аккум. Есть один на 1000, но тяжёлый, 32 грамма примерно. Летает не намного дольше, чем нанотечи.

dollop
DEADMAZDIE:

Шаг скорее всего больше. Да и форма может быть, на что-то влияет. Я поэтому и взял на попробовать.

Эксплуатирую эти винты на 929-м уже пол-года. Они на 0.3 грамма легче чем стоковые. Итого чуть более 1г выигрыш со всех четырех. Очень не сбалансированные. Каждый из 8-ми пришлось наждаком снизу лопасти доводить (это чтобы скотч не клеить). Кто попробует их просто поставить без балансировки - не завидую. Аппарат практически не летает. После балансировки - другая песня. Да тяга заметно выше. В квартире стало менее комфортно летать. Тяжелее держать нужную высоту, но потом привыкаешь. Зато на улице намного лучше. Никаких раскачек на снижении, ветер держит лучше и вообще только положительные впечатления от полета. Так что маст хэв.

ЗЫ у меня все винты GWS серого цвета

Danuvas

Приколхозил сегодня на V959-ый систему поиска и LRS:)😃😃
Шутка с долей шутки:)
По системе поиска - нашел компьютерный баззер, как на материнках, подключил к двухвинтовому порту на плате, куда включается, кажется, ракетная установка. Получил возможность подавать звуковой сигнал по нажатию верхней левой кнопки. Теперь будет возможность в траве искать

По “LRS”😃 - от платы шел антенный проводок в бутафорскую антенну. Совсем какой то гнутый и убогий. Выпал этот проводок, на его место впаял пигтейл такого же экранированного провода с RP-SMA разьемом. Теперь есть возможность подключить антенну от Wi-Fi 2.4G, купленную в каком то китайском магазине за 3$. Антенна, кстати, на 2,4G имеет КСВ 1.2. Можно также и бустер подключать. На выходные опробую реальную дальность. Если нормальную дальность на “голой” антенне получу, то кого заинтересует, могу потом фото переделанных узлов наделать

ВлАс
pilot258:

не ужели 15 ампер мало для 4 таких маленьких моторчиков.

Хватит за глаза 😃 но в весе 1000-ные сильно прибавят, я брал 750 перепаивал разъемы и клеил на “липучку” (velcro) снизу, сын в спокойном полете до 12 мин висел, на мои полетушки 7-8 мин хватало 😃

pilot258
dollop:

Эксплуатирую эти винты на 929-м уже пол-года.

а посадочное отверстие у них какое?

ВлАс:

но в весе 1000-ные сильно прибавят, я брал 750 перепаивал разъемы и клеил на “липучку”

750Мах а сколько С?

ВлАс

Алексей, не заморачивайся 😃 потребление 929-го не более 5А, родные 500-ые идут 15с

что-то я совсем из темы выпал… кто в курсе 912 вяжется с турнигой?

pilot258

владельцы 929 модели, какое расстояние у вас от мотора до мотора?

Mark_Kharkov
pilot258:

не ужели 15 ампер мало для 4 таких маленьких моторчиков.
У меня на трико 2200 15с тянет же 750 грамм

В трикоптере 2200 15C - это батарея на 1S (3.7v) ?
Дело не в том, что 15А мало. Дело в просадке напруги. В условиях когда тяга движков ограничена (а коллекторные двиги еще и по КПД хуже БК), есть разница, на сколько просядет батарея под нагрузкой. Просадка 0,2в и 0,5в - две большие разницы, и на полете это будет ощущаться.

pilot258:

владельцы 929 модели, какое расстояние у вас от мотора до мотора?

По диагонали:
расстояние между осями пропеллеров: 215мм
расстояние между осями двигателей: 197мм.

dollop
pilot258:

а посадочное отверстие у них какое?

Стандартное для подобных v929 (с редуктором), конечно, - ровно 3мм. Садится как родной. И даже отверстие под фиксирующий винтик есть

dvk99
Mark_Kharkov:

По диагонали:
расстояние между осями пропеллеров: 215мм
расстояние между осями двигателей: 197мм.

Это как? Пропеллеры обычно на двигателях находятся.

pilot258
dvk99:

Это как? Пропеллеры обычно на двигателях находятся.

в 929 модели привод на винты идет через редуктор. Сам моторчик стоит чуть ближе к центру.

dvk99
pilot258:

Сам моторчик стоит чуть ближе к центру

Точно, сорри, там же редуктор.

В выходные облетал хубсан на улице, малютка держала ветер 3-4м/с
Буду 939-й резать и апгрейдить до хубсановских мозгов, все-равно не летает.

pilot258
dvk99:

уду 939-й резать и апгрейдить до хубсановских мозгов, все-равно не летает.

зачем его резать то?

dvk99
pilot258:

зачем его резать то?

Привести к 92мм в соответствие с прошитыми ПИДами, иначе копится ошибка
и хубсановский контроллер впадает в малоуправляемый расколбас.

Danuvas
dvk99:

Привести к 92мм в соответствие с прошитыми ПИДами, иначе копится ошибка
и хубсановский контроллер впадает в малоуправляемый расколбас.

Не, не впадет:) Пришли комплектующие от 939-го. Собрал раму и поставил на нее плату от разбитого в боях 😃 Хубсана (Трракса). Нормально летает (как Хубсан:)), никаких ошибок не замечено пока.

dvk99
Danuvas:

Нормально летает

Вот это здорово, у меня постоянно нарастает увод по осям, триммеры не помогают.
Буду экспериментировать 😃

Mark_Kharkov

У меня 929 - нормально. 1н раз его на ровной поверхности включил - с перерывами (не отключая акков) отлетать могу мин 10 так точно 😃

pilot258

что то моя коровка заболела походу. С утра летала нормально, а сейчас подключил аккум, крутится по оси как бешенная. аккум передергиваю вроде нормально по началу, потом посадка, а взлететь уже ни как, снова кручение. На пульте все ровно стоит. И на аксель не реагирует когда крутится, 😦

dvk99
pilot258:

крутится по оси как бешенная

мотор сдох, походу.

DEADMAZDIE

Если на моторы ничего вроде волос не намоталось, то передёрни контакты от платы до моторов все. Провода на короткое проверить неплохо бы тестером. Если не поможет, то да, сдох(